Страница 1 из 1

Помагите разобраться!!! A6 C6 2.4

Добавлено: 06 июн 2012, 22:05
Alexx.pet1
Помогите разобраться,машина подергиваться на перваой или когда едишь на передаче помыше ощущение подергивания типа проподает мощность на секунду. выскочили ошибки на пишет что непостоянно стер поездил и больше невыскакивали.
17976 - Throttle Actuator (3338):Mechanical Failure
18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck open
Модель авто A6 C6 2.4

Добавлено: 07 июн 2012, 23:25
Alexx.pet1
Ребята что никто неможет расшифровать и помочь в проблеме?

Добавлено: 08 июн 2012, 00:11
Юра 80
18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck open
Alexx.pet1 писал(а):17976 - Throttle Actuator (3338):Mechanical Failure
- механическое повреждение ДЗ

Добавлено: 09 июн 2012, 02:57
Alexx.pet1
Юра 80 писал(а):18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck open
Alexx.pet1 писал(а):17976 - Throttle Actuator (3338):Mechanical Failure
- механическое повреждение ДЗ


а по второй ошибке есть варианты?

Добавлено: 09 июн 2012, 18:33
DIA
Alexx.pet1 писал(а):а по второй ошибке есть варианты?

А не помешало бы тип авто привлекалась не привлекалась, че молчишь как партизан? Тип двигателя модельный год крестьянский вариант или безнес клас? Этих 2.4 моторов может быть куча, предположим BDW а оно так и есть но всетаки может у вас какой спец заказ ;)
Alexx.pet1 писал(а):18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck open

18502 4846 P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается
Изображение
Изображение
Изображение
Рыть думаю надо в район этих элементов проверить проводку мех детали пневматические итд.
Но тут начинается самое интересное ну ненайдем мы этот G513 в электосхемах по этому мотору, думаю дедушка спецом подкинул подлянку типа дэзы беларуским партизанам скорее всего на схемах это G336. КАЗЕЛ!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну как мог разжевал со своей точки зрения а вам осталось проглотить :)

Добавлено: 10 июн 2012, 00:07
Alexx.pet1
Спасибо DIA,порывшишь мы пришли тоже к выводу что проблема в заслонках,тока вот перерь че делать дальше как их востановить и расбираеться ли все там проста так как на рисунке. ( двигатель BDW,простае исполнение авто Двигатель : BDW № 6715
мощность = 130 КВт ( 177 лс.)
: раб.объем= 2.40 л.
Коды цветов : 7X 7X NQ
Код КПП : GYF
Код страны : X0A
Дата изготовл.: 14.07.2004
Модельный год : 2005

Добавлено: 10 июн 2012, 07:29
DIA
Alexx.pet1,
Ну что вам сказать думаю нет там ничего сложного вплодь до снятия колетора впуск целиком, я не знаю ваших способностей и возможностей.
А начинать с вагкома тест исп мех.

Добавлено: 10 июн 2012, 18:31
Alexx.pet1
DIA писал(а):Alexx.pet1,
Ну что вам сказать думаю нет там ничего сложного вплодь до снятия колетора впуск целиком, я не знаю ваших способностей и возможностей.
А начинать с вагкома тест исп мех.


Ваг-есть тока вот в какой группее искать этот тэст,если есть возможность поподробней разжевать(несовсем дружу с вагкомом)

Снять сложного нет ничего а вот меняеться это механизм заслонок или надо чтонибуть вытачивать новое,как поступать?

Добавлено: 11 июн 2012, 18:10
DIA
Зайдите в двигатель 01 и тест исполнителей 03.
Изображение

Добавлено: 11 июн 2012, 21:54
Alexx.pet1
Спасибо будем пробывать.Но а если действительно заслонки расшатались,как быть дальше?

Добавлено: 12 июн 2012, 06:09
DIA
Alexx.pet1 писал(а):заслонки расшатались,как быть дальше?

Значит заменить реставрировать итд элементы которые этого требуют.

Добавлено: 12 июн 2012, 11:30
Alexx.pet1
DIA писал(а):
Alexx.pet1 писал(а):заслонки расшатались,как быть дальше?

Значит заменить реставрировать итд элементы которые этого требуют.

Спасибо.попробуем что из этого выйдет отпишусь.