Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 14 июн 2010, 20:05

M.Ivan писал(а):На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку...

а на основании чего делали такой вывод? опрос двигателя делали?
может это совсем не заслонка, а ЕГР например, дать просраться машине и чек пропадет)))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 июн 2010, 20:26

M.Ivan писал(а):... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку...
Есть такое дело. Я в своё время интересовался нюансами эксплуатации V6 3,0TDi у своих знакомых механиков с Audi-центра. Они так и сказали, что дроссельные заслонки нередко приходится менять на новые и нужно быть к этому готовым. Ещё мне показали несколько неисправных таких заслонок и указали на место неисправности


M.Ivan писал(а):... может быть есть у кого можно было бы заказать...
Вы сможете на Exist.by через наш клуб в теме Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 14 июн 2010, 20:35

M.Ivan писал(а):Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!

Чистка заслонки уже не помогает ?

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M.Ivan » 15 июн 2010, 09:58

S.Navarro писал(а):
M.Ivan писал(а):На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку...

а на основании чего делали такой вывод? опрос двигателя делали?
может это совсем не заслонка, а ЕГР например, дать просраться машине и чек пропадет)))


делали... Первый раз делали - ошибку показало на патрубок дюралевый.. (типо нужно прочистить проход от мелкого патрубка в крупный)... Я разобрал - нагара там было конечно же нормально... Все прочистил.... промыл.. поставил... Вроде все ГУД...
Перед выходными загорелся опять - подключили к компу... Выкидывает ошибку на дроссельную заслонку..... Короче ее попробовали сбросить - сбросили... Только выезжаю со станции - она опять загорается... Короче позвонил мастеру... Он говорит, что нужно ее менять....
В это воскресенье сделал полное ТО (масла, фильтра)...
А вот сегодня поехал отвозить жену на работу... Еще одна новость... На центральном экране - загорается фильтр (в виде выхлопной трубы), я так понимаю что это сажевый....
Короче вообще ничего не знаю что делать... Подскажи пожалуйста...
Кто что говорит.... Типа говорят нужно сделать регенирацию.... И как на самом деле ее делать... ???

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Игорь писал(а):
M.Ivan писал(а):... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку...
Есть такое дело. Я в своё время интересовался нюансами эксплуатации V6 3,0TDi у своих знакомых механиков с Audi-центра. Они так и сказали, что дроссельные заслонки нередко приходится менять на новые и нужно быть к этому готовым. Ещё мне показали несколько неисправных таких заслонок и указали на место неисправности


M.Ivan писал(а):... может быть есть у кого можно было бы заказать...
Вы сможете на Exist.by через наш клуб в теме Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).



Игорь спасибо...
Воспользуюсь советом...

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 15 июн 2010, 23:23

M.Ivan писал(а):сажевый....
на сколько я знаю на BMK противосажевый фильтр не ставили...

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 июн 2010, 23:29

Кто что говорит.... Типа говорят нужно сделать регенирацию.... И как на самом деле ее делать... ???

А это что за операция?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 16 июн 2010, 01:12

Не знаю как на ауди, но на ситроене производил регенерацию. Процедура достаточно простая. Подключается комп, заводится машина, нажимается кнопочка регенерации ФАП. Дальше курим. Двигатель сам раскручивается до 4000 и работает так 15, в это время разогревается фильтр до температуры около 500 градусов, и впрыскивается дополнительное количество присадки DPX (в народе елис), именно она и регенерирует фильтр, потом двигатель скидывает обороты до 3000 и работает еще 5 минут, потом 5 минут на 2000 и потом возвращается на холостой ход. Процедура регенерации завершена. Кстати на ситроене можно посмотреть степень забитости сажевого фильтра в процентном отношении.
take care!...

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 16 июн 2010, 01:45

     Оффтопик:
ЗНАХАРЬ, вот уж не знал, что именно это называется регенерацией

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 16 июн 2010, 07:46

     Оффтопик:
Знахарь, а с помощью чего смотрел Ситроен? Какая используется программа и Адаптер.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 16 июн 2010, 08:07

Юрась, программа называется Lexia3, а адаптер был оригинальный, там другой по ходу не катит.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Вот такой:
Изображение
take care!...

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M.Ivan » 16 июн 2010, 09:11

S.Navarro писал(а):
M.Ivan писал(а):сажевый....
на сколько я знаю на BMK противосажевый фильтр не ставили...


но у меня он точно есть...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):Не знаю как на ауди, но на ситроене производил регенерацию. Процедура достаточно простая. Подключается комп, заводится машина, нажимается кнопочка регенерации ФАП. Дальше курим. Двигатель сам раскручивается до 4000 и работает так 15, в это время разогревается фильтр до температуры около 500 градусов, и впрыскивается дополнительное количество присадки DPX (в народе елис), именно она и регенерирует фильтр, потом двигатель скидывает обороты до 3000 и работает еще 5 минут, потом 5 минут на 2000 и потом возвращается на холостой ход. Процедура регенерации завершена. Кстати на ситроене можно посмотреть степень забитости сажевого фильтра в процентном отношении.


Огромное спасибо... Вот вчера с Ауди-сервиса сказали, что необходимо сделать регенирацию... Типа выезжаешь на кольцевую, переключаешься в ручную передачу.. И на оборотах 2500 нужно проехать минут 30... Я ехал на 4 передачи, 90 км/ч, обороты были 2500-2600... Проехал так минут 40 - ничего не прокатило... Короче нужно наверно подключать комп.... Это они мне сказали, если не исчезнет... Нужно будет через компьютер...

BUMER
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:30
Темы: 0
Авто: А6Q 3.0TDI 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Можно ли мыть дроссельную заслонку? Может поможет?

Сообщение BUMER » 16 июл 2010, 08:38

Здравствуйте!!!!! Подскажите пожалуйста!! Съездил на диагностику,сказали нужно менять дроссельную заслонку. Машина то едет,то не едет. Горит на панели чек. Хотел купить,но найти на сколько я понял в Минске не реально. Устал звонить!!!! Есть ли смысл её снять и почистить,помыть????

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 16 июл 2010, 09:00

BUMER, купить в Минске - это РЕАЛЬНО!!! Даже более чем реально. Только вот цена на оригинал стартует от 500$, может быть аналог за 240$ (но тут надо знать что за заслонка стоит у Вас).
Определение каталожных номеров запчастей на Audi - можете узнать номер Вашей заслонки.
Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru) по Опт2 - можете узнать ее цену и сроки доставки.
Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка) ч2 - можете заказать.
take care!...

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 18 июл 2010, 17:15

M.Ivan А ЕСТЬ ЛИ ИКОНКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА ТОРПЕДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( В ВИДЕ ТЕСТА ) А ТО НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ У МЕНЯ ИЛИ НЕТ - ЭТОТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 19 июл 2010, 10:13

2222 ВМ-2 писал(а): ЕСТЬ ЛИ ИКОНКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА ТОРПЕДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ


По ходу у меня точно ничего не светится :?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 19 июл 2010, 22:07

я думаю должно быть если на фолце есть ! думаю на ауди просто обязано быть

Heineken
Любитель
Любитель
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
Темы: 1
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Heineken » 16 авг 2010, 21:48

Иконки в режиме самодиагностики нет. Она появляется только когда фильтр забит выше определенного %. Имеет желтый цвет, находится на центральном дисплее приборки сверху.
От сорта рассола суть не меняется...

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 17 авг 2010, 19:30

Тогда при нажатии кнопки тест все лампочки которые могут зажечся по центру по порядку прокручивает . Я правильно понимаю ? Или че не так понял . ЗНАЮ точно у меня нет !!!))))

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M.Ivan » 18 авг 2010, 15:15

сообщаю всем !!!!
ПОМЕНЯЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, ВСЕ СТАЛО ГУД !!!!
Пропала ошибка сажевого фильтра и чека....

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
2222 ВМ-2 писал(а):M.Ivan А ЕСТЬ ЛИ ИКОНКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА ТОРПЕДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( В ВИДЕ ТЕСТА ) А ТО НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ У МЕНЯ ИЛИ НЕТ - ЭТОТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР


заедьте на яму и все будет видно... ориентировочно под коробкой стоит он самый в виде банки приплюснутой....


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость