Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение sharik » 17 июн 2019, 20:51

По датчику распредвала все чисто, ошибок нет все топливопроводы проверил, вот топливо только проблема на насос форсунках посмотреть, это почти нереально. Может можно как посмотреть управляющий сигнал на насос форсунки? Может умереть датчик распредвала и комп этого не поймёт? Привод тандемника проверил вакуумный насос от стартера немного сосет. Ключ Машина принимает Руль отмыкает.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение Паша » 17 июн 2019, 21:06

sharik, у себя не сталкивался, но ошибку по датчику прописать должен по идее ЭБУ.
Если все как Вы пишите, то топливо в цилиндры не попадает. Ну или так резко компрессия пропала, что нереально. Что-то дурит мозг авто и не дает мотору запуститься. Может насос в баке все-таки помирает?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение sharik » 17 июн 2019, 21:12

Паша, можно ли в полевых условиях с помощью ноута и мультиметра посмотреть управляющие сигналы от ЭБУ к форсункам?

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение alejandro82 » 17 июн 2019, 22:58

sharik писал(а):Источник цитаты управляющие сигналы от ЭБУ к форсункам

у товарища когда иммобилайзер умер (это был ровер, но не суть) к форсункам подкидывали лампочку. Машина заводилась, было видно по горящей лампочке что напряжение поступает, через 2 секунды, иммобилайзел все глушил, лампа гасла.
Просто флудераст :yes:

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение sharik » 17 июн 2019, 23:35

Интересно!!! У товарища ровер с насос форсунками был? Неужели они 12 вольтами управляются? Где-то прочёл, что осциллограф нужен чтоб словить сигнал, пытаюсь разобраться как эти форсунки управляются.
Спасибо за инфу!

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение alejandro82 » 17 июн 2019, 23:48

sharik, ошибся я. Там бензин был. Сколько вольт там не помню уже. Но лампочка и от меньшего напряжения загорается, светит только не так ярко.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение mitt1 » 18 июн 2019, 07:49

Может сетка в насосе забита. Снимите подачу с фильтра, посмотрите, идёт ли топливо. Попробуйте надавить грушей из канистры топливо - проверте, може заведется

Отправлено спустя 38 секунды:
Я бы с этого начал :hi:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение DIA » 18 июн 2019, 11:10

Насос в баке создает всего 0.6 бара заткнуть лече простого пальцем, он служит просто заполнять фильтр систему это проверить просто запустить на компе тест удаления воздуха, с тандемного насоса снять обратку этот шланг идет на датчик тепмпературы топлива и посмотреть идет ли топливо если идет значит все 0К. кстати когда бак полный он легко работает и без насоса в баке хватает тяги тандемника до завоздушивания, если есть возможность врезать туда же прозрачный шланг помаслать и посмотреть нет ли там пузырей если есть пробивает насос форсунка. по напряжениям, в ауди электромагнитные форсунки они управляются от акума 12 вольт вполне реально увидеть импульсы наверное и светодиодным индикатором, в пьезо форсунки не наш вариант 100-200 вольт.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Да можно и не запускать тест а просто вкл зажигание в этот момент насос в баке включается на пару сек этого достаточно посмотреть сцыт там или нет.
Вложения
40.jpg
41.jpg
42.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение Паша » 18 июн 2019, 11:26

sharik, на сегодня можно сделать все что угодно в поле. Но если Вы проверили большинство возможных причин и ничего не выявили, то нужен более детальный осмотр с пристрастием. Доставляйте авто на СТО или бокс и там уже можно сделать частичный разбор и дальше искать причину. Мое личное мнение остается пока неизменным - что-то с подачей топлива в цилиндры, если датчик распредвала исправен.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение sharik » 18 июн 2019, 12:32

Dia, спасибо, полезная инфа буду копать дальше!

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение sharik » 23 июн 2019, 12:56

Машина запущена! Проблема была в тандем насосе!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение Паша » 23 июн 2019, 13:17

sharik, как я и писал - подача топлива. Дизель в этом плане намного лучше бензина.

Расскажите, пожалуйста, подробнее как Вы в поле его ремонтировали и что именно стало причиной его поломки?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

sharik
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F96N093819
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Сообщение sharik » 23 июн 2019, 14:33

Подключился манометром к тандем насосу, он нулевой, выкрутил вторую заглушку достал подпружиненный клапанок и оказалась лопнула пружинка, растянул оставшийся кусок и насос начал работать. Машина запустилась в пол оборота после прокачки системы электронасосом в баке.

Отправлено спустя 8 минуты 41 секунды:
Штуцер для подключения манометра 12*1,5 нашёл от а6 с4 мотор аат


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость