A6 C6 3.0TDI плавают обороты
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
Продолжение следует
Всем привет!
Сегодня отдавал на проверку две форсунки (со 2-го и 4-го цилиндров). Напомню у меня проблема с плаванием оборотов на х.х. на горячую и после 5-ти минутной работы на х.х. появляется серо-черно-синий дым с кранйне неприятным запахом.
Форсунки, которые отдавал на проверку в 013 и 014 группах выходили поочередно (иногда вместе) в плюс за 1 (бывало и плюс 3, один раз), а по 072-077 картина выглядела так:
12:26:59 Group 072
12.0 ms Корр.времени
12.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени
12:26:59 Group 073
20.0 ms Корр.времени
26.0 ms Корр.времени
4.0 ms Корр.времени
12:26:59 Group 074
4.0 ms Корр.времени
6.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени
12:28:14 Group 075
10.0 ms Корр.времени
14.0 ms Корр.времени
4.0 ms Корр.времени
12:28:14 Group 076
0.0 ms Корр.времени
2.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени
12:28:14 Group 077
4.0 ms Корр.времени
6.0 ms Корр.времени
2.0 ms Корр.времени
Таким образом подозрения были на закоксованность.
После проверки на стенде, мастера сказали что ничего страшного в моих форсунках не видят (говорят да есть отклонения, но не критичные для того что бы были мои выше названные симптомы).
В итоге я поставил форсунки обратно, надеясь на то что на стенде их прочистили и может все наладиться, но чуда, к сожалению, не произошло. Плавание оборотов осталось и дым не заставляет себя долго ждать.....
Единственно, только когда приехал домой и подключил Васю, увидел в 014 группе, что коррекция пошла в минус (раньше практически всегда была в плюс), а вторая продолжает меня радовать плюсовыми показаниями от 1,5 до 2.
Прикрепляю фото актов по проверке, может быть спецы, которые диагностировали не совсем в курсе что есть плохо, а что не очень.
Прошу посмотреть!!! Буду признателен за ответы!!!
Сегодня отдавал на проверку две форсунки (со 2-го и 4-го цилиндров). Напомню у меня проблема с плаванием оборотов на х.х. на горячую и после 5-ти минутной работы на х.х. появляется серо-черно-синий дым с кранйне неприятным запахом.
Форсунки, которые отдавал на проверку в 013 и 014 группах выходили поочередно (иногда вместе) в плюс за 1 (бывало и плюс 3, один раз), а по 072-077 картина выглядела так:
12:26:59 Group 072
12.0 ms Корр.времени
12.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени
12:26:59 Group 073
20.0 ms Корр.времени
26.0 ms Корр.времени
4.0 ms Корр.времени
12:26:59 Group 074
4.0 ms Корр.времени
6.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени
12:28:14 Group 075
10.0 ms Корр.времени
14.0 ms Корр.времени
4.0 ms Корр.времени
12:28:14 Group 076
0.0 ms Корр.времени
2.0 ms Корр.времени
0.0 ms Корр.времени
12:28:14 Group 077
4.0 ms Корр.времени
6.0 ms Корр.времени
2.0 ms Корр.времени
Таким образом подозрения были на закоксованность.
После проверки на стенде, мастера сказали что ничего страшного в моих форсунках не видят (говорят да есть отклонения, но не критичные для того что бы были мои выше названные симптомы).
В итоге я поставил форсунки обратно, надеясь на то что на стенде их прочистили и может все наладиться, но чуда, к сожалению, не произошло. Плавание оборотов осталось и дым не заставляет себя долго ждать.....
Единственно, только когда приехал домой и подключил Васю, увидел в 014 группе, что коррекция пошла в минус (раньше практически всегда была в плюс), а вторая продолжает меня радовать плюсовыми показаниями от 1,5 до 2.
Прикрепляю фото актов по проверке, может быть спецы, которые диагностировали не совсем в курсе что есть плохо, а что не очень.
Прошу посмотреть!!! Буду признателен за ответы!!!
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
По обратке
Нет Дмитрий, не менял!
Вадим (Kikos) говорит, что когда Вове меняли, симптомы были иные чем у меня.....
Хотя если честно уже и не знаю, может и стоит.....
Вадим (Kikos) говорит, что когда Вове меняли, симптомы были иные чем у меня.....
Хотя если честно уже и не знаю, может и стоит.....
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
Отчет по проверке форсунок
Всем привет!
