Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 ноя 2012, 20:51

Обороты ХХ на дизеле регулируются только впрыском, значит стал больше. А уж что повлияло, надо смотреть.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 11 ноя 2012, 09:29

Протокол испытания проходил у оффициалов.Сказали что всё работает в норме.К кому ещё обращаться-не знаю :|

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 12 ноя 2012, 11:22

evgen_by писал(а):На тахометре стрелка поднялась на 1.5 мм что на это могло повлиять?

Сажевый фильтр есть? Если да, то, возможно, пришло время ему прожечься. Если в ближайшее время не выехать на трассу минут на 10, то скоро может загореться желтая иконка сажевого фильтра. А может и не загореться - зависит от режима эксплуатации, состояния сажевого фильтра и пр. условий. Но тогда и обороты вернуться к рабочей отметке ~850 об./мин.
Еще одна возможная причина - разряженный аккумулятор.
Могут быть и другие причины. Никто не знает деталей реализации программы ЭБУ мотора. Если беспокоит - читать ошибки. Если ошибок нет - ждать и не волноваться. Либо пройдет само, либо сообщит о причине. Вряд ли что-то серьезное окажется.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 18 ноя 2012, 12:17

Спасибо.Практически тоже самое мне сказали официалы.Ошибок нет-езди как ездил.

syroed58
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:34
Темы: 0
Авто: А 6 4F 2.0 TDI
Имя:
Откуда: г.Балтийск
Статус: Не в сети

Сообщение syroed58 » 10 окт 2013, 23:04

КЛАПАН ЕГР.jpg
Доброго времени суток! Что такое и что делать?Менять? Чистка ничего не дала. Моргает спираль нагрева и горит "джеки чан"!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 10 окт 2013, 23:17

syroed58, кроме этой ошибки больше ничего нет??? Мой егр тоже давал ошибку в свое время, но не с такими последствиями. Прогнать егр на тесте испонительных, проверить заданный угол с фактическим. Если клапан действительно не отрабатывает как должен - замена.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

syroed58
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:34
Темы: 0
Авто: А 6 4F 2.0 TDI
Имя:
Откуда: г.Балтийск
Статус: Не в сети

Сообщение syroed58 » 11 окт 2013, 00:11

Спасибо за совет! Попробуем завтра. Отпишусь. Перед этой бедой была другая, накрылся радиатор рециркуляции ОГ 03L131512AH и вся ож шла в егр....

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 11 окт 2013, 09:59

syroed58, продумывал я этот вариант развития событий и вложил стоимость клапана егр в стоимость чип-тюнинга с програмным отключением клапана егр и дальнейшим его демонтажом, как ненужной экологической приблуды. Таким образом мощность мотора увеличена и лишняя деталь, которая в будущем осложнит жизнь - убрана.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

syroed58
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:34
Темы: 0
Авто: А 6 4F 2.0 TDI
Имя:
Откуда: г.Балтийск
Статус: Не в сети

Сообщение syroed58 » 11 окт 2013, 12:17

Тогда и сажевый фильтр до кучи в топку!?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 11 окт 2013, 13:57

syroed58 писал(а):сажевый фильтр до кучи в топку!?

было бы неплохо, только грамотно надо это сделать. :smile:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 19 ноя 2013, 19:25

syroed58 писал(а):Спасибо за совет! Попробуем завтра. Отпишусь. Перед этой бедой была другая, накрылся радиатор рециркуляции ОГ 03L131512AH и вся ож шла в егр....


Что с ним случилось ,какие симптомы неисправности ? Был какой то посторонний шум от него ?
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

syroed58
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:34
Темы: 0
Авто: А 6 4F 2.0 TDI
Имя:
Откуда: г.Балтийск
Статус: Не в сети

Сообщение syroed58 » 20 ноя 2013, 13:24

Симптомы! Двигатель перешел в аварийный режим,турбина отключилась,моргала спираль нагрева, потом появился символ сажевого фильтра. Клапан ЕГР сдох,заменил. Программно "прожгли" сажевый. Сейчас всё работает!

