Страница 1 из 1

Подпор обратки топливной 3.0 TDI CR

Добавлено: 16 фев 2012, 14:00
vitaly_76
Всем привет!
На форсунках Бош пьезо для работы форсунок требуется подпор обратной магистрали топлива в 10 бар. На двигателе эту функцию выполняет редукционный клапан на обратке. Как отразится на работе мотора под нагрузкой и на ХХ, если подпора обратки не будет? Чем черевата поломка клапана?

Добавлено: 18 фев 2012, 09:52
Kikos
Как говорит Эльза, задача редукционного клапана поддерживать остаточное давление в обратной топливной магистрали всегда около 10 бар, это необходимо форсункам для нормальной работы. В случае поврежденного поддерживающего клапана в память неисправностей сообщение не подается, и автомобиль не имеет мощности.