Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 07 окт 2012, 14:46

amarok писал(а):Да, где-то начиная с 50 и до 80 градусов, потом все проходит. Вот только ошибок не показывает.


Да-аналогично- ошибок нету. Во время колбаса мне сняли логи и показало что не работает 2й цилиндр. После прогрева- все параметры становятся в норме. Вот и вам бы хорошо посмотреть что во время прогрева и колбаса не работает. Потом отпишетесь.

Но вот странные дела творятся- вчера у меня загорелась спираль и Ошибка по двигателю. Определили что не работает ЕГР. Буду менять. Но вот интересно что колбас и дым при прогреве пропал, вчера проверил и сегодня. Просто чудеса. Я через дней 20 заменю ЕГР и посмотрю -будет колбас или нет.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 07 окт 2012, 15:30

Вот такие параметры выдаёт при расколбасе:

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 AQ)

15:16:43 Группа 004
894 /min Об/мин
3.7 °ATDC Уг.Оп.Зажиг
4.6°KW Стабилизация
2.63° Уг.поворота

15:16:43 Группа 013
1.79 мг / ул Кол-во впрыска
-1.13 мг / ул Кол-во впрыска
-0.87 мг / ул Кол-во впрыска
0.21 мг / ул Кол-во впрыска

15:16:43 Группа 023
0.22 ms Время
0.22 ms Время
0.22 ms Время
0.22 ms Время
Суббота,29,Сентябрь,2012,15:17:01:10074
VCDS Версия: Release 11.11.2 RUS
Версия данных: 20120315

Попробую у себя заглушить клапан проставкой, посмотрю изменится что-нибудь или нет.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 07 окт 2012, 19:20

amarok, а первая форсунка у тебя не в тонусе.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 07 окт 2012, 22:38

После прогрева картина такая:

16:49:57 Группа 013
0.49 мг / ул Кол-во впрыска
-0.33 мг / ул Кол-во впрыска
-0.33 мг / ул Кол-во впрыска
0.17 мг / ул Кол-во впрыска

16:49:57 Группа 023
0.21 ms Время
0.22 ms Время
0.22 ms Время
0.21 ms Время
Суббота,29,Сентябрь,2012,15:16:48:10074
VCDS Версия: Release 11.11.2 RUS
Версия данных: 20120315

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 07 окт 2012, 23:39

А ты попробуй как бы трогаться на ручнике и при этом наблюдай за 1-ой форсункой.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 08 окт 2012, 23:42

igor33 писал(а):первая форсунка у тебя не в тонусе.

Плюсую, если позволите.
И еще обратил внимание:
amarok писал(а):2.63° Уг.поворота

Здесь речь идет о 4-м параметре 4-й группы. Насколько я знаю, тут стремятся обычно ноль выставить. Хотя по доке вроде допускается от -6 до +6 градусов. Насколько критичен 0?

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 10 окт 2012, 14:07

Сегодня заглушил ЕГР, колбасня пропала, видимо придется обращаться к спецам и глушить програмно.

igor33 писал(а): а первая форсунка у тебя не в тонусе.
А что по первой форсунке не так?

radomashka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:12
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение radomashka » 30 окт 2012, 12:48

Имеется проблема- спустя секунд 5 после запуска холодного двигателя, на холостых оборотах появляется нездоровая вибрация, обороты плавают в пределах 950-1050. По времени колбасит всегда по разному, при чем если добавить оборотов где-то до 1200-1250 время дерганья авто значительно снижается. После мотор дальше прогревается как положено. Проявляться проблема начинает при температуре близкой к нулевой и ниже.

Диагностика ошибок не выдает. Клапан ЕГР ставил новый около года назад. Форсунки работают в допустимых пределах (диагностировал на прогретом двигле).

Мотор 2.0 tdi BLB, пробег 206 тыс.км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 30 окт 2012, 15:12

1. Свечи накала
2. Егр тоже может быть...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

radomashka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:12
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение radomashka » 30 окт 2012, 16:02

alexstr81, сталкивались с такой проблемой или просто доводы?

Аватар пользователя
blood85
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 май 2011, 20:01
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blood85 » 30 окт 2012, 17:14

а у меня обороты не плавают,а колбас проявляется когда двигатель прогреется до 80гр, егр менял,форсунки проверяли на стенде все норма

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 30 окт 2012, 19:23

radomashka, сталкивался, симптомы те же, но меньше выражено. Удалил егр и колбаса ушла...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 30 окт 2012, 23:18

radomashka, ПО нужно обновить, читай тему.
5 секунд это открытие клапана EGR.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 31 окт 2012, 00:54

alexstr81 писал(а):, сталкивался, симптомы те же, но меньше выражено. Удалил егр и колбаса ушла...

Если не секрет, где удалял, и в какую сумму обошлось?

radomashka
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:12
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение radomashka » 31 окт 2012, 09:08

igor33, при чем тут ПО? Раньше все гуд было...
ЗЫ: тему читал и не раз

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
alexstr81, что там удалять то? никто так и не написал! вроде там какой-то вакуумный клапан есть...
alexstr81 писал(а):Удалил егр

что конкретнее отпишите.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
+ Еще вопрос: связано я думаю с этой же проблемой, т.е. на не полностью прогретом движке когда трогаешься, тоже какие-то довольно неприятные вибрации передаются на кузов. Только в момент отпуска сцепления, потом все отлично. Симптом проходит, когда автос прогревается свыше 60 градусов.
Может есть варианты? Были ли у кого такие проблемы?

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 02 ноя 2012, 14:05

Ange писал(а):
amarok писал(а):Да, где-то начиная с 50 и до 80 градусов, потом все проходит. Вот только ошибок не показывает.


Да-аналогично- ошибок нету. Во время колбаса мне сняли логи и показало что не работает 2й цилиндр. После прогрева- все параметры становятся в норме. Вот и вам бы хорошо посмотреть что во время прогрева и колбаса не работает. Потом отпишетесь.

Определили что не работает ЕГР. Буду менять. Но вот интересно что колбас и дым при прогреве пропал, вчера проверил и сегодня. Просто чудеса. Я через дней 20 заменю ЕГР и посмотрю -будет колбас или нет.


ЕГР поменял-колбас не пропал.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 ноя 2012, 14:54

amarok писал(а): Если не секрет, где удалял, и в какую сумму обошлось?

Удалял у автора этой темы. Сумма индивидуальна, в зависимости от количества работы и желаемого результата клиента.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
radomashka, обновленное ПО для эбу двигателя. В новой версии изменили скорость работы клапана егр. По опыту одноклубника проблема была решена.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
radomashka писал(а): что там удалять то? никто так и не написал! вроде там какой-то вакуумный клапан есть..что конкретнее отпишите.?

полистайте выше тему о чип-тюнинге и вот тут...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 09 ноя 2012, 20:13

На холостых оборотах(при прогретом двигателея) переодично подёргивается.Может почистить дроссельную заслонку(или как её) в прошлой ауди а6 с5 бензин , очень помогло.Но там обороты плавали так что двигатель глох.Сдесь лишь слегка вибрирует на холостых.Пробег 175к проблема 5к уже.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 59 секунд:
Ошибок нет! Проверял у оффициалов. Протокол испытания в норме.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 09 ноя 2012, 23:48

Дроссельная на бензе и дизеле - совершенно разные вещи. В данном случае не поможет, тут она практически постоянно открыта и на работу мотора не влияет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 10 ноя 2012, 14:58

На тахометре стрелка поднялась на 1.5 мм что на это могло повлиять?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей