Страница 1 из 1
Помагите разобраться!!! A6 C6 2.4
Добавлено: 06 июн 2012, 22:05
Alexx.pet1
Помогите разобраться,машина подергиваться на перваой или когда едишь на передаче помыше ощущение подергивания типа проподает мощность на секунду. выскочили ошибки на пишет что непостоянно стер поездил и больше невыскакивали.
17976 - Throttle Actuator (3338):Mechanical Failure
18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck open
Модель авто A6 C6 2.4
Добавлено: 07 июн 2012, 23:25
Alexx.pet1
Ребята что никто неможет расшифровать и помочь в проблеме?
Добавлено: 08 июн 2012, 00:11
Юра 80
18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck openAlexx.pet1 писал(а):17976 - Throttle Actuator (3338):Mechanical Failure
- механическое повреждение ДЗ
Добавлено: 09 июн 2012, 02:57
Alexx.pet1
а по второй ошибке есть варианты?
Добавлено: 09 июн 2012, 18:33
DIA
Alexx.pet1 писал(а):а по второй ошибке есть варианты?
А не помешало бы тип авто привлекалась не привлекалась, че молчишь как партизан? Тип двигателя модельный год крестьянский вариант или безнес клас? Этих 2.4 моторов может быть куча, предположим BDW а оно так и есть но всетаки может у вас какой спец заказ
Alexx.pet1 писал(а):18502- Intake Manifold Tuning Valve (banke 1) : stuck open
18502 4846 P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается



Рыть думаю надо в район этих элементов проверить проводку мех детали пневматические итд.
Но тут начинается самое интересное ну ненайдем мы этот G513 в электосхемах по этому мотору, думаю дедушка спецом подкинул подлянку типа дэзы беларуским партизанам скорее всего на схемах это G336. КАЗЕЛ!





Ну как мог разжевал со своей точки зрения а вам осталось проглотить

Добавлено: 10 июн 2012, 00:07
Alexx.pet1
Спасибо DIA,порывшишь мы пришли тоже к выводу что проблема в заслонках,тока вот перерь че делать дальше как их востановить и расбираеться ли все там проста так как на рисунке. ( двигатель BDW,простае исполнение авто Двигатель : BDW № 6715
мощность = 130 КВт ( 177 лс.)
: раб.объем= 2.40 л.
Коды цветов : 7X 7X NQ
Код КПП : GYF
Код страны : X0A
Дата изготовл.: 14.07.2004
Модельный год : 2005
Добавлено: 10 июн 2012, 07:29
DIA
Alexx.pet1,
Ну что вам сказать думаю нет там ничего сложного вплодь до снятия колетора впуск целиком, я не знаю ваших способностей и возможностей.
А начинать с вагкома тест исп мех.
Добавлено: 10 июн 2012, 18:31
Alexx.pet1
DIA писал(а):Alexx.pet1,
Ну что вам сказать думаю нет там ничего сложного вплодь до снятия колетора впуск целиком, я не знаю ваших способностей и возможностей.
А начинать с вагкома тест исп мех.
Ваг-есть тока вот в какой группее искать этот тэст,если есть возможность поподробней разжевать(несовсем дружу с вагкомом)
Снять сложного нет ничего а вот меняеться это механизм заслонок или надо чтонибуть вытачивать новое,как поступать?
Добавлено: 11 июн 2012, 18:10
DIA
Зайдите в двигатель 01 и тест исполнителей 03.

Добавлено: 11 июн 2012, 21:54
Alexx.pet1
Спасибо будем пробывать.Но а если действительно заслонки расшатались,как быть дальше?
Добавлено: 12 июн 2012, 06:09
DIA
Alexx.pet1 писал(а):заслонки расшатались,как быть дальше?
Значит заменить реставрировать итд элементы которые этого требуют.
Добавлено: 12 июн 2012, 11:30
Alexx.pet1
DIA писал(а):Alexx.pet1 писал(а):заслонки расшатались,как быть дальше?
Значит заменить реставрировать итд элементы которые этого требуют.
Спасибо.попробуем что из этого выйдет отпишусь.