Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 фев 2013, 01:11

Ну я предполагал, что речь про авто в подписи. Если не так, то сразу надо уточнять, мы ведь тут не Кашпировские :)
На 2.7/3.0 тоже проблемы с дроссельной не редкость, правда их как правило не заливает. Там обычно срезает шестерни привода. Снимите дроссельную и попробуйте руками закрывать саму заслонку, наблюдая при снятой крышке за вращением шестерен/мотора привода.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

syroed58
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:34
Темы: 0
Авто: А 6 4F 2.0 TDI
Имя:
Откуда: г.Балтийск
Статус: Не в сети

Сообщение syroed58 » 20 фев 2013, 07:57

я предполагал, что речь про авто в подписи
Был горяч,ввел в заблуждение,каюсь! Посмотрим ещё раз, :shock2: внимательнее.Спасибо!

syroed58
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 22:34
Темы: 0
Авто: А 6 4F 2.0 TDI
Имя:
Откуда: г.Балтийск
Статус: Не в сети

Сообщение syroed58 » 21 фев 2013, 22:58

Победили! Заменили моторчик привода дроссельной заслонки! Шестеренки были в порядке.

Аватар пользователя
Andrey1111
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 12:14
Темы: 0
Авто: A6C6 2,7TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrey1111 » 13 апр 2013, 12:32

Всем доброго дня. Хочу поделиться своей радостью. У меня тоже загорелся месяц назад этот злосчасный чек. Машина 2.7тди 2008г. У меня знакомый есть, у него год назад такая проблема была на 3.0, я к нему сразу. Он сказал, что движки одинаковые, и это у них единственная болячка, и с лечением лучше не затягивать. Сказал, что делал ему какой-то чел. А номер на этом форуме есть. Пришлось всё перечитать. Я набрал этому челу и договорился только через неделю, так как у него много машин. Он через неделю отремонтировал. Сделал две стороны. Уже 3 недели полёт отличный. Спасибо, кто первый поделился его номером.
P.S. Ещё и напоминание о сервесе бесплатно скинул) Вот его номер на всякий случай 80296651077.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось Andrey1111 13 апр 2013, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 13 апр 2013, 17:18

Andrey1111 писал(а):Сделал две стороны

Что делал ? (удалял/ремонт/и т.д.)
Andrey1111 писал(а): Вот его номер на всякий случай 80293054587

Зовут как ?

Аватар пользователя
Andrey1111
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 12:14
Темы: 0
Авто: A6C6 2,7TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrey1111 » 13 апр 2013, 22:02

Ремонтировали конечно. Номер не тот (ошибся), уже исправил. Зовут Сергей.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 13 апр 2013, 22:18

сколько денех стоил ремонт?

Аватар пользователя
Andrey1111
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 12:14
Темы: 0
Авто: A6C6 2,7TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrey1111 » 15 апр 2013, 13:32

180условных. просто я ему еще свой сервопривод с коллектором нерабочий отдал за ненадобностью. А так 200 по-моему. Вчера заезжал на компьютер, так ни одной ошибки по двигалелю. Хорошо что денег не пожалел.

Аватар пользователя
oebs
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:12
Темы: 0
Авто: Q7
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение oebs » 23 апр 2013, 00:17

ребята,
подскажите еще проверенных мастеров по восстановлению колекторов.
мастер в шапке не хочет связываться со снятием коллекторов на q7 с пневмой, говорит что оч сложно :(

ошибка пока только одна
P2015 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
успешно сбрасывается любым адаптером, но возвращается в течении дня назад

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 26 май 2013, 21:36

oebs писал(а):ребята,
подскажите еще проверенных мастеров по восстановлению колекторов.
мастер в шапке не хочет связываться со снятием коллекторов на q7 с пневмой, говорит что оч сложно :(

ошибка пока только одна
P2015 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
успешно сбрасывается любым адаптером, но возвращается в течении дня назад


Позвони Kikos
Мне он сделал очень хорошо. Поставил рем.комплект на мои тяги, не знаю как по самим заслонкам, что там делал, но делал очень качествено, поэтому немножко пришлось подождать. Месяца два уже езжу без проблем. По пробегу наверное тыс. 8-10 проехал уже.
И я был приятно удивлен, расход топлива уменьшился в городе где-то на 1-1.5 литра. Вроде езжу так же, а хавает меньше:)
Выражаю огромную благодарность Вадиму и его товарищу, которые помогли с этой проблемой! :drinks:

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 24 июн 2013, 10:07

Небольшой отчет о решении проблемы, обсуждаемой в этой теме. Возможно, кому-то поможет избежать моих ошибок.
На 3,0ТДИ загорелся чек с ошибкой Р1018 (не достигнут нижний предел……).
Нашел и изучил эту тему форума, созвонился с мастером из шапки(80296651077), описал проблему, записался на ремонт. Товарищ оказался из Чаусов. Приехал я туда в назначенное время, подняв капот сходу получил диагноз (поставленный визуально, т к компьютера для чтения ошибок у мастера не оказалось), что у меня барахлит один из электромоторчиков заслонки. Запасного моторчика, чтобы проверить гипотезу нету, сами заслонки по виду вроде нормальные (скинули крышку впускных коллекторов, потом, кстати, забыли затянуть хомут воздуховода, получили добрый подсос воздуха). Итог = зря проехал 400 км, потерял полдня времени, отдал деньги за непонятную диагностику и ни на миллиметр не продвинулся к решению проблемы.
После этого в данной ветке списался и приехал на ремонт в Минск к Kikos. Вот тут сугубо положительные впечатления. Почитали ошибки, определили причину – тяга привода заслонки, поменяли обе тяги на оригинальные из ремкомплекта, которые были тут же в наличии, заодно заглушили EGR и чипанули двигатель. Плюс проверили и подтянули все за предыдущим мастером. Итог = быстрый и грамотный ремонт, человек разбирается и с душой относится к тому, что делает.
Вот как-то так. Всем удачи на дорогах.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 24 июн 2013, 10:21

Да, Kikos такой. Приезжаешь не надолго вроде, а уезжать уже не хочется :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Maximusby
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:47
Темы: 0
Авто: А6 С6 3,0 TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

А6 BMK Холостой ход Обороты! Доброго времени всем!

Сообщение Maximusby » 05 июл 2013, 03:56

Эксплуатирую с 2011 года A6 3.0d 2005 BMK вот столкнулся со следующей проблемой 1.После того как двигатель нагреется до 90 градусов при этом 10- 15 км проезжаю до места работы на холостом ходу появилась "неравномерная работа двигателя" визуально видны отклонения стрелки оборотов "плавают" определили на сервисе правый впускной коллектор регулятор, хорошо заменили проблема не ушла. Сказали к топливная система и добавили в авто где то "КЗ" обращайтесь к официалам AUDI.
Далее порекомендовали диагноста хорошего к электрика он в течении 1,5 проверял, изучал после сообщил что расходомер в порядке по форсункам коррекция в допуске, показатели давления по топливу в порядке, возможно необходимо адаптировать заслонки... подключил компьютер при работающем двигателе "нажимал тормоз +газ в пол". После адаптации в течении 10-15 минут двигатель работа ровно но потом все равно появились провалы не так как раньше но начал немного подергиваться. Предположил что это из-за заслонок впускного коллектора и клапан EGR.

Сегодня из впускных коллекторов удалили заслонки заглушили клапан EGR и перешили все за 370у.е результата обороты плавают, но авто вроде как чуть лучше поехала.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Не связана ли проблема с оборотами с проблемой по электрике т.е. КЗ или при заводке иногда как подвисает стартер или похоже как гидроудар избыточное топливо?
В стартере заменил втягивающее (правда на сервисе было только китайское) поставили стала как-то "живинько" заводиться... В течении 1-2 часа движения и остановки по городу... проблема опять проявилась.
При незначительном нажатии на педаль акселерометра двигатель стабилизируется... Мастер предложил решить проблему "плавающими оборотами" повышением оборотов до 850 что делать ?
Извините! описал как мог что делать кому верить и главный вопрос Можно ли было удалять заслонки и перешивать блок!!!!??? Заранее благодарен!

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 09 июл 2013, 19:02

В том-то и дело, что удалять заслонки и перешивать блок не нужно было.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 11 июл 2013, 08:07

От заслонок коллектора подергиваний мотора никогда не будет. И КЗ тут тоже не причем. Вам правильно сказали, что проблема в топливной (износ).

Maximusby писал(а):Мастер предложил решить проблему "плавающими оборотами" повышением оборотов до 850 что делать ?

А вот это называется не вылечить, а зафуфлить, так обычно делают в авто на продажу, чтобы клиент не заметил расколбаса, правда по повышенным оборотам ХХ легко вычисляется (кто знает об этом).
Были тоже такие симптомы, уже давно при это забыл.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 12 июл 2013, 00:55

Вадим, а сколько должно быть по заводу оборотов на 3-х литровом?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 июл 2013, 00:15

Холостой ход: 720 - 820 об/мин
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 15 авг 2013, 15:10

Kikos, Добрый день, Вадим, хотел к Вам обратится для диагностики и возможно последующего ремонта. Писал Вам в личку. Есть проблема с подклиниванием во время запуска на горячую. Так же при покупке вылезла проблема с заслонками впускного коллетора, продавец при мне их прогмно удалил, ошибка не загорается, но я думаю что всетаки лучше все это дело восстановить что б работало как положено. Субъективно конечно но кажется что после "удаления" машина стала ехать хуже.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 авг 2013, 23:27

Если удалять программно, то считаю это можно делать только вместе с отключением ЕГР, потому как заслонки и предназначены для промеса воздуха с выхлопными газами при их увеличенной подаче для соблюдения норм Евро-4. В таком случае проблем не будет и по ощущениям тоже не почувствуете. Если только одни заслонки, то не айс, можно получить детонацию. И ещё, при их отключении лучше всё же доставать оси заслонок. Был прецедент, человеку на Q7 их отключили (не я), со временем от износа слетела тяга заслонок, стали в закрытое состояние и потом несмотря на металлическую ось заслонки оборвало и улетели в мотор. В итоге замена мотора в сборе.
А если есть сомнения, подъезжайте, посмотрим что и как.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 16 авг 2013, 08:39

Kikos писал(а): А если есть сомнения, подъезжайте, посмотрим что и как.

Я бы с удовольствием, но как вас найти??? Можно какие-нибудь контактные данные?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей