Впускной коллектор сопливит маслом.

Аватар пользователя
rekfild
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Впускной коллектор сопливит маслом.

Сообщение rekfild » 08 янв 2013, 23:53

Все привет! У меня 2,0 TDi BRF с впускного коллектора снизу сопливит масло. На сервесе сказали что турбина гонит и что скоро менять ее придеться. так ли это?

Галюня
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5344
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
Темы: 0
Авто: С5
Имя: Gala
Статус: Не в сети

Сообщение Галюня » 09 янв 2013, 00:00

Мне кажется, что они сопливят не только в ауди. Или, как говорят, потеют )
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 09 янв 2013, 00:06

rekfild писал(а):Все привет! У меня 2,0 TDi BRF с впускного коллектора снизу сопливит масло. На сервесе сказали что турбина гонит и что скоро менять ее придеться. так ли это?

С коллектора или на соединении дроссельной заслонки с патрубком ?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Галюня писал(а):Мне кажется, что они сопливят не только в ауди. Или, как говорят, потеют )

В ауди это редкое исключение

[
Последний раз редактировалось V999 09 янв 2013, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Галюня
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5344
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
Темы: 0
Авто: С5
Имя: Gala
Статус: Не в сети

Сообщение Галюня » 09 янв 2013, 00:13

V999 писал(а):В ауди

Тогда надо точно покупать ауди :) у французов на это просто не обращают внимание.
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...

Аватар пользователя
rekfild
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rekfild » 09 янв 2013, 22:55

сопливит с коллектора, коллектор целый ,но не плотно к голове прилегает. но вопрос в том должно ли быть там масло вообще? мне сказали если турбина гонит масло в коллектор то она скоро накроеться((

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 09 янв 2013, 23:05

снять коллектор, очистить внутренности(грязная работа :smile_NG: ), заменить прокладку (цена 30-40тысяч на серова1) и всё.

Аватар пользователя
rekfild
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rekfild » 11 янв 2013, 16:47

а масло должно быть в коллекторе?

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 11 янв 2013, 18:24

масляный налет в общем случае - это нормально для турбы
Чистое искусство. Настоящий драйв.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 11 янв 2013, 19:07

rekfild писал(а):а масло должно быть в коллекторе?

хорошо если бы только масло там было :smile_NG: ... там кокс

Аватар пользователя
rekfild
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rekfild » 11 янв 2013, 22:33

а ну ок, а то на сервесе сказали если масло гонит в коллектор то турбине скоро конец.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 11 янв 2013, 23:16

на каком сервисе?

Аватар пользователя
rekfild
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rekfild » 12 янв 2013, 14:02

Не в Минске

serge75
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: Audi A4
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение serge75 » 05 май 2013, 12:58

Так же снизу и возле вакуумного привода наблюдал подтеки масла, при разборке и чистке оказалось, что это не масло, а просто сажа! которая проходит от имеющегося износа втулки (люфт) привода воздушных заслонок коллектора. Двигатель 2,0 BRE. Вообще привод воздушных заслонок очень хлюпенький, но в принципе практически ни на что не влияет, просто не обращать внимание, а если напрягает то промыл место предполагаемого подтека и все, катайся дальше.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость