Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 13 сен 2015, 18:07

Анатолий C писал(а):Может есть у кого дельный совет - ЧТО ДЕЛАТЬ?

постучитесь в личку к Kikos может поможет
что по ошибке так тынц причин уйма, так не угадаешь
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 13 сен 2015, 19:25

Анатолий C, очень похоже на сдохшую форсунку... дальше высадили аккум и автос вырубил все второстепенные потребители- мми и тд... Что делать- аккум на зарядку, или подключить к внешней зарядке под капотом. Почитать ошибки, посмотреть подачу и коррекцию по форсункам, если заведется. Возможно на первом цилиндре отошла фишка питания к форсунке. :kurevo:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 сен 2015, 20:03

Хотел пять копеек вставить понял тут нечего делать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Анатолий C
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
Темы: 0
Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F07N044896
Имя: argon
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

ппп

Сообщение Анатолий C » 13 сен 2015, 20:22

Всем спасибо! Машина постояла пару часов. С нескольких попыток, с трудом завелась. Поработал двигатель несколько минут (не совсем хорошо, опять с тряской), проехал немного во дворе и заглох. Опять ошибка Р0301 по 1 цилиндру. Попытался запустить еще раз, не получилось. Да, ММИ заработала, уровень заряда АКБ-100%.

Аватар пользователя
jmenik111
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 21:39
Темы: 0
Авто: A6 C6, 2.0 tdi bre
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение jmenik111 » 24 фев 2016, 17:30

Всем привет! Подскажите в чем беда: после капиталки двигателя( гильзовка одного цилиндра, замена поршня и притирка клапанов,мотор 2.0 tdi bre), при активном разгоне после включения нейтралки падают оборот по тахометру до 800, но как только остановишься до 0 км/час обороты поднимаются до рабочих 880, на холодную при заводке плавают обороты в течении полу минуты-потом норма, и последнее, машина стала часто подкидывать обороты до 1000(примерно раз на 100-150км) по компу сажевик не забит, лампочка на приборке по нему не горит, но когда поднимаются обороты на сажевике шашлыки жарить можно, возле него пылает просто жуть. По "васе" ошибок двигателя вообще нет. Кстати расход по трассе при 100-110 км/час - 7,2литра, город 8,5-10, может просто пока мало проехал (2000 после ремонта). Друзья помогите, пожалуйста, все это очень напрягает!!!

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение hp_unit » 24 фев 2016, 17:43

jmenik111 писал(а):Источник цитаты Кстати расход по трассе при 100-110 км/час - 7,2литра, город 8,5-10, может просто пока мало проехал (2000 после ремонта). Друзья помогите, пожалуйста, все это очень напрягает!!!

и что напрягает то ? Аналогично так было у меня, при регенерации фильтра обороты двигателя возрастали, после прожига, возвращались в исходное состояние.
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
jmenik111
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 21:39
Темы: 0
Авто: A6 C6, 2.0 tdi bre
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение jmenik111 » 24 фев 2016, 17:48

hp_unit писал(а):Источник цитаты
jmenik111 писал(а):Источник цитаты Кстати расход по трассе при 100-110 км/час - 7,2литра, город 8,5-10, может просто пока мало проехал (2000 после ремонта). Друзья помогите, пожалуйста, все это очень напрягает!!!

и что напрягает то ? Аналогично так было у меня, при регенерации фильтра обороты двигателя возрастали, после прожига, возвращались в исходное состояние.

Напрягает частота этой регенерации, до капиталки она была гораздо реже. Опять таки может мало проехал еще

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение DIA » 24 фев 2016, 18:13

jmenik111 писал(а):Источник цитаты Напрягает частота этой регенерации

Ну так сам фильтр то не молодеет , ясно чем ему хуже тем он чаще пульсирует, вырезать и программно удалить и забыть как страшный со, но только не у местных.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Анатолий C
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
Темы: 0
Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F07N044896
Имя: argon
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение Анатолий C » 24 фев 2016, 18:28

alexstr81 писал(а):Источник цитаты Анатолий C, очень похоже на сдохшую форсунку... дальше высадили аккум и автос вырубил все второстепенные потребители- мми и тд... Что делать- аккум на зарядку, или подключить к внешней зарядке под капотом. Почитать ошибки, посмотреть подачу и коррекцию по форсункам, если заведется. Возможно на первом цилиндре отошла фишка питания к форсунке. :kurevo:

Оказалось, что ослабло крепление на форсунке 1 цилиндра. Замена болтов крепления и чистка гнезда посадочного форсунки. После ремонта уже 4 тыс. - полет нормальный. Всем спасибо :hi:

Аватар пользователя
jmenik111
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 21:39
Темы: 0
Авто: A6 C6, 2.0 tdi bre
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение jmenik111 » 24 фев 2016, 18:55

DIA писал(а):Источник цитаты
jmenik111 писал(а):Источник цитаты Напрягает частота этой регенерации

Ну так сам фильтр то не молодеет , ясно чем ему хуже тем он чаще пульсирует, вырезать и программно удалить и забыть как страшный со, но только не у местных.

Может с ориентируете сколько это добро обойдется и где посоветуете делать

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение alexstr81 » 24 фев 2016, 19:09

jmenik111 писал(а):Всем привет! Подскажите в чем беда: после капиталки двигателя( гильзовка одного цилиндра, замена поршня и притирка клапанов

а какая причина капиталки одного цилиндра??? Что случилось?
jmenik111 писал(а): расход по трассе при 100-110 км/час - 7,2литра

по трассе расход великоват(за городской не говорю - там как тапком нажмёшь)...зажигание правильно выставлено??
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
jmenik111
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 21:39
Темы: 0
Авто: A6 C6, 2.0 tdi bre
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение jmenik111 » 24 фев 2016, 19:25

alexstr81 писал(а):Источник цитаты
jmenik111 писал(а):Всем привет! Подскажите в чем беда: после капиталки двигателя( гильзовка одного цилиндра, замена поршня и притирка клапанов

а какая причина капиталки одного цилиндра??? Что случилось?
jmenik111 писал(а): расход по трассе при 100-110 км/час - 7,2литра

по трассе расход великоват(за городской не говорю - там как тапком нажмёшь)...зажигание правильно выставлено??

Произошел обрыв заслонки охладителя егр, ее часть или сварка от штока попала в третий цилиндр, итог-задир в цилиндре и посеченый поршень(( Расстройству не было границе в общем!!!
расход до этого был 5-6 на этой скорости. Про зажигание не скажу, может подскажете как верно его проверить или выставить
может поскажете что происходит с оборотами, почему падают, а потом становятся на место?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение alexstr81 » 24 фев 2016, 19:46

jmenik111 писал(а):Источник цитаты задир в цилиндре и посеченый поршень

сочувствую :facepalm:
jmenik111 писал(а):Источник цитаты как верно его проверить

Посмотреть компом. Группы уже не помню, на форуме где то есть. Так же посмотреть расход на холостых.
jmenik111 писал(а):Источник цитаты что происходит с оборотами, почему падают, а потом становятся на место?

возможно срабатывание ЕГР. Опять же - смотреть компом. Сделать адаптацию клапану егр(он то у вас новый или отремонтированный??)

Отправлено спустя 6 минуты 3 секунды:
jmenik111 писал(а):Источник цитаты на сажевике шашлыки жарить можно, возле него пылает просто жуть.

если в него попало масло/топливо и прочая шайза и несгоревшие выхлопы то ЭБУ будет запускать регенерацию, пытаясь его прожечь...ну и годы конечно, средняя продолжительность жизни которого тысяч 300 км...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
jmenik111
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 21:39
Темы: 0
Авто: A6 C6, 2.0 tdi bre
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение jmenik111 » 24 фев 2016, 20:07

alexstr81 писал(а):Источник цитатыесли в него попало масло/топливо и прочая шайза и несгоревшие выхлопы то ЭБУ будет запускать регенерацию, пытаясь его прожечь...ну и годы конечно, средняя продолжительность жизни которого тысяч 300 км...

Когда неправильно выставили распредвал, было 1,4л и при езде соответственно ела 15л!!!! Расход сейчас на холостых, то ли 0,4, то ли 0,6 литра-вроде норма.
Егр наверное родной, пока не менял, я как-то его снимал чистил с коллекторомм вместе, был маленький люфт штока миллиметр-пол, так его и поставил на место. На диагностике сказали якобы работает огонь, может подскажете как он должен себя вести в динамике, чтоб знать ориентировочно, что должен "вася" показывать.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение alexstr81 » 24 фев 2016, 20:24

jmenik111 писал(а):Источник цитаты что должен "вася" показывать.

заданное значение скважности клапана должно максимально быть близким к фактическому.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
jmenik111
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 21:39
Темы: 0
Авто: A6 C6, 2.0 tdi bre
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение jmenik111 » 24 фев 2016, 20:35

alexstr81 писал(а):Источник цитаты
заданное значение скважности клапана должно максимально быть близким к фактическому.

спасибо, буду тестить

Аватар пользователя
Vladik24
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 2.0 tdi
Имя: Vlad
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение Vladik24 » 10 мар 2016, 16:42

Друзья!! Может кто менял дроссельную заслонку и по чистой случайности не выкинул старую?? Я бы с удовольствием бы её приобрёл!!A2C53099815

Alexiin
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:00
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 BRE
Имя: Alexei
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение Alexiin » 16 мар 2016, 22:32

Удалил программно а через неделю и физически сажевый и егр на егр поставил заглушку болты 1,2 красные на фото https://drive.google.com/file/d/0B91xxwN3lhxicG9mUGlNSTVLZnc/view?usp=sharing
После физического удаления авто перестало нормально разгоняться.Первые секунд 10 едет нормально, потом турбина перестает работать, минут через 5 опять включается секунд на 15 и.т.д. Ошибок нет. Патрубок от воздушного до турбины целый.
Если снять фишку с привода заслонки впускного коллектора, то авто едет хорошо.
Вот логи с подключенной фишкой https://drive.google.com/folderview?...lk&usp=sharing
со снятой фишкой https://drive.google.com/folderview?...Gs&usp=sharing

на х.х с фишкой
Группа 003
882 /min Об/мин
400.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
490.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
96.5 % Нагрузка

Группа 010
495.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
999.6 mbar Абс. давление
999.6 mbar Абс. давление
0.0 % Нагрузка

Группа 011
882 /min Об/мин
1030.2 mbar Абс. давление
999.6 mbar Абс. давление
68.6 % Нагрузка

Группа 001
882 /min Об/мин
5.5 mg/str Кол-во впрыска
7.1°KW Стабилизация ХХ
75.5°C Температура

на х.х со снятой фишкой

17:32:34 Группа 003
882 /min Об/мин
290.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
495.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
99.6 % Нагрузка

17:32:34 Группа 010
485.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
999.6 mbar Абс. давление
1060.8 mbar Абс. давление
0.0 % Нагрузка

17:32:34 Группа 011
882 /min Об/мин
1040.4 mbar Абс. давление
1060.8 mbar Абс. давление
78.9 % Нагрузка

Спасибо откликнувшимся!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение DIA » 17 мар 2016, 08:27

Alexiin писал(а):Источник цитаты После физического удаления авто перестало нормально разгоняться.Первые секунд 10 едет нормально, потом турбина перестает работать, минут через 5 опять включается секунд на 15 и.т.д. Ошибок нет.
Если как вы пишите турбина не работает то по любому особенно по трассе должна записаться ошибка по наддуву типа много или мало.
Alexiin писал(а):Источник цитаты Удалил программно а через неделю и физически сажевый и егр на егр поставил заглушку болты 1,2 красные на фото

И чем вам так система егр не угодила. а то что моторы без нее жестко и звонче работают ничего не говоря про экологию.
Alexiin писал(а):Источник цитаты Если снять фишку с привода заслонки впускного коллектора, то авто едет хорошо.

Вот это интересно, может и ошибаюсь но по моему должна быть группа измерений с данными о ее положении может просто при движении воздух прикрывает, а егр точно полностью програмно удалили, справка, в нормально работающей системе при нехватке выхлопных газов не справляется егр в этом случае прикрывается дроссельная заслонка тем самым уменьшая массу свежего воздуха и увеличивая при этом долю выхлопных.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Alexiin
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:00
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 BRE
Имя: Alexei
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение Alexiin » 17 мар 2016, 12:43

Убрал заглушку с егр и машина сразу поехала, правда тарбина все равно чуть-чуть подсвистывает при падении оборотов. Когда стояла заглушка тубина сильно свистела....
Где искать проблему? Может в заслонке?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей