A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Продолжение следует

Сообщение Макс » 12 ноя 2014, 19:41

Всем привет!
Сегодня отдавал на проверку две форсунки (со 2-го и 4-го цилиндров). Напомню у меня проблема с плаванием оборотов на х.х. на горячую и после 5-ти минутной работы на х.х. появляется серо-черно-синий дым с кранйне неприятным запахом.
Форсунки, которые отдавал на проверку в 013 и 014 группах выходили поочередно (иногда вместе) в плюс за 1 (бывало и плюс 3, один раз), а по 072-077 картина выглядела так:
12:26:59 Group 072
12.0 ms Корр.времени
12.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени

12:26:59 Group 073
20.0 ms Корр.времени
26.0 ms Корр.времени
4.0 ms Корр.времени

12:26:59 Group 074
4.0 ms Корр.времени
6.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени

12:28:14 Group 075
10.0 ms Корр.времени
14.0 ms Корр.времени
4.0 ms Корр.времени

12:28:14 Group 076
0.0 ms Корр.времени
2.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени

12:28:14 Group 077
4.0 ms Корр.времени
6.0 ms Корр.времени
2.0 ms Корр.времени

Таким образом подозрения были на закоксованность.
После проверки на стенде, мастера сказали что ничего страшного в моих форсунках не видят (говорят да есть отклонения, но не критичные для того что бы были мои выше названные симптомы).
В итоге я поставил форсунки обратно, надеясь на то что на стенде их прочистили и может все наладиться, но чуда, к сожалению, не произошло. Плавание оборотов осталось и дым не заставляет себя долго ждать.....
Единственно, только когда приехал домой и подключил Васю, увидел в 014 группе, что коррекция пошла в минус (раньше практически всегда была в плюс), а вторая продолжает меня радовать плюсовыми показаниями от 1,5 до 2.
Прикрепляю фото актов по проверке, может быть спецы, которые диагностировали не совсем в курсе что есть плохо, а что не очень.
Прошу посмотреть!!! Буду признателен за ответы!!! :drinks:
Вложения
IMG_20141112_191846.jpg
IMG_20141112_191920.jpg
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 12 ноя 2014, 20:12

Макс, обратку менял ?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
А сколько новая форса стоит? Вчера меня убеждали что около сотки...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

По обратке

Сообщение Макс » 12 ноя 2014, 20:35

Нет Дмитрий, не менял!
Вадим (Kikos) говорит, что когда Вове меняли, симптомы были иные чем у меня.....
Хотя если честно уже и не знаю, может и стоит.....
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 12 ноя 2014, 21:29

На протоколах то, что выделено красным цветом, выходит за допуск. Что можно наблюдать на обоих форсунках. Делаем выводы...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Отчет по проверке форсунок

Сообщение Макс » 29 ноя 2014, 08:06

Всем привет!
В общем проверил я вчера 8 форсунок (6-ть родных и 2 купленных на рынке) на стенде Бош 708.
Результат такой:
- две с рынка без нареканий!
- из двух моих, которые проверял на Симаксе и которые мне здесь приговорили, одна не прошла сразу по сопротивлению пьезо (её дальше не стали и проверять), а вторая прошла, но по предпрывску по нижним пределам есть незначительные отклонения в сторону уменьшения (мастер сказал что это лучше чем в сторону увеличения и на ней можно ездить);
-две нормально (правда на одной не присвоился код, так как на максимальной нагрузке она вышла за допуск, но мастер сказал что ездить на ней так же можно);
- и две последние прекрасно прошли проверку на стенде с присвоением кодов и их уже сняли, но потом мастер вспомнил что забыл на них предварительно проверить сопротивление и их поставили еще раз и тут косяк - они не прошли обе тест по сопротивлению:shock:.
Вопрос: можно ли ставить те форсунки, которые прошли по сопротивлению и в общем прошли но по одной отклонения на максимальной нагрузке, а по второй по предпрывску?
И что делать с теми двумя которые прекрасно прошли по всему тесту, но не прошли по сопротивлению?
Спасибо!
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 01 дек 2014, 09:26

[quote="Макс"]Всем привет!
В общем проверил я вчера 8 форсунок (6-ть родных и 2 купленных на рынке) на стенде Бош 708.
Добрый день. Подскажите, где есть такой стенд?

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Сообщение Макс » 01 дек 2014, 22:24

VLD30 писал(а):
Макс писал(а):Всем привет!
В общем проверил я вчера 8 форсунок (6-ть родных и 2 купленных на рынке) на стенде Бош 708.
Добрый день. Подскажите, где есть такой стенд?


Стенд находится по адресу: г. Минск, ул. Бабушкина - 25, контора называется "Белавтотурист", работают с 09.00 - 21.00 с понедельника - по пятницу. Выходные суббота и воскресенье. Менеджер - Валера, телефон вроде как +375 44 5685222, скажите от Максима из Осипович - нормальные ребята и стенд не ровня СИМАКСУ (Китай). Проверял на Симаксе месяц назад, так на нем даже элементарного сопротивления пьезо не могут проверить, а это одно из самых главных параетров, что нужно проверять!!!
В общем - рекомендую (не реклама).
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 02 дек 2014, 09:37

спасибо!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 дек 2014, 18:56

     Оффтопик:
VLD30 писал(а):спасибо!

Выражается нажатием зелёной кнопки репутации под аватаром :crazy:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Сообщение Макс » 02 дек 2014, 22:09

VLD30 писал(а):спасибо!

Незачто! Сам месяц назад когда озадачился проверкой форсов кучу контор обзвонил, форумов почитал. Благо зарегистрировался на российском ауди клубе и там добрые люди подсказали что да как. Так что удачи!
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 03 дек 2014, 08:43

alexstr81 писал(а):
     Оффтопик:
VLD30 писал(а):спасибо!

Выражается нажатием зелёной кнопки репутации под аватаром :crazy:


И Вам спасибо!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 дек 2014, 09:07

Макс писал(а):Вопрос: можно ли ставить те форсунки, которые прошли по сопротивлению и в общем прошли но по одной отклонения на максимальной нагрузке, а по второй по предпрывску?
И что делать с теми двумя которые прекрасно прошли по всему тесту, но не прошли по сопротивлению?

Так а как же:
Макс писал(а):мастер сказал что ездить на ней так же можно);
???

Впринципе, ты и так на них ездил :hahaha: :jokingly: по мне, так диагностика бесполезная на данном этапе, ответ на свой вопрос не получил, а еще больше вопросов возникло. Раз уже снял свои форсы, то ставь новые, дабы исключить их как причину расколбаса авто на ХХ.
Кстати, сколько стала диагностика с снятием форс?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 04 дек 2014, 10:38

я звонил, мне сказали диагностика не стенде - 150000 за форсунку. За снять-поставить, сказали чтобы определить стоимость, нужно посмотреть на машину :shock2: . Чего на нее смотреть? Машина, как машина.

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Сообщение Макс » 04 дек 2014, 10:43

Форсунки я снимал сам, соответственно бесплатно)))) За диагностику так же озвучивали 150 тыс. за 1 шт., но после сделали скидку!!!
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение BAZlighter » 26 окт 2015, 19:17

Народ, похоже я тут у вас основательно и надолго. :smile: В машине столько косяков, что даже не знаю, в какой теме писать. В общем, буду по приоритетности для себя.
Итак, машина приобретена 3 недели назад. Потроху вылазят всякие бяки.
В частности, плавают обороты. На холодную после запуска незначительно, практически не заметно, стрелка чуть колышется. В предыдущей Пежо 607 2.2 ШДИ (уж простите, сравнивать буду с ней) стояли как вкопанные.
По мере прогрева двигла плавать начинают более заметно. Особенно чувствую на светофорах, когда стою на драйве. Плавают так, что чувствую это своей опой через кузов. Причем происходит это не всегда. Можно целый день проездить и все пучком, а бывает на каждом светофоре задрачивает.
Еще заметил, что при торможении и понижении передач обороты сначала немного подскакивают, а потом небольшими рывками идут вниз. После полной остановки могут снова незначительно подскочить и стабилизироваться. На Пыжике обороты всегда опускались плавно.
Почитал между делом про закливание при заводке. Имею тоже самое на прогретом моторе. Доли секунды буквально и заводится.
Неделю назад была сделана полная диагностика всех электронных систем. В части касающейся ДВС зафиксировано следующее:

005489 - электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1571 - 001 - короткое замыкание
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Об/мин: 2919 / min
Крутящий момент: 487.5 Nm
Скорость: 164.6 km/h
Напряжение: 13.60 V

004738 - клапан дозирования топлива-N290
P1282 - 001 - обрыв цепи - непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 284.7 Nm
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 10.94 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 26.0 %

Итак. Форсы? Что за клапан такой интересный N290?

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 26 окт 2015, 19:44

BAZlighter писал(а):Что за клапан такой интересный N290?

регулирует кол-во топлива, поступающее к насосу высокого давления

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Image 1.png
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение BAZlighter » 26 окт 2015, 19:55

Понятно. Порыл АК России. Я так понял, что трабл с этим клапаном вполне может вызывать те симптомы, которые наблюдаются на моей машинке. Ошибка по нему походу прописалась тогда, когда предыдущий владелец снимал с него фишку.
На днях сделаю диагностику форсов на коррекцию и обратку. Цифры выложу тут.

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение Макс » 03 дек 2015, 06:51

То что ты, дружище, посмотришь сканером форсунки лишь косвенно укажет на причину неисправности, но учитывая что у тебя есть вероятность неисправности клапана, то действительно стоит начать с него. Если не поможет, то тогда форсунки на стенд и при том не китайский, а Бошевский, а их в Минске был 1-н и под Минском тоже 1-н (по состоянию на начало года). Тебе нужен Бош ЕПС 708 с пьезо дооснащением или ЕПС 815. Если сам не найдешь, напиши поищу номер телефона где был стенд в Минске.
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
BAZlighter
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
Имя: Алексей
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение BAZlighter » 04 дек 2015, 22:54

По теме. Было не до форсунок и клапана, т.к. словил более неприятный "сюрприз" с машиной. После его устранения делали диагностику, заодно глянули и форсы. Оказалось льет в 6 цилиндре. Было предложено почистить ТА винсом, что и было сделано. После чистки сразу махнул масло и все фильтра (воздушный мало того, что оказался Патрон, так еще и засран был, как городская свалка). После всех манипуляций обороты стоят ровно, машина радует.

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение Макс » 05 дек 2015, 22:34

Дай Бог, но что-то мне подсказывает, что это просто хорошее совпадение. Помониторь ситуацию и отпишись позже по данному вопросу. Да и я не совсем понял что значит "почистили Винсом ТА"??? ТА - это топливная система?)))
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей