Страница 1 из 1

Впускной коллектор сопливит маслом.

Добавлено: 08 янв 2013, 23:53
rekfild
Все привет! У меня 2,0 TDi BRF с впускного коллектора снизу сопливит масло. На сервесе сказали что турбина гонит и что скоро менять ее придеться. так ли это?

Добавлено: 09 янв 2013, 00:00
Галюня
Мне кажется, что они сопливят не только в ауди. Или, как говорят, потеют )

Добавлено: 09 янв 2013, 00:06
V999
rekfild писал(а):Все привет! У меня 2,0 TDi BRF с впускного коллектора снизу сопливит масло. На сервесе сказали что турбина гонит и что скоро менять ее придеться. так ли это?

С коллектора или на соединении дроссельной заслонки с патрубком ?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Галюня писал(а):Мне кажется, что они сопливят не только в ауди. Или, как говорят, потеют )

В ауди это редкое исключение

[

Добавлено: 09 янв 2013, 00:13
Галюня
V999 писал(а):В ауди

Тогда надо точно покупать ауди :) у французов на это просто не обращают внимание.

Добавлено: 09 янв 2013, 22:55
rekfild
сопливит с коллектора, коллектор целый ,но не плотно к голове прилегает. но вопрос в том должно ли быть там масло вообще? мне сказали если турбина гонит масло в коллектор то она скоро накроеться((

Добавлено: 09 янв 2013, 23:05
V999
снять коллектор, очистить внутренности(грязная работа :smile_NG: ), заменить прокладку (цена 30-40тысяч на серова1) и всё.

Добавлено: 11 янв 2013, 16:47
rekfild
а масло должно быть в коллекторе?

Добавлено: 11 янв 2013, 18:24
Bmsauber
масляный налет в общем случае - это нормально для турбы

Добавлено: 11 янв 2013, 19:07
V999
rekfild писал(а):а масло должно быть в коллекторе?

хорошо если бы только масло там было :smile_NG: ... там кокс

Добавлено: 11 янв 2013, 22:33
rekfild
а ну ок, а то на сервесе сказали если масло гонит в коллектор то турбине скоро конец.

Добавлено: 11 янв 2013, 23:16
V999
на каком сервисе?

Добавлено: 12 янв 2013, 14:02
rekfild
Не в Минске

Добавлено: 05 май 2013, 12:58
serge75
Так же снизу и возле вакуумного привода наблюдал подтеки масла, при разборке и чистке оказалось, что это не масло, а просто сажа! которая проходит от имеющегося износа втулки (люфт) привода воздушных заслонок коллектора. Двигатель 2,0 BRE. Вообще привод воздушных заслонок очень хлюпенький, но в принципе практически ни на что не влияет, просто не обращать внимание, а если напрягает то промыл место предполагаемого подтека и все, катайся дальше.