Страница 1 из 3

Двигатели AUDI

Добавлено: 15 сен 2012, 18:46
AlexanderGr
Коллеги, продал свою ласточку в C5 кузове с двигателем 3.0 бензин, надеюсь в хорошие руки, особо и не беспокоил авто.
Теперь присматриваю в С6, подскажите как там линейка двигателей, что лучше избегать ( например в С5 кузове 2.5 дизель как я слышал лучше не брать вообще) где меньше проблем: 2.0 дизель, 2.7 дизель, 3.0 дизель,....либо дизеля лучше не смотреть слишком дорого и ненадежно(хотя думаю пришедший на смену 3.0 бензину 3.2 бензин будет в обслуге не дешевле чем тот же дизель).
Одним словом пару слов что советуете, либо может есть какие-то болячки выскакивающие к определенному пробегу. Т.к. потихоньку "кровь" успокаивается и к большим объемам дышать начинаю ровнее и в принципе если есть nxj-то надежное то можно брать и меньшего размера.

Ну и извините, если это где-то на форуме уже конструктивно и в комплексе было изложено.
Спасибо.

Добавлено: 15 сен 2012, 23:04
Властелин колец
AlexanderGr, все зависит от состояния авто... Брал бы только 3.0TDI (171kw, ASB) на палке.. ИМХО
проблемы: 2.0 дизель,2.7 дизель, 3.0 дизель

Добавлено: 16 сен 2012, 11:04
AlexanderGr
Спасибо. Так может посоветуете не отходить от принципа - "только бензин".?

Добавлено: 16 сен 2012, 11:43
igor33
Хоть бензин, хоть дизель... Главное чтобы обслуживалось авто в адекватном сервисе, дабы к "фирменным" болячкам не добавлялись косяки криворуких мастеров. :pray:

Добавлено: 16 сен 2012, 12:11
Властелин колец
AlexanderGr писал(а):не отходить от принципа - "только бензин".?

у бензиновых свои косяки с цепями... замена только с вытягиванием двигателя...

Добавлено: 16 сен 2012, 14:44
DIA
Властелин колец писал(а):у бензиновых свои косяки с цепями... замена только с вытягиванием двигателя...

А у дрызеля 2.7 или 3.0 такого косяка нет или на дрызеле проще через салон меняются? Да еще к косякам этого дрызеля не плохо бы добавить рокера на роликах когда разваливаются очень сексуально иголки по всему мотору искать и собирать, не сцыте пацаны думаю у вас все впереди :hahaha: Но все уверены что это невозможно или меня пронестет :rofl:

Добавлено: 16 сен 2012, 14:50
Властелин колец
DIA, тебе, конечно, виднее... сам же знаешь, что новые авто уже не те по надежности, но это не значит, что их от этого меньше будут покупать. Надо искать наименее уезженный экземпляр, с ним будет меньше шансов влететь.
Я, наверное, больше отношусь к -
DIA писал(а): все уверены что это невозможно или меня пронестет
.

На эту ему есть хорошая поговорка - "Волков бояться - в лесу не еб..ься" - каждый решает для себя сам.

Добавлено: 16 сен 2012, 15:07
Trace
как мне кажется, все современные моторы имеют слабые места.
Но тот же Игорь говорил по поводу шестерок 2,5 дизельных, которых все боятся, что да, можно попасть на насос, валы. Но запчастей хватает на любой карман, ремонт двух болячек - каждый по тысяче. Думаю что с течением времени так будет и с мотораами С6. Брать нужно то, что больше по душе, ну и конечно, если стоит целью экономия, то двухлитровик дизельный будет вне конкуренции. А блок балансирных валов можно заменить сразу после покупки и забыть про него наверное навсегда для конкретной машины.

Добавлено: 16 сен 2012, 15:10
Властелин колец
Trace писал(а):Брать нужно то, что больше по душе,

:plusviens:
поэтому и написал:
Властелин колец писал(а):Брал бы только 3.0TDI (171kw, ASB) на палке.. ИМХО


Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
AlexanderGr, почитай еще ТУТ

Добавлено: 16 сен 2012, 16:57
DIA
Властелин колец писал(а):Trace писал(а):Брать нужно то, что больше по душе, поэтому и написал:

Уй бля расмешили, а то там выбор есть? Пару разновидностей конченных дрызелей и зажигалок, кончились моторы у ауди в 98 году кроме 1.9 который по моему до пятого года шел а там дальше все страшней войны пока что как мне кажется но я могу и заблуждатся.
Trace писал(а): Думаю что с течением времени так будет и с мотораами С6.

Думаю нет , ну кто станет рубить сук на котором сидишь, уменьшать цену запчастей в конченой стране, смех, ща все хотят колбаску пожирней и при этом нихрена не делать с одного места взять в другое переложить откат и доход в карман, зачем самому себе по яйцам серпом? Cча вот искал форсы на крафтер у нас от 360$ в Киеве 190эуро вот так, ночью поеду.
По теперешним временам 2.5 тди кажется сказкой даже если брать ориг запчасти, по отношению новых как считает.
Trace писал(а):так будет и с мотораами С6

Где смайлик кукиш. НЕДАДУТ!

Добавлено: 16 сен 2012, 19:11
Властелин колец
DIA писал(а):а то там выбор есть? Пару разновидностей конченных дрызелей и зажигалок...
выбрать есть из чего, не меньше, чем раньше...

Добавлено: 16 сен 2012, 19:54
Sergey R.
Властелин колец писал(а):Брал бы только 3.0TDI (171kw, ASB) на палке.

аналогично, тока палку нах

Добавлено: 17 сен 2012, 19:01
AlexanderGr
а чё тока палку, вроде акпп(не вариаторы) очень даже надежны у ауди?. ни от кого не слышал про то что полетел.

Добавлено: 17 сен 2012, 21:26
Властелин колец
AlexanderGr писал(а):а чё тока палку

не люблю я автоматы

Добавлено спустя 56 секунд:
однако сервисов по ремонту АКПП уйма, а вот по ремонту механики я еще не встречал

Добавлено: 17 сен 2012, 21:31
alexstr81
Властелин колец писал(а): а вот ремонту механики я еще не встречал

такой необходимости не было ещё...

Добавлено: 18 сен 2012, 00:48
Sergey R.
у меня обратная статистика: все вокруг чинят механики, автоматы исправно работают.. наверное везет :jokingly:

Добавлено: 18 сен 2012, 00:51
alexstr81
Sergey R., если только на рено...

Добавлено: 18 сен 2012, 00:54
Sergey R.
гольф, мазда..

     Оффтопик:
а ваще сколько бы вы не бубнели про ломучесть автомата. а все равно прогресс возьмет свое :P

Добавлено: 18 сен 2012, 00:59
alexstr81
Sergey R. писал(а):а все равно прогресс возьмет свое :P

уже взял, бабла не хватает. Но есть ещё индивидуумы с глубокими убеждениями что коробка ДОЛЖНА быть механической :)

Добавлено: 18 сен 2012, 01:04
Sergey R.
alexstr81 писал(а):Но есть ещё индивидуумы

есть :hahaha: