Страница 1 из 1

давление масла 2,4 bdw

Добавлено: 10 мар 2012, 16:24
taking
добрый день. У меня двигатель bdw, выскочила красная лейка с маслом, попробовал поменять масло, менял масло, открутил крышку фильтра, заметил что в этой крышке нету клапана, там должен клапан быть внутри этой крышки.
Скажите из-за этого может отсутсвувать давление??
Лейка выскочила сразу после замены натяжителя, до этоого не разу. масло всегда мобил 5в40, маслоприёмник чистый.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 12 секунд:
:wall:

Добавлено: 10 мар 2012, 22:03
яуген
taking писал(а):добрый день. У меня двигатель bdw, выскочила красная лейка с маслом, попробовал поменять масло, менял масло, открутил крышку фильтра, заметил что в этой крышке нету клапана, там должен клапан быть внутри этой крышки.
Скажите из-за этого может отсутсвувать давление??
Лейка выскочила сразу после замены натяжителя, до этоого не разу. масло всегда мобил 5в40, маслоприёмник чистый.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 12 секунд:
:wall:

давление механически проверял?

Добавлено: 10 мар 2012, 22:28
taking
манометра нету . уже 2 недели жду. пока привезут с поверки.( офицалы) :evil:
заказал новуую крышку фильтра
зря натяжител ьменял. я думаю всё дело было в давлении масла, из-за чево натяжитель цокотал

Добавлено: 10 мар 2012, 22:36
яуген
taking писал(а):манометра нету . уже 2 недели жду. пока привезут с поверки.( офицалы) :evil:
заказал новуую крышку фильтра

не пойму,со старой крышкой давление раньше было?

Добавлено: 10 мар 2012, 22:39
taking
было. лейка не разу не выскакивала. но около месяца назад зацокотал натяжитель, если дать газку под 2000, то звук пропадал ( давление подымалось).
я не гвоорю что это из-за крышки. но всё возможно. Я не могу понять почему сразу же после замены натяжителя она выскочила

Добавлено: 10 мар 2012, 22:58
яуген
taking писал(а):было. лейка не разу не выскакивала. но около месяца назад зацокотал натяжитель, если дать газку под 2000, то звук пропадал ( давление подымалось).
я не гвоорю что это из-за крышки. но всё возможно. Я не могу понять почему сразу же после замены натяжителя она выскочила

новый,старый натяжник а довления то небыло,подключи монометр.

Добавлено: 10 мар 2012, 23:04
taking
чувствую придётся насос менять

Добавлено: 10 мар 2012, 23:09
яуген
taking писал(а):чувствую придётся насос менять

а в придачу и вкладыши.

Добавлено: 10 мар 2012, 23:10
taking
яуген писал(а):
taking писал(а):чувствую придётся насос менять

а в придачу и вкладыши.


обязательно?

Добавлено: 10 мар 2012, 23:11
яуген
вскрытие покажет.

Добавлено: 19 мар 2012, 10:48
laz1988
Подскажите плиз что может быть... При езде загорелся индикатор низкого давления масла...начали падать обороты и потом машина вообще заглохла...Масло менялось 1000 км назад всё качественное... Если диагностировать Васей...то что необходимо смотреть и где... Пошагово пожалуйста если можно так как недавно только купил шнурок ещё толком не разобрался...Всем заранее спасибо . Машина A6 C6 2008 г. 2.0 TDI

Добавлено: 19 мар 2012, 20:41
Властелин колец
Скорее всего Модуль балансирных валов + турбина. Есть тема посвященная этому. Писал Паша. Посмотри поиском. Хотя, 2008 год, вроде бы уже исправили х.з.

Добавлено: 20 мар 2012, 08:51
laz1988
машина когда заводишь подхватывает буквально на секундочку и глохнет. прочитал шнурком вот какие ошибки выдало по двигателю...Время когда всё случилось соответствует фиксации ошибки номер 1... как я понимаю то что то случилось с турбой...Я прав? Мот кто что нить конкретней скажет.
 
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BRE.clb
Part No SW: 03G 906 016 ME HW: 03G 906 016 ME
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1141
Ревизия: --H06--- Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 72E026D16DB43EE

2 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 100929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.17
Время: 11:20:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2226 /min
Скорость: 69.0 km/h
Нагрузка: 34.9 %
Напряжение: 13.60 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 1672.8 mbar
Абс.давл-е: 754.8 mbar

006215 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1847 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 100934 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.18
Время: 19:53:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.10 V
Бин.биты: 00101100
Крутящий момент: 0.0 Nm
Бин.биты: 00000100