турбина

udzin
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
Темы: 0
Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

турбина

Сообщение udzin » 06 ноя 2011, 22:58

Хочу поделиться. Часто читаю: машинане едет. машина дергается. периодически теряет мощность и приемистость. В моем случае машина элементарно не хотела разгоняться после 110. До покупки машина почти год стояла. Оказалось "прикорел" шток сервопривода управления геометрией впуска. НА российском форуме аудиклуба скачал поэтапную с фотографиями разборку и чистку турбины. Сделал все. 2-й день езжу. машина - пуля.Но я хотел сказать другое. При разборке турбины выяснилось. что нагар. покрывающий лопатки и плоскость на которой они расположены не дает лопаткам свбодно двигаться. они начинают подклинивать. на улитку идет не полный поток выхлопных газов. отсюда постоянная или периодическая потеря мощности. Пробег 205000т.км. Сделал вывод после 200000 турбине нужна профилактика-чист :stars: ка. На смайлике это я. когда прошел все этапы - снятие. чистка. установка турбины.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 ноя 2011, 23:10

А фотоотчет будет? ;)

udzin
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
Темы: 0
Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

турбина

Сообщение udzin » 06 ноя 2011, 23:31

Пока не будет. т.к. на комп не скидывал. а сразу на принтер. Пороюсь на ru форуме. постараюсь найти.

nik09
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: А6 3,0TDi
VIN: WAUZZZ4F46N015948
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение nik09 » 08 ноя 2011, 15:04

Ошибки были по турбине или как определили, что дело в ней?

udzin
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
Темы: 0
Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

турбина

Сообщение udzin » 08 ноя 2011, 16:32

ошибка по наддуву выскочила только тогда. когда я не понимая. что происходит пытался разогнать ее на 3-й больше 100. Дальше проще- щупаем рукой патрубок до или после интеркулера - он мягкий и пустой. Щупаем рукой шток сервопривода изменения геометрии турбины- он не движется(или у Вас не в полном обьеме).

nik09
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: А6 3,0TDi
VIN: WAUZZZ4F46N015948
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение nik09 » 09 ноя 2011, 12:20

Юра 80 писал(а):А фотоотчет будет? ;)

Присоединяюсь к просьбе :thanks:

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 15 ноя 2011, 16:18

+1 к запросу - симптомы достаточно похожие на мои.

udzin
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
Темы: 0
Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

турбина

Сообщение udzin » 19 ноя 2011, 01:36

Отчет будет завтра. Только предупреждаю. что не все так просто под луной. как там написано. я имею в виду откручивние гаек для снятия турбины. Если же кто-то все-же решится сделать это сам. лучше позвоните чтобы не наступать на грабли. Я решился- получил отличный результат . а сколько сэкономил уев знает только сервис.Vel 6594105.Евгений.

udzin
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
Темы: 0
Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

Турбина

Сообщение udzin » 19 ноя 2011, 18:09


Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 19 ноя 2011, 21:48

udzin, Отчёт на Ауди А4 2005 года ?

udzin
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
Темы: 0
Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение udzin » 21 ноя 2011, 19:55

на А4 нет.Но по-моему с А6 принципиальной разницы нет.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 25 фев 2012, 08:48

Добрый день,интересует ответ на вопрос,сиптомы похожи на те что у автора,только одно НО,турбина после ремонта!!!!Сейчас стало сильно ощущатся турбояма до ремонта такого небыло.Пробывал патрубок на холостых от интеркулера до ДЗ на холостых так он вообще пустой или так и должно быть?Какое давление должно быть на холостых?двигатель 2,0тди

udzin
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
Темы: 0
Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

т

Сообщение udzin » 25 фев 2012, 20:13

2 человека- один газует, другой щупает патрубок. Что получится- пиши, не хочу расписывать все варианты.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 01 мар 2012, 01:33

Значит зделал так,один газовал,а я рукой придавил патрубок перед ДЗ,и вот что было замечено обороты подняли до 2500 - 3000,патрубок оставался мягким правде не таким как на холостых но всеравно я мог его рукой сдавить!!!!Это нормально?Такое ощущение что турбина не додувает!

denis mopozov
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39
Темы: 0
Авто: 2.7 TDI quattro 09г.
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение denis mopozov » 02 мар 2012, 07:22

Едь к дилерам WV они сделают диагностику а потом уже будешь думать. Оборудование у них вроде как есть, можно в ауди ну там цены выше

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 02 мар 2012, 10:26

Ездил я к WV они мне сказали что смогут токо посмотреть наличие ошибок,не более того!!! :(Хотел спросить этот патрубок когда турбина вкл. можно сжать рукой,какое давление должно быть на холостых оборотах и на 3000 тыс,и в какой групе ваг коме смотреть надув турбины?

udzin
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
Темы: 0
Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
Имя:
Статус: Не в сети

1

Сообщение udzin » 02 мар 2012, 19:56

За глаза ставить диагнозы-дело не благодарное, но по железу, повторяю-строго по железу может быть такой вариант. Длина штока вакуума - регулируется, может быть при переборке этот момент затронули и сейчас на оборотах при полном вакууме шток вакуума на турбине ходит не на всю длину, соотвественно поворачивает лопатки не полностью.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 03 мар 2012, 00:19

Если турбу ремонтировала нормальная контора, то в обязательном порядке делают калибровку хода штока, и, как правило, помечают краской.
Чтобы проверить турбу, не надо измерять степень сжимаемости патрубка (у каждого будет разное понятие степени сжатия), а подключить комп (мотор/блоки изм.величин, 11-я группа) и посмотреть заданное и фактическое значения наддува на холостом и при нагрузке (3-я передача, газ в пол):
011 Регулировка давления наддува
Температура ОЖ не ниже 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 860 ... 940 1/мин
При полной нагрузке: 2800 ... 3200 об/мин.
2) Давление наддува, заданная величина
На холостом ходу: 900 ... 1150 мбар
При полной нагрузке: 2100 ... 2400 мбар
3) Давление фактическое (с учётом высоты и погоды)
На холостом ходу: 900 ... 1150 мбар
При полной нагрузке: 2000 ... 2500 мбар
4) Коэффициент заполнения сигнала, ограничение давления наддува
На холостом ходу: 40 ... 90 %
При полной нагрузке: 20 ... 80 %

причем давления должны более-менее соответствовать во всем диапазоне оборотов.
Про VW улыбнуло :hahaha:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 14 апр 2012, 14:31

Мои опасения по поводу не додува воздуха подтвердились,аварийным режимом и ошибкой (недостаточное давление)!Смотрели 11 групу 3 окно при 3000 т.об в движении било 2100-2200 бар, точно не скажу но в этих пределах,казалось бы нормально!кстати в аварийный режим переходит не постоянно, не понятно от чего это,спец сказал что турбина опаздывает и не успевает создать необходимое давление! 4 окно случайно не за положение штока геометрии отвечает?2,0тди

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 апр 2012, 16:50

FONA писал(а): 4 окно случайно не за положение штока геометрии отвечает?2,0тди

Ну как бы да и нет, косвенно, 4 окно показывает скважность заполнения эл магнитной катушки клапана N75 а он уже соответвенно регулирует разряжение на исп мех турбины(штока геометрии)
В ваг коме все это можно вывести в графическом виде и покататся очень хороше видно додувает передувает недодувает итд, по заданному 2 окно и исполненному 3 окно предварительно не помешает проверить датчик давления во впускном колекторе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей