Расход масла 2.4 BDW

Aikons
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
Темы: 2
Авто: Q7 3.0 TDI
Имя: Aikons
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Кушает масло 2,4 24V

Сообщение Aikons » 04 июн 2010, 11:17

Поделитесь опытом. Поменял масло, проехал около 4-х тысяч, загорелась лампочка уровня масла, долил примерно 1л. Я слышал, что эти моторы любят масло кушать, вот только в каких объемах? Ошибок нет никаких, двигатель работает нормально, дыма из труб тоже нет.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 04 июн 2010, 11:38

У меня такая же ситуация, после 4-х тысяч пришлось доливать. Но я как то не напрягся,собрался продавать. Но если есть у кого то мысли, то же интересно послушать.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 04 июн 2010, 15:46

Коллеги, у вас у обоих V6 2.4 24V, или?

Конкретно по V6 2.4 30V - если пробег мотора около или более 200.000км, ошибок нет, не перегревали его сильно и уход масла не внезапный(т.е. не типа "раньше уровень ровный был от замены до замены, а теперь резко через 4тыс упал на литр"), то ваш вариант следующий: покупаем прокладки натяжителей цепи(их в вашем моторе 2шт - небольшие такие) и с ними заодно прокладки клапанных крышек - меняем их и наслаждаемся расходом масла меньше литра на 15тыс. Примерно так в идеале, и конечно прежде чем что-то покупать и менять - обязательно проконсультироваться со специалистами, вдруг у вас просто дыра в поддоне....

Вышеописаное проверено лично для моторов V6 2.4/2.8 30V в кузовах В5 и С5.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 04 июн 2010, 16:16

sterh77 писал(а):У меня такая же ситуация, после 4-х тысяч пришлось доливать...

ТЫ ТАК НЕ ПУГАЙ! Откуда в наших моторах расход масла? Я уже 8,5 тыс. км намотал после замены, тьфу тьфу тьфу - уровень в норме!!!!!!!!!!!
sterh77, а чо за масло лил? допуск по маслу какой? Может надо сменить производителя масла?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 04 июн 2010, 16:24

Snow, у тебя соляра, а речь идет о бензиновом двигателе.
ip_ - речь идет именно о 24V
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 04 июн 2010, 16:29

sterh77 писал(а):У меня такая же ситуация, после 4-х тысяч пришлось доливать. Но я как то не напрягся,собрался продавать. Но если есть у кого то мысли, то же интересно послушать.

Так ты сам это писал, а у тебя под фото записано черным по белому, что твое Авто: A6 C6 2,7 TDI
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 04 июн 2010, 16:34

Ну прошу прощения за нескромность, у меня их две. Рабочая - 2,7TDI механика, и домашняя бензиновая 2,4 автомат. Я только сегодня сменил надпись, как и ты по моему, недавно, вроде у тебя 3-х литровик был или я ошибаюсь?
В общем речь идет именно о бензиновой, был в Витебске и там пришлось в срочном порядке масло покупать, поскольку загорелась лампочка, а проехал я после замены именно 4000 км, как и Aikons
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Aikons
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
Темы: 2
Авто: Q7 3.0 TDI
Имя: Aikons
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Aikons » 05 июн 2010, 19:36

С маслом я реально лохонулся, залил синтетику MOBIL-1 5W40, а ей нужно 0W30.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 июн 2010, 20:35

Aikons,
Какой год авто? Если нигде не течет, и нет подтеков с перестановок(натяжителей цепей) то это много.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 05 июн 2010, 20:37

Я залил Кастрол 0w30, все равно пришлось доливать
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 07 июн 2010, 08:54

sterh77 писал(а):Ну прошу прощения за нескромность, у меня их две.

Ну тогда понятно, ввел в заблуждение :D .
У меня тоже две, тока второй Лэнд 2,5 бензин.
А про масло, так х.. его знает, надо стараться придерживаться допусков, хотя моторы 2,4 прожорливы сами по себе, имел счастье обладать W210 с таким мотором, доливал до 1,5 литра на 10 000 км и это считалось нормой, там даже в умной книге про мурзика это было прописано! :yes:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 07 июн 2010, 13:45

А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 07 июн 2010, 14:41

Snow, Нихрена себе норма.
И все таки, есть ли у кого то инфо про этот движок? 2,4Бензин 24V
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 июн 2010, 23:01

Gater писал(а):А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?

Совершенно верно и не с одной а двумя, на каждую головку, и достаточно геморная вещь если растянулась, а это у них встречается, и тогда бьет ошибку не помню какую типа нет синхронизации с коленвалом, замена цепей и натяжителей итд итп, 2.5 тди покажется детским лепетом, встречалось уже такое, и вроди бы не буду утверждать, при такой работе требуется демонтаж двигателя, уже все не помню. Это конечно не тут надо писать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 23 июн 2010, 11:10

а каким боком натяжители цепи к расходу масла ???

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Gater писал(а):А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?

двигатель BDW идёт с цепью. но от этого нифига не легче.

Aikons
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
Темы: 2
Авто: Q7 3.0 TDI
Имя: Aikons
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Aikons » 25 июн 2010, 08:44

Съездил на диагостику: ошибка 0016- система изменения фаз газораспределения,- может из-за этого и мосло жрет?
ошибка 02129 - блокировка стартера.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 июн 2010, 16:42

Aikons писал(а):Съездил на диагостику: ошибка 0016- система изменения фаз газораспределения


Может и из-за этого поджирает, но смотреть надо точно:

"регулировка впускного распредвала может спорадически блокироваться по причине загрязнений в масляном контуре циркуляции масла регулирования распредвалов".
Далее проводится функциональный тест, при котором блоком управления проверяется регулировка впускного распредвала, при ней загрязнения могут быть удалены из контура циркуляции масла системы регулирования фаз газораспределения.
Если не помогло, смотреть:
- давление масла
- задиры распредвала
- механическая неисправность клапанов системы изменения фаз газораспределения
- механическая неисправность фазовращателей распредвалов
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 26 июл 2010, 18:16

DIA писал(а):
Gater писал(а):А правда, что 2,4 130 кВт начиная с С6 кузова идут с цепью, а не с ремнем?

Совершенно верно и не с одной а двумя, на каждую головку, и достаточно геморная вещь если растянулась, а это у них встречается, и тогда бьет ошибку не помню какую типа нет синхронизации с коленвалом, замена цепей и натяжителей итд итп, 2.5 тди покажется детским лепетом, встречалось уже такое, и вроди бы не буду утверждать, при такой работе требуется демонтаж двигателя, уже все не помню. Это конечно не тут надо писать.


Оёёй, братцы. Позавчера жену с младшим завез под Витебск. 60 км до ВИтебска - сработал датчик(опять) долива масла на бензинке 2,4 С6.
Ехал до Витебска - потел. Щуп показывал ноль. На конце щупа снизу была капелька, в Витебск заехал, купил 1,5 литра. Но это уже вторая доливка в межсервисном( см. тему). Может скидывать тачанку?

Интересен факт, что я валил по М1 - 160. Потом на развилке, приостановился - загорелась лампочка, я щуп глянул - увидел , что жопа. Поехал тихонько - 90 и только в городе опять загорелся датчик, хотя масла по щупу не было изначально.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 26 июл 2010, 19:33

Имею опыт эксплуатации движков V6 уже 7 лет (2,8 ААН 12 кл. в С-4 кузове, 2,4 AGA 30 кл. в С-5 и теперь 2,4 BDW 24 кл. в С-6). Все ТРИ мотора брали 250 гр. масла на 1000 км, при этом расход не увеличивался и не уменьшался, даже после замены на первом маслосъемных колпачков, при этом пробеги были 245, 145 и 177 тыс. соответственно, поэтому считаю это нормой и не заморачиваюсь, при всем этом никаких ошибок и СО 0,01.
Последний раз редактировалось Gater 27 июл 2010, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 26 июл 2010, 21:48

Все ТРИ мотора брали 250 гр. масла на 1000 км

так это и не расход совсем для v6 у ауди


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей