Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 30 июн 2012, 20:05

igor33 писал(а):На самом деле причина в этом: (фото)

Спасибо, кэп.
igor33 писал(а):или замена ПО моторника у ОД, или новый клапан EGR, если первое не поможет.

Не поможет ни то, ни другое. Потому что не работает второй цилиндр.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 30 июн 2012, 21:17

Polosaty писал(а):1. Значит, дело было скорее всего не в форсунке, а налет на ней был, видимо, следствием. Хотя тоже не факт. Насколько я помню, когда мы Вашу машину смотрели, первые пару минут она работала нормально, были прогревочные обороты. Потом небольшая перегазовка, обороты упали до обычных рабочих, и вот тут-то все и началось. Возможно, проблемы с форсункой наблюдаются только в определенном диапазоне температур, а холодная и горячая работает нормально? Бред какой-то. Нужен нормальный мастер с нормальной диагностикой.
2. В чем была причина рассинхронизации валов? Как вылечили?

Как вылечили. По новому установили валы и ремень. Машина сразу завелась. (Хотя до этого ничего не трогали). Причину рассинхронизации обьяснить не могут.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
igor33 писал(а):Хочется услышать версию сервиса или что было на самом деле?

Никакой версии НЕТ. Они были беспредельно рады , что за неделю они смогли запустить мотор, ничего не сделав по устранению дефекта, и выставить маштну за ворота. При этом не забыв выписать счёт на 300 уе.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Polosaty писал(а): Бред какой-то. Нужен нормальный мастер с нормальной диагностикой.

Я уже не знаю какой мастер нормальный а какой нет. Есть кандидаты?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
igor33 писал(а): или замена ПО моторника у ОД, или новый клапан EGR, если первое не поможет.

Не знаю с чего начинать. Мне не охота уже на ветер выбрасывать средства.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 30 июн 2012, 21:44

Polosaty писал(а):Потому что не работает второй цилиндр.

Кто сказал?
Ange, ты писал, что проверяли твои форсунки. А как у вас там проверяют насос-форсунки? :shock: :shock: :shock:
Полосатый, как авто после репрограминга себя чувствует?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 30 июн 2012, 22:16

igor33 писал(а):
Polosaty писал(а):Потому что не работает второй цилиндр.

Кто сказал?
Ange, ты писал, что проверяли твои форсунки. А как у вас там проверяют насос-форсунки? :shock: :shock: :shock:

Упсс. как проверяют. :stars:
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 02 июл 2012, 11:43

igor33 писал(а):
Polosaty писал(а):Потому что не работает второй цилиндр.

Кто сказал?

Я сказал. Я эту машину видел, слышал и читал. Мотор троит, коррекция по 2-й форсунке за 2 мг зашкаливает. Могу логи выложить. Есть 1-я, 3-я и 13-я группы.
В третьем параметре четвертой группы колебания небольшие, поэтому осмелюсь утверждать, что по штоку заслонки ЕГР проблем нет.
igor33 писал(а):А как у вас там проверяют насос-форсунки?

На стенде "у них" проверяют. Это контора в Колядичах напротив Белавтогаза.
igor33 писал(а):Полосатый, как авто после репрограминга себя чувствует?

Если Вы имеете в виду прошивку, которую делали у дилера примерно год назад, то без проблем. Не могу сказать, что тогда прошивка полностью решила проблему с "колбасней", но вроде по ощущениям стало существенно лучше. Дело было давно и поездил я после этого не очень долго, поэтому твердой уверенности, что колбасить действительно перестало, нет. Колбасило не каждый раз, зависело от погоды и от расположения звезд, поэтому статистику набрать не успел.
Потом слизало шестигранник, я попал на большой ремонт и заодно, поскольку мотор все равно снимали, поменял маховик и сцепление, чтобы "два раза не ходить". Все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), во всяком случае, к прошивке претензий не имею.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 02 июл 2012, 13:01

Про звёзды, это да... AUDI сильно зависят... :stars:
Не пойму насчёт форсунки, если ты говоришь коррекция в максимальном плюсе, как у них на стенде это не смогли увидеть? Странно, что за стенд такой...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 02 июл 2012, 13:31

igor33 писал(а):если ты говоришь коррекция в максимальном плюсе, как у них на стенде это не смогли увидеть?

Мне рассказывали, что мозги корректируют подачу топлива на форсунку, если датчик коленвала показывает недостаточное ускорение после взрыва в цилиндре. А это недостаточное ускорение может быть вызвано не только проблемой с форсункой, но и, например, дефектом поршня, плохой компрессией, неплотно закрытым клапаном и т.д.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 02 июл 2012, 17:48

Так на ней что, ещё не измеряли компрессию?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 03 июл 2012, 18:53

Компрессию измеряли: 24, 24, 24, 25.

Добавлено спустя 54 секунды:
Форсунки на стенде проверили.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 04 июл 2012, 08:56

Как-то возил к ним на проверку насос-форсунки, сказали пипец всем четырем, без объяснения причин, бабло в кассу и всё. Такой подход как-то не впечатлил, потом с этими же форсами приехал на Автосити, там уже общался в том числе с непосредственно исполнителем, который их на стенде проверяет, так вот 2 были действительно умершие, требовавшие дорогого ремонта, а две удалось относительно недорого привести в чувство. Да и человек нормально, по существу ответил на все поставленные мной вопросы. После этого в Колядичи дорогу забыл.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 04 июл 2012, 11:59

Ange писал(а):Я уже не знаю какой мастер нормальный а какой нет. Есть кандидаты?

Александр, я уже рекомендовал Вам мастера, который мне мотор перебирал. Мне его подход и результат работы нравится. Не сочтите за рекламу, решать все равно Вам, но других просто не знаю.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 04 июл 2012, 13:53

Да,да я помню, надо собраться с силами.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
igor33 писал(а):Так на ней что, ещё не измеряли компрессию?

Вот компрессия
Вложения
Компрессия.jpg
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 01 окт 2012, 21:24

Ange писал(а):

Дело в том что когда слегка(иногда подколбаливало до удаления ДПФ был легонький дымок с трубы. Но когда удалил ДПФ во время колбаса идёт жуткий сине- белый дым с запахом несгоревшей солярки.
Повторюсь что диагностика никаких ошибок не выявила.[/quote]

Приветствую, выяснилось в чём была причина? Если да, то как устранили эту проблему?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 01 окт 2012, 21:54

amarok писал(а):
Ange писал(а):выяснилось в чём была причина? Если да, то как устранили эту проблему?

Александр, присоединяюсь к вопросу. Иногда вспоминаю Вас, очень интересно узнать, чем кончилось.

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 04 окт 2012, 20:43

Походу, Ange проблему решил, поэтому здесь больше и не появляется

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 окт 2012, 21:03

Почитал тему с самого начала. Ребята, не носилуйте Ваши авто. Плавают, ну и хер с ним. Машина едет, не колотит ее что колеса отваливаются, расход в норме - что Вам еще надо? Хотите чтобы ручонки наших дибилов необразованных сбили все регулировки опытных и обученнвх мастеров Ауди? Так Вы еще по левым сервисам катаетесь. Не терзайте лпсточек Ваших, пожалуйста.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 07 окт 2012, 00:45

amarok писал(а):Походу, Ange проблему решил, поэтому здесь больше и не появляется

Ой пардоньте. Нет -проблемму не решил. Так и колбасит при прогреве 45-75С. Как сказал Паша так и катаюс-колеса не отваливаются. Ан нет. Сегодня как раз глюклнуло, появляется мигающая спираль и check engene и пропадает тягя. Когда пропадает спираль-тянет по прежнему. Программа сказала что не работает ЕГР. Завтра еду в Вильнюс по работе-заодно и деталь прикуплю.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 07 окт 2012, 01:02

Ange писал(а):Программа сказала что не работает ЕГР. Завтра еду в Вильнюс по работе-заодно и деталь прикуплю.

Отпишись пожалуйста, если расколбас пропадёт, тогда я его у себя удалю, и программно и физически.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 07 окт 2012, 01:30

А колбасит на каком этапе-также при прогреве?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

amarok
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:32
Темы: 0
Авто: A4Q 2.0TDi BRD 125kw 2008г
VIN: WAUZZZ8E88A131519
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение amarok » 07 окт 2012, 13:35

Да, где-то начиная с 50 и до 80 градусов, потом все проходит. Вот только ошибок не показывает.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей