Гидравлические опоры под двигатель

Аватар пользователя
ANDREWS
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
VIN: WAUZZZ4F66N103657
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDREWS » 20 ноя 2012, 12:14

Agoni писал(а):с места и педаль в пол идет вибрация на кузов((и притом весьма чувствительная((и опять только на прогретом двигателе...Что еще поменять?))


Предполагаю есть проблемы со сцеплением :kurevo:

Аватар пользователя
Agoni
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agoni » 20 ноя 2012, 13:42

акпп у меня,но вроде по коробке вопросов нет)..я грешу еще на гидротрансформатор...может там что..и почему на холодную все гуд,а как прогреется то начинает капризничать(

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 ноя 2012, 23:50

Потому что температура, и, соответственно, вязкость масла разная (АКПП).
А вообще компом нормально авто смотрели, так, чтобы не только чтение ошибок?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Agoni
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agoni » 21 ноя 2012, 07:47

Kikos писал(а):Потому что температура, и, соответственно, вязкость масла разная (АКПП).
А вообще компом нормально авто смотрели, так, чтобы не только чтение ошибок?


А бог его знает)))нормально или нет))было две комп. диагностики по авто,при покупке и после для пущей уверенности))Просто не знаю как это "нормально" посмотреть будет))но по ощущениям вроде бы норм коробка...хотя попривыкнув стал замечать не большие провалы на опять таки прогретой машине..

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
А где можно норм протестить АКПП?чтоб уже наверняка))

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 07 дек 2012, 00:19

А авто случаем не с чипом?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Agoni
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agoni » 07 дек 2012, 08:24

если честно,то бог его знает)))просто интригует поведение авто в зависимость от температуры двигателя..

Влад_78
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:00
Темы: 1
Авто: A6 2.7 ТДИ
VIN: WAUZZZ4F96N045804
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Влад_78 » 21 фев 2013, 12:42

Привет всем ! У меня такая проблема как то я завёл в начале зимы авто на очень сильно слабо заряженном акумуляторе , она завелась через не большой период времени сильно стал колбасить двигатель , он стал дёргаться , после чего с зади я заметил мощные клубы белого дыма , я сразу заглушил авто и увидел на экране какойто EROR нге помню точно через ещё пол минуты вся электроника выключилась полностью так как помер полностью акумулятлор . Я его зарядил и потом авто когда заводишь на холодной появляется странный звук в виде рокотания в районе насоса топливного и впускного колектора , когда я начал читать ошибки у меня появляется такая вот проблема .
005494 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое за
P1576 -- 001 -- верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 188478 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.21
Время: 12:07:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.08 V
Бин.биты: 1
Бин.биты: 1
Бин.биты: 1


Готовность: 0 0 1 1 1
Я её стираю рокот пропадает при следующем запуске И через период времени когда на холодную заводишь опять появляется , и следовательно появляется эта же ошибка .
Что вы мне посоветуете делать ?

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение laz1988 » 01 мар 2013, 13:49

Я так думаю что опору нужно покупать...Но это как вариант

Аватар пользователя
Agoni
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agoni » 28 апр 2013, 11:15

День добрый! В продолжение моего приключения по замене гидроопоры ,что привело после диагностики акпп к ремонту гидротрансформатора) Вообщем так,пришел к выводу что вибрация на кузов идет от неисправности "бублика" (ошибок не было)в ходе диагностики авто во время движения была выявлена не правильная работа данного устройства,к работе самой коробки вопросов не возникло,все работало как часики) авто было отдано на ремонт. Спустя 3!!! недели приехал забирать автос, после прогрева авто по кольцевой все симптомы остались как и были...вибрация осталась без изменения(( к тому же появилась еще проблема, акпп стала затягивать 4ю передачу до 4-4.5 тыс. оборотов после чего только переходило на 5 и сразу на 6 передачу((( и на мой взгляд пропала тяга двигателя...на педаль давишь а авто ехать не хочет(( Может кто что скажет по данной теме?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Извиняюсь,что не совсем по теме раздела) в итоге автос оставлен на доработку((

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 апр 2013, 16:01

Agoni, и где так ремонтируют акпп? Если не секрет, что делали, во что стало?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Agoni
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agoni » 28 апр 2013, 18:16

Vitaliyak, Ну,человек вроде адекватный)Пробил его номер в нете,выдало кучу сайтов с разными форумами и отл. отзывами по его работе. А делал гидротрансформатор и гидроблок правил за одно)коробку не вскрывали,все про все 1250 ....бабосы еще не отдал))жду второго захода)
а человечек этот Сергей, автоцентр "Новинки". Ценник у него мне показался норм после того как на Ле Ман съездил сто)там только за бублик 1200 зарядили(((и еще 700 если гидроблок править придется...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
:oops: говорил же мне Кikos "Проверь сначало уровень масла,шрусы поменяй...может пропадет вибрация"....

Аватар пользователя
Agoni
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agoni » 03 май 2013, 20:30

Господа,подскажите! где купить завтра с ура опору двигателя (оригинал)(правая) чтоб не очень дорого то было? дайте телефончик плиз)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 май 2013, 22:48

Agoni, я тоже меняю опоры двигателя на 3,0тди... правда на А4 В7. 2-3недели под заказ...
если "в наличии", то наверное только если на Серова по атомному ценнику.
Кваттро в квадрате!

Влад_78
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:00
Темы: 1
Авто: A6 2.7 ТДИ
VIN: WAUZZZ4F96N045804
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Влад_78 » 08 май 2013, 09:06

DIA писал(а):Chernov,
Найдется, подтеки итд там не причем там чисто зл ошибка, распостраненная болячка просто в опоре возможно катушка соленоида оборвалась, тестер в руки и прозвонить её на сопротивление по моему 22ома, если целая рыть в сторону проводки. Там вот такая система и в ней стоят эл клапана мягкая жесткая, у меня есть БУ ориг в идеальном состоянии.
Изображение

Здравствуйте вы продаёте опору ? И какая у вас есть ?

jakasimo
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 00:11
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0 TDI BRE
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Не в сети

Гидравлические опоры под двигатель

Сообщение jakasimo » 06 дек 2018, 13:18

Chernov писал(а):Источник цитаты Предохранитель клапана целый.

не подскажешь ,где он находится? :pardon:

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Гидравлические опоры под двигатель

Сообщение amk » 18 ноя 2020, 18:32

DIA писал(а):Chernov,
Найдется, подтеки итд там не причем там чисто зл ошибка, распостраненная болячка просто в опоре возможно катушка соленоида оборвалась, тестер в руки и прозвонить её на сопротивление по моему 22ома, если целая рыть в сторону проводки. Там вот такая система и в ней стоят эл клапана мягкая жесткая, у меня есть БУ ориг в идеальном состоянии.
Изображение


если есть кто живой ещё :)
DIA, не подскажешь, так какое точно сопротивление должно быть?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Гидравлические опоры под двигатель

Сообщение DIA » 18 ноя 2020, 20:54

amk писал(а):Источник цитаты если есть кто живой ещё

Конечно. Не дождутся :rofl:
amk писал(а):Источник цитаты DIA, не подскажешь, так какое точно сопротивление должно быть?

Не скажу :yes: .
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Гидравлические опоры под двигатель

Сообщение amk » 18 ноя 2020, 22:08

так а 22 ома это что? :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Гидравлические опоры под двигатель

Сообщение DIA » 19 ноя 2020, 09:59

amk писал(а):Источник цитаты так а 22 ома это что?

А ху его знает, мало ли что писал 8 лет назад с бодуна возможно, думаешь помню :facepalm:
Вложения
4444444.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Гидравлические опоры под двигатель

Сообщение Паша » 12 дек 2020, 10:43

amk, какой вопрос, такой и ответ :pardon:

Раздел про A6 C6, в профиле A6 C4, вопрос не сформулирован нормально, сиди гадай что нужно человеку :???:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей