Страница 1 из 1

На прогретом авто после остановки загорается и моргает спираль

Добавлено: 26 сен 2012, 20:36
sabaka
Здравствуйте. На холодную заводится и едет нормально в любых режимах и сколько угодно долго. Стоит заглушить двигатель на пару минут и при повторном запуске начинает моргать спираль и тупилка включается(иногда при включении зажигания, иногда с началом движения через пару секунд). После этого поморгает с минуту и гаснет, если не перезагрузить, то будет тупить и потом опять горит спираль. После перезагрузки едет опять нормально до следующей остановки.

Добавлено: 26 сен 2012, 23:44
Матершинник
Да ничего страшного надо съездить на комп и просто мосх ей почистить, ну а коды ошибок если будут держать в тайне как партизаны на допросе и ни ни ни никому. :(

Добавлено: 27 сен 2012, 17:45
sabaka
был на диагностике в пит-стопе. чета носом крутили про контакты говорили, потом про блок управления турбиной и закончилось тем что возможно придется компрессор менять. сказали приезжать и проводку курить будут))

Добавлено: 27 сен 2012, 18:35
Матершинник
sabaka,
Понятно, плохи дела, ну а вообщето какие они могут быть если все получается как я и писал.
Матершинник писал(а):ну а коды ошибок если будут держать в тайне как партизаны на допросе и ни ни ни никому.

Никто вам тут просто так как есть непоможет думаю, зря тусуетесь тут наверное.

Добавлено: 27 сен 2012, 19:08
sabaka
надежда на то, что кто-то с подобным сталкивался. а коды на выходных раздобуду

Добавлено: 27 сен 2012, 19:30
Матершинник
sabaka писал(а):надежда на то, что кто-то с подобным сталкивался.

Я с таким каждый день сталкиваюсь. но без вот этого
sabaka писал(а):коды на выходных раздобуду

Что пальцем в небо тыкать, или http://www.extra-mir.ru/sq/

Добавлено: 28 сен 2012, 09:14
Kikos
Если проблема по блоку управления турбой, то уже было несколько таких авто, симптомы похожи. Лечение найдено :)
Аналогичная проблема на блоке дроссельной заслонки приводит к потере зубов на шестернях привода.

Добавлено: 28 сен 2012, 13:19
sabaka
спасибо. может тогда и доктора подскажете.наверное еслибы дело было в заслонке, то и на холодную ошибка выскакивала бы.

Добавлено: 28 сен 2012, 13:48
Матершинник
sabaka писал(а):может тогда и доктора подскажет

Доктор же и написал.
Kikos писал(а): Лечение найдено

Осталось только на прием записатся. ;)

На прогретом авто после остановки загорается и моргает спираль

Добавлено: 01 фев 2018, 08:32
Roy Vepr
Матершинник писал(а):Источник цитаты Да ничего страшного надо съездить на комп и просто мосх ей почистить, ну а коды ошибок если будут держать в тайне как партизаны на допросе и ни ни ни никому.

блин, люди пытаются получить ответы на вопросы, которые их замучили, а тут еще такие "шутники" достают, ты что думаешь, что никто никогда не слышал о VAG - COMе, если очень хочется с кем-то "потрещать" иди на рынок к бабкам, а здесь, будь добр, пиши по сути, а не знаешь, не пиши. У меня в А6 тоже поломка, а из-за таких "юмористов" я б...ь, уже сутки читаю эти гребаные форумы и ни хр...а не могу узнать, толком, по своему вопросу. ДООООООСТАЛИ!!! :crazy:

Отправлено спустя 44 минуты 27 секунды:
sabaka писал(а):Источник цитаты Здравствуйте. На холодную заводится и едет нормально в любых режимах и сколько угодно долго.

Дружище, тоже з.....ла спираль но у меня наоборот горит при давке на акселератор, или при сбросе, его же, а у тебя интересный случай. Вакуумные магистрали, обратные клапана в них, моменты, когда авто проверяет системы , при включении зажигания (или пуске дви-ля), подклинивший EGR (на сколько я знаю, хотя могу и ошибаться, EGR помогает дви-лю TDI нагреться и он включен, пока не будет достигнута тем-ра 60 С*, обязательно см. датчики (связанные с этим вопросом), торм-ую лягушку, клапан N75 и N18, забит ТФ, насос подкачки и мн. другое, на вот это я бы обращал внимание в первую очередь, особенно на моменты, связанные: с условиями эксплуатации авто, качество используемых ГСМ, если ты не первый у нее, то выяснить, что творил с ней Ее бывший, а в частности проводилось ли полное и своевременное ТО, процентов 70 (на мой взгляд и опыт, хотя и не большой) неприятности с авто это последствие нарушения плановых ТО и усл. эксп-ции , обратить внимание на детали и узлы которые подвержены износу, и болячки данной модели. Из анализа этой всей "инфы" можно довольно близко приблизиться к выяснению причин и их устранению. А здесь ты хрен у кого что узнаешь, большинство такие же как и мы, а те кто в этом деле имеют знания, могут только продать их тебе. Я ремонтируюсь допустим сам методом проб и ошибок + литература.