В общем проверил я вчера 8 форсунок (6-ть родных и 2 купленных на рынке) на стенде Бош 708.
Результат такой:
- две с рынка без нареканий!
- из двух моих, которые проверял на Симаксе и которые мне здесь приговорили, одна не прошла сразу по сопротивлению пьезо (её дальше не стали и проверять), а вторая прошла, но по предпрывску по нижним пределам есть незначительные отклонения в сторону уменьшения (мастер сказал что это лучше чем в сторону увеличения и на ней можно ездить);
-две нормально (правда на одной не присвоился код, так как на максимальной нагрузке она вышла за допуск, но мастер сказал что ездить на ней так же можно);
- и две последние прекрасно прошли проверку на стенде с присвоением кодов и их уже сняли, но потом мастер вспомнил что забыл на них предварительно проверить сопротивление и их поставили еще раз и тут косяк - они не прошли обе тест по сопротивлению:shock:.
Вопрос: можно ли ставить те форсунки, которые прошли по сопротивлению и в общем прошли но по одной отклонения на максимальной нагрузке, а по второй по предпрывску?
И что делать с теми двумя которые прекрасно прошли по всему тесту, но не прошли по сопротивлению?
Спасибо!
В общем проверил я вчера 8 форсунок (6-ть родных и 2 купленных на рынке) на стенде Бош 708.
Результат такой:
- две с рынка без нареканий!
- из двух моих, которые проверял на Симаксе и которые мне здесь приговорили, одна не прошла сразу по сопротивлению пьезо (её дальше не стали и проверять), а вторая прошла, но по предпрывску по нижним пределам есть незначительные отклонения в сторону уменьшения (мастер сказал что это лучше чем в сторону увеличения и на ней можно ездить);
-две нормально (правда на одной не присвоился код, так как на максимальной нагрузке она вышла за допуск, но мастер сказал что ездить на ней так же можно);
- и две последние прекрасно прошли проверку на стенде с присвоением кодов и их уже сняли, но потом мастер вспомнил что забыл на них предварительно проверить сопротивление и их поставили еще раз и тут косяк - они не прошли обе тест по сопротивлению:shock:.
Вопрос: можно ли ставить те форсунки, которые прошли по сопротивлению и в общем прошли но по одной отклонения на максимальной нагрузке, а по второй по предпрывску?
И что делать с теми двумя которые прекрасно прошли по всему тесту, но не прошли по сопротивлению?
Спасибо!
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
VLD30 писал(а):Макс писал(а):Всем привет!
В общем проверил я вчера 8 форсунок (6-ть родных и 2 купленных на рынке) на стенде Бош 708.
Добрый день. Подскажите, где есть такой стенд?
Стенд находится по адресу: г. Минск, ул. Бабушкина - 25, контора называется "Белавтотурист", работают с 09.00 - 21.00 с понедельника - по пятницу. Выходные суббота и воскресенье. Менеджер - Валера, телефон вроде как +375 44 5685222, скажите от Максима из Осипович - нормальные ребята и стенд не ровня СИМАКСУ (Китай). Проверял на Симаксе месяц назад, так на нем даже элементарного сопротивления пьезо не могут проверить, а это одно из самых главных параетров, что нужно проверять!!!
В общем - рекомендую (не реклама).
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Макс писал(а):Вопрос: можно ли ставить те форсунки, которые прошли по сопротивлению и в общем прошли но по одной отклонения на максимальной нагрузке, а по второй по предпрывску?
И что делать с теми двумя которые прекрасно прошли по всему тесту, но не прошли по сопротивлению?
Так а как же:
???Макс писал(а):мастер сказал что ездить на ней так же можно);
Впринципе, ты и так на них ездил по мне, так диагностика бесполезная на данном этапе, ответ на свой вопрос не получил, а еще больше вопросов возникло. Раз уже снял свои форсы, то ставь новые, дабы исключить их как причину расколбаса авто на ХХ.
Кстати, сколько стала диагностика с снятием форс?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Народ, похоже я тут у вас основательно и надолго. В машине столько косяков, что даже не знаю, в какой теме писать. В общем, буду по приоритетности для себя.
Итак, машина приобретена 3 недели назад. Потроху вылазят всякие бяки.
В частности, плавают обороты. На холодную после запуска незначительно, практически не заметно, стрелка чуть колышется. В предыдущей Пежо 607 2.2 ШДИ (уж простите, сравнивать буду с ней) стояли как вкопанные.
По мере прогрева двигла плавать начинают более заметно. Особенно чувствую на светофорах, когда стою на драйве. Плавают так, что чувствую это своей опой через кузов. Причем происходит это не всегда. Можно целый день проездить и все пучком, а бывает на каждом светофоре задрачивает.
Еще заметил, что при торможении и понижении передач обороты сначала немного подскакивают, а потом небольшими рывками идут вниз. После полной остановки могут снова незначительно подскочить и стабилизироваться. На Пыжике обороты всегда опускались плавно.
Почитал между делом про закливание при заводке. Имею тоже самое на прогретом моторе. Доли секунды буквально и заводится.
Неделю назад была сделана полная диагностика всех электронных систем. В части касающейся ДВС зафиксировано следующее:
005489 - электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1571 - 001 - короткое замыкание
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Об/мин: 2919 / min
Крутящий момент: 487.5 Nm
Скорость: 164.6 km/h
Напряжение: 13.60 V
004738 - клапан дозирования топлива-N290
P1282 - 001 - обрыв цепи - непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 284.7 Nm
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 10.94 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 26.0 %
Итак. Форсы? Что за клапан такой интересный N290?
Итак, машина приобретена 3 недели назад. Потроху вылазят всякие бяки.
В частности, плавают обороты. На холодную после запуска незначительно, практически не заметно, стрелка чуть колышется. В предыдущей Пежо 607 2.2 ШДИ (уж простите, сравнивать буду с ней) стояли как вкопанные.
По мере прогрева двигла плавать начинают более заметно. Особенно чувствую на светофорах, когда стою на драйве. Плавают так, что чувствую это своей опой через кузов. Причем происходит это не всегда. Можно целый день проездить и все пучком, а бывает на каждом светофоре задрачивает.
Еще заметил, что при торможении и понижении передач обороты сначала немного подскакивают, а потом небольшими рывками идут вниз. После полной остановки могут снова незначительно подскочить и стабилизироваться. На Пыжике обороты всегда опускались плавно.
Почитал между делом про закливание при заводке. Имею тоже самое на прогретом моторе. Доли секунды буквально и заводится.
Неделю назад была сделана полная диагностика всех электронных систем. В части касающейся ДВС зафиксировано следующее:
005489 - электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1571 - 001 - короткое замыкание
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Об/мин: 2919 / min
Крутящий момент: 487.5 Nm
Скорость: 164.6 km/h
Напряжение: 13.60 V
004738 - клапан дозирования топлива-N290
P1282 - 001 - обрыв цепи - непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 284.7 Nm
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 10.94 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 26.0 %
Итак. Форсы? Что за клапан такой интересный N290?
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Понятно. Порыл АК России. Я так понял, что трабл с этим клапаном вполне может вызывать те симптомы, которые наблюдаются на моей машинке. Ошибка по нему походу прописалась тогда, когда предыдущий владелец снимал с него фишку.
На днях сделаю диагностику форсов на коррекцию и обратку. Цифры выложу тут.
На днях сделаю диагностику форсов на коррекцию и обратку. Цифры выложу тут.
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
A6 C6 3.0TDI плавают обороты
То что ты, дружище, посмотришь сканером форсунки лишь косвенно укажет на причину неисправности, но учитывая что у тебя есть вероятность неисправности клапана, то действительно стоит начать с него. Если не поможет, то тогда форсунки на стенд и при том не китайский, а Бошевский, а их в Минске был 1-н и под Минском тоже 1-н (по состоянию на начало года). Тебе нужен Бош ЕПС 708 с пьезо дооснащением или ЕПС 815. Если сам не найдешь, напиши поищу номер телефона где был стенд в Минске.
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
A6 C6 3.0TDI плавают обороты
По теме. Было не до форсунок и клапана, т.к. словил более неприятный "сюрприз" с машиной. После его устранения делали диагностику, заодно глянули и форсы. Оказалось льет в 6 цилиндре. Было предложено почистить ТА винсом, что и было сделано. После чистки сразу махнул масло и все фильтра (воздушный мало того, что оказался Патрон, так еще и засран был, как городская свалка). После всех манипуляций обороты стоят ровно, машина радует.
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
A6 C6 3.0TDI плавают обороты
Дай Бог, но что-то мне подсказывает, что это просто хорошее совпадение. Помониторь ситуацию и отпишись позже по данному вопросу. Да и я не совсем понял что значит "почистили Винсом ТА"??? ТА - это топливная система?)))
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей