Страница 1 из 2
подскажите какой примерно жор масла у BDW?
Добавлено: 14 дек 2012, 12:24
sers2
у меня а6 с6 2006г 2.4 BDW мультроник пробег 138000 примерно за 8000 пробега долил 3 литра масла это нормальный жор этого двигателя или стоит уже задуматся? ладно летом гоняю да незамечаю но зимой получается тоже самое никаких признаком подтеков масла нигде незаметил. народ подскажите плииз. за ранее благодарен!
Добавлено: 14 дек 2012, 20:44
яуген
3л.это уже много,если нет подтеков то меняй колпачки а не поможет,тогда поршневая(кольца).
Добавлено: 17 дек 2012, 16:11
Денис ~7777~
Я от замены до замены(7-8тыс) заливаю около 0.5-0.7 литра
Добавлено: 17 дек 2012, 16:51
sers2
да наверное придется на сервисный ехать
Добавлено: 18 дек 2012, 21:24
Aikons
У меня была с таким мотором, после замены масла жор начинался после 6 тыс. пробега. На 10 тыс. пробега доливал около 2,5л. - это норма. По паспорту допуск 0,5л/1000км скажут даже на Серова. Не обращай внимания, этот мотор масло любит, особенно если частенько педаль давишь или по трассе больше 120 км./час гоняешь.
Добавлено: 18 дек 2012, 21:46
Властелин колец
sers2 писал(а):или стоит уже задуматся?
стоит уже что-нибудь предпринимать
Добавлено: 22 дек 2012, 09:06
ANDREWS
Такой же мотор, кватра на ручке, пробег 160 тыщ - литр на 3000....

меняю масло раз в 15 тыщ (синтетика) ... Жор в основном зимой и на трассе при 100-120.... в городе меньше.
Доливать , по моему, дешевле , чем лезть менять колпачки

Пысы,
Денис ~7777~ Я от замены до замены(7-8тыс) заливаю около 0.5-0.7 литра
А зачем такая частая замена ?

По мне так вообще можно не менять , потому что за 15 000 я заливаю 5 литров - почти полный объем заправки

Да ,кстати, эта машина как только из салона выехала - так сразу и жрать масло начала

- официалы сказали - норма

Добавлено: 29 дек 2012, 02:51
Денис ~7777~
ANDREWS, По мне все это фигня, типо лонглайф и все остольное, у нас совсем другая эксплуатация. Я на всех машинах всегда менял 7-8тыс. Да и не хочу чтобы у меня повились задиры, а для этого просто нужно почаще менять масло.
Как по мне, дак литр на 3000 - это уже много
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Я даже и по трассе постоянно летаю около 140. Если притопить уже за 160 и более, ну грамм 200 придется долить
Добавлено: 29 дек 2012, 08:57
/loXmaTblй
это явно большой жор. для начала можете попробовать сменить производителя масла, может немного поможет
Добавлено: 29 дек 2012, 09:44
ANDREWS
Друззя, а как наш мотор переварит полусинтетику ? Жрать должно по определению меньше .......
Сейчас лью LIQUI MOLY Top Тес 4200 5W-30......
Соответствует требованиям спецификаций и классификаций:
ACEA A3/B4
VW 504 00/ 507 00
LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для двигателей, требующих
моторного масла согласно спецификациям Volkswagen 500 00 / 501 01 / 502
00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и 506 01 (за исключением
моторов R5 и V10 TDI выпущенных до 6/2006)
ПыСы.... А где у нас можно провериться на задиры ?

Добавлено: 29 дек 2012, 10:06
Vital
ANDREWS писал(а): полусинтетику
я бы на таких моторах никогда в жизни не залил
ANDREWS писал(а):LIQUI MOLY
этот бренд мне тоже не внушает доверия. Попробуйте Motul или Titan.
ANDREWS писал(а):задиры
это уже двигло разбирать надо. Да вряд ли там в задирах дело. Сначала попробуйте сменить контору масла и сократить межсервисный интервал до 10000км.
Добавлено: 29 дек 2012, 10:09
Сергей73
ANDREWS писал(а):Сейчас лью LIQUI MOLY Top Тес 4200 5W-30......

Я бы для начала сменил вязкость масла и залил 5w-40
Добавлено: 29 дек 2012, 10:37
ANDREWS
Vital писал(а):я бы на таких моторах никогда в жизни не залил
Vital писал(а):этот бренд мне тоже не внушает доверия. Попробуйте Motul или Titan.
Был у меня В5 2.8 V6 .... 30-клапанник - лил в него 5 лет ликви молли п/с 10W40 (потому что тоже жрал как не в себя синтетику

) - за 5 лет и 100.000 пробега никакого криминала......
А я не знаком с Мотюлем и Титаном
Vital писал(а):это уже двигло разбирать надо. Да вряд ли там в задирах дело. Сначала попробуйте сменить контору масла и сократить межсервисный интервал до 10000км.
Так вроде эндоскопом каким то смотрят в цилиндры

........
Есть мысля "сократить сервисный режим" - только если лить синтетику , то расходы увеличиваются в два раза

, поэтому и думаю - мот полусинтетику ...... что особенного в этом двигле ? клапанов всего 24, турюбы нету .......
Добавлено: 29 дек 2012, 11:34
Vital
Хозяин барин

Я знаю, что моторы ауди требовательны к маслу (А6С4 и старше не в счет), поэтому такие эксперименты не производил. Себе в 1.8Т лью Motul Specific 5w-40 и не парюсь, подливаю 500-700гр на 10000км, учитывая что люблю притопить

.
Да про эндоскоп совсем забыл, можно сгонять, но где он есть не подскажу, надо звонить...
Добавлено: 29 дек 2012, 11:59
Gater
Vital писал(а):Так вроде эндоскопом каким то смотрят в цилиндры
У смотрели на Серова, нашли задир в 6-м цилиндре, расход больше, чем у тебя, заливаю оригинал 5w-40. Это косяк завода с напылением в цилиндрах на первых выпусках, потом устранили. На форуме в России один клиент с помощью дилера сфоткал и отправил официально на завод, там признали заводской брак и поменяли блок цилиндров.
А вообще я просто доливаю, не напрягает.
П.С. У меня третий V6, до этого были AAH и AGA, те были без задиров, но масло все равно брали грамм 100-150 на тысячу, я ради интереса менял колпачки, прокладки - не помогло, мотористы на Серова говорят, что V6 конструктивно должен брать масло.
Добавлено: 29 дек 2012, 12:04
ANDREWS
ради интереса менял колпачки, прокладки - не помогло, мотористы на Серова говорят, что V6 конструктивно должен брать масло.
Вот и я думаю - доливать ДЕШЕВЛЕ !!!
Немного выше писал (машину брали новой из салона):
кстати, эта машина как только из салона выехала - так сразу и жрать масло начала

- официалы сказали - норма

Добавлено: 29 дек 2012, 12:31
Денис ~7777~
Я вот тоже на масло Motul перешел. Раньше заливал Agip(именно в эту машину), а вот сейчас уже второй раз Motul заливал. Очень понравилось масло. Кст заметил интересную вещь, что масло к доливке требует где-то после 6тыс после замемны .
Добавлено: 29 дек 2012, 13:09
Vital
Gater писал(а):расход больше, чем у тебя
то есть больше 3 литров на 8000? блин мнооого, меня бы немного напрягало

Добавлено: 29 дек 2012, 21:29
Gater
На 15 000 уходит канистра 5 литров, стоит всего меньше 800 тыс. оригинал, ничего страшного, я считаю.
Когда меняли цепи со снятием движка, мотористы на Серова, посмотрев на внутренности, вынесли вердикт - ЛонгЛайф с заменой масла в Германии через 30 000 км и отсутствие обкатки свое черное дело делают чотка

Добавлено: 29 дек 2012, 23:52
Vital
Gater, 1-й хозяин моего корыта менял масло LL каждые 25 тыщ...и так 7 раз, на 8-й менял уже я.