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 30 авг 2014, 19:02

Подскажите пожалуйста какие нормальные холостые обороты на двигателе 2.0 bre multitronic .
Просто у меня такая проблема через комп. Посмотрели что обороты прыгают до от 840 до 868 и при этом расход составляет 0,6 литров в час , потом выехали в город и комп не отключали обороты выросли почему то до 1000 когда стояли на светофоре и расход на подключенном компе меньше 1.2 литра в час не опускался , а иногда доходил до 1,6 литров в час

Vertolet
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Темы: 1
Авто: А6 C6 2.0 BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vertolet » 22 фев 2015, 19:37

Проблема решается просто. Дело в обгонной муфты генератора. Я три года ездил с этой проблемой. На российском сайте нашел эту инфу. Человек менял и форсунки и маховик и бог знает что. Поменял обгонную муфту генератора, и все стало в норме. Сегодня купил новую муфту за 40 уе и поменял. О счастье! Болдею. Все работает ровно и без дрожания. Поэтому начинайте с простого, т.е. с расходников, и не забывайте менять эту добавлю муфту с заменой ГРМ и роликов.. Всем удачи.

Анатолий C
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
Темы: 0
Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F07N044896
Имя: argon
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Сообщение Анатолий C » 26 сен 2016, 22:07

Подскажите пожалуйста, начинают через пару минут после запуска плавать обороты на холодную (двигатель 2.0 bre, 140 л.с.).Началось месяц назад. Снял показания "Васей" в 13, 23 группе, заметил закономерность, по мере прогрева в 4 цилиндре впрыск меняется с 1.36 до 0.64. После 75 град. ОЖ обороты стабилизируются. Расход по трассе и в городе в норме. Что может быть Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 GB)
18:44:27 Group 001
882 /min Об/мин
4.1 мг/ул Кол-во впрыска
7.1°KW Стабилизация
75.6°C Температура

18:44:27 Group 023
-42.0 (нет узла)
-55.0 (нет узла)
-53.0 (нет узла)
-56.0 (нет узла)

18:44:27 Group 013
-0.59 мг/ул Кол-во впрыска
-0.45 мг/ул Кол-во впрыска
-0.28 мг/ул Кол-во впрыска
1.36 мг/ул Кол-во впрыска


18:54:19 Group 023
-33.0 (нет узла)
-43.0 (нет узла)
-47.0 (нет узла)
-52.0 (нет узла)

18:54:19 Group 013
-0.40 мг/ул Кол-во впрыска
-0.26 мг/ул Кол-во впрыска
0.05 мг/ул Кол-во впрыска
0.64 мг/ул Кол-во впрыска

Анатолий C
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
Темы: 0
Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F07N044896
Имя: argon
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Сообщение Анатолий C » 08 ноя 2016, 21:29

Проблему удалось решить чисткой заслонки впускного коллектора, клапана ЕГР и впускного коллектора.Причем, первоначальная чистка заслонки и клапана ЕГР, результата не дала. И только после того как был снят и вычищен впускной коллектор, проблема ушла. Дополнительно еще была заменена обгонная муфта генератора.
DSC_0225.jpg
DSC_0221.jpg

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Сообщение Паша » 08 ноя 2016, 21:32

Анатолий C, последняя фотка огонь :crazy:

Я когда ЕГР глушил, мне Kikos заодно почистил коллектор - пробег уже за 400 тысяч и пока все нормально с оборотами.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Анатолий C
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
Темы: 0
Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F07N044896
Имя: argon
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Сообщение Анатолий C » 08 ноя 2016, 21:43

Пробег 300 т км, сажи с впускного достал более поллитра, на заслонках коллектора нарост был более 5мм.

Анатолий C
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
Темы: 0
Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F07N044896
Имя: argon
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Сообщение Анатолий C » 09 ноя 2016, 10:35

Может кому то будет интересно посмотреть что творится во впускном коллектореhttp://www.audi-belarus.by/forum/download/file.php?http://www.audi-belarus.by/forum/download/file.php?mode=view&id=138515mode=view&id=138516
Вложения
DSC_0478.jpg
DSC_0480.jpg

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Сообщение alexstr81 » 09 ноя 2016, 13:48

Очень интересные картинки, для меня уже пройденный этап. В свое время был удален его программно и физически, вычищен впускной тракт от фильтра до гбц, включая впускной коллектор до состояния " как у кота йайца"
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей