Страница 1 из 5
Кушает масло 2,4 24V
Добавлено: 04 июн 2010, 11:17
Aikons
Поделитесь опытом. Поменял масло, проехал около 4-х тысяч, загорелась лампочка уровня масла, долил примерно 1л. Я слышал, что эти моторы любят масло кушать, вот только в каких объемах? Ошибок нет никаких, двигатель работает нормально, дыма из труб тоже нет.
Добавлено: 04 июн 2010, 11:38
Sterh
У меня такая же ситуация, после 4-х тысяч пришлось доливать. Но я как то не напрягся,собрался продавать. Но если есть у кого то мысли, то же интересно послушать.
Добавлено: 04 июн 2010, 15:46
ip
Коллеги, у вас у обоих V6 2.4 24V, или?
Конкретно по V6 2.4 30V - если пробег мотора около или более 200.000км, ошибок нет, не перегревали его сильно и уход масла не внезапный(т.е. не типа "раньше уровень ровный был от замены до замены, а теперь резко через 4тыс упал на литр"), то ваш вариант следующий: покупаем прокладки натяжителей цепи(их в вашем моторе 2шт - небольшие такие) и с ними заодно прокладки клапанных крышек - меняем их и наслаждаемся расходом масла меньше литра на 15тыс. Примерно так в идеале, и конечно прежде чем что-то покупать и менять - обязательно проконсультироваться со специалистами, вдруг у вас просто дыра в поддоне....
Вышеописаное проверено лично для моторов V6 2.4/2.8 30V в кузовах В5 и С5.
Добавлено: 04 июн 2010, 16:16
SnoW
sterh77 писал(а):У меня такая же ситуация, после 4-х тысяч пришлось доливать...
ТЫ ТАК НЕ ПУГАЙ! Откуда в наших моторах расход масла? Я уже 8,5 тыс. км намотал после замены, тьфу тьфу тьфу - уровень в норме!!!!!!!!!!!
sterh77, а чо за масло лил? допуск по маслу какой? Может надо сменить производителя масла?
Добавлено: 04 июн 2010, 16:24
Sterh
Snow, у тебя соляра, а речь идет о бензиновом двигателе.
ip_ - речь идет именно о 24V
Добавлено: 04 июн 2010, 16:29
SnoW
sterh77 писал(а):У меня такая же ситуация, после 4-х тысяч пришлось доливать. Но я как то не напрягся,собрался продавать. Но если есть у кого то мысли, то же интересно послушать.
Так ты сам это писал, а у тебя под фото записано черным по белому, что твое Авто: A6 C6 2,7 TDI
Добавлено: 04 июн 2010, 16:34
Sterh
Ну прошу прощения за нескромность, у меня их две. Рабочая - 2,7TDI механика, и домашняя бензиновая 2,4 автомат. Я только сегодня сменил надпись, как и ты по моему, недавно, вроде у тебя 3-х литровик был или я ошибаюсь?
В общем речь идет именно о бензиновой, был в Витебске и там пришлось в срочном порядке масло покупать, поскольку загорелась лампочка, а проехал я после замены именно 4000 км, как и Aikons
Добавлено: 05 июн 2010, 19:36
Aikons
С маслом я реально лохонулся, залил синтетику MOBIL-1 5W40, а ей нужно 0W30.
Добавлено: 05 июн 2010, 20:35
DIA
Aikons,
Какой год авто? Если нигде не течет, и нет подтеков с перестановок(натяжителей цепей) то это много.
Добавлено: 05 июн 2010, 20:37
Sterh
Я залил Кастрол 0w30, все равно пришлось доливать
Добавлено: 07 июн 2010, 08:54
SnoW
sterh77 писал(а):Ну прошу прощения за нескромность, у меня их две.
Ну тогда понятно, ввел в заблуждение

.
У меня тоже две, тока второй Лэнд 2,5 бензин.
А про масло, так х.. его знает, надо стараться придерживаться допусков, хотя моторы 2,4 прожорливы сами по себе, имел счастье обладать W210 с таким мотором, доливал до 1,5 литра на 10 000 км и это считалось нормой, там даже в умной книге про мурзика это было прописано!

Добавлено: 07 июн 2010, 13:45
Gater
А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?
Добавлено: 07 июн 2010, 14:41
Sterh
Snow, Нихрена себе норма.
И все таки, есть ли у кого то инфо про этот движок? 2,4Бензин 24V
Добавлено: 07 июн 2010, 23:01
DIA
Gater писал(а):А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?
Совершенно верно и не с одной а двумя, на каждую головку, и достаточно геморная вещь если растянулась, а это у них встречается, и тогда бьет ошибку не помню какую типа нет синхронизации с коленвалом, замена цепей и натяжителей итд итп, 2.5 тди покажется детским лепетом, встречалось уже такое, и вроди бы не буду утверждать, при такой работе требуется демонтаж двигателя, уже все не помню. Это конечно не тут надо писать.
Добавлено: 23 июн 2010, 11:10
edvardaseg
а каким боком натяжители цепи к расходу масла ???
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:Gater писал(а):А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?
двигатель BDW идёт с цепью. но от этого нифига не легче.
Добавлено: 25 июн 2010, 08:44
Aikons
Съездил на диагостику: ошибка 0016- система изменения фаз газораспределения,- может из-за этого и мосло жрет?
ошибка 02129 - блокировка стартера.
Добавлено: 25 июн 2010, 16:42
Kikos
Aikons писал(а):Съездил на диагостику: ошибка 0016- система изменения фаз газораспределения
Может и из-за этого поджирает, но смотреть надо точно:
"регулировка впускного распредвала может спорадически блокироваться по причине загрязнений в масляном контуре циркуляции масла регулирования распредвалов".
Далее проводится функциональный тест, при котором блоком управления проверяется регулировка впускного распредвала, при ней загрязнения могут быть удалены из контура циркуляции масла системы регулирования фаз газораспределения.
Если не помогло, смотреть:
- давление масла
- задиры распредвала
- механическая неисправность клапанов системы изменения фаз газораспределения
- механическая неисправность фазовращателей распредвалов
Добавлено: 26 июл 2010, 18:16
Sterh
DIA писал(а):Gater писал(а):А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?
Совершенно верно и не с одной а двумя, на каждую головку, и достаточно геморная вещь если растянулась, а это у них встречается, и тогда бьет ошибку не помню какую типа нет синхронизации с коленвалом, замена цепей и натяжителей итд итп, 2.5 тди покажется детским лепетом, встречалось уже такое, и вроди бы не буду утверждать, при такой работе требуется демонтаж двигателя, уже все не помню. Это конечно не тут надо писать.
Оёёй, братцы. Позавчера жену с младшим завез под Витебск. 60 км до ВИтебска - сработал датчик(опять) долива масла на бензинке 2,4 С6.
Ехал до Витебска - потел. Щуп показывал ноль. На конце щупа снизу была капелька, в Витебск заехал, купил 1,5 литра. Но это уже вторая доливка в межсервисном( см. тему). Может скидывать тачанку?
Интересен факт, что я валил по М1 - 160. Потом на развилке, приостановился - загорелась лампочка, я щуп глянул - увидел , что жопа. Поехал тихонько - 90 и только в городе опять загорелся датчик, хотя масла по щупу не было изначально.
Добавлено: 26 июл 2010, 19:33
Gater
Имею опыт эксплуатации движков V6 уже 7 лет (2,8 ААН 12 кл. в С-4 кузове, 2,4 AGA 30 кл. в С-5 и теперь 2,4 BDW 24 кл. в С-6). Все ТРИ мотора брали 250 гр. масла на 1000 км, при этом расход не увеличивался и не уменьшался, даже после замены на первом маслосъемных колпачков, при этом пробеги были 245, 145 и 177 тыс. соответственно, поэтому считаю это нормой и не заморачиваюсь, при всем этом никаких ошибок и СО 0,01.
Добавлено: 26 июл 2010, 21:48
/loXmaTblй
Все ТРИ мотора брали 250 гр. масла на 1000 км
так это и не расход совсем для v6 у ауди