Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте

Kruz
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:23
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0 tdi
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kruz » 04 апр 2014, 09:48

Добрый день! Поиск ответа не дал, поэтому спрошу тут..
Имеется 3,0 tdi с пробегом 250 тыс. 2007года.
Послушав мотор специалисты предупреждают о необходимости скорой замены распредвалов...

Подскажите какой ресурс у распредвалов, и во что обойдется замена их. Заранее благодарен!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 04 апр 2014, 14:29

Может вы неправильно их поняли и имелось ввиду замена натяжителей цепей? Про распредвалы первый раз слышу, чтобы была проблема с ними.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 04 апр 2014, 14:34

Распредвалы на этих двигателях практически не изнашиваются,проблемные на 2.5 в с-5 до 2003 года.

Kruz
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:23
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0 tdi
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kruz » 05 апр 2014, 05:36

Kikos писал(а):Может вы неправильно их поняли и имелось ввиду замена натяжителей цепей? Про распредвалы первый раз слышу, чтобы была проблема с ними.

скорее всего ввели в заблуждение. Сказали что шумят распредвалы по аналогии с такой проблемой на 2.5 tdi. Скорее всего нужна другая диагностика. Kikos, к вам можно как-нибудь попасть на диагностику?

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 04 авг 2014, 17:41

Аналогичная проблема с подклиниванием при заводке плюс в последствии 1-3 секунды металлчческий треск...Гродненские мастера грешат на цепи. Вопрос кто подскажет коды обоих верхних натяжителей? В магазе мне сказали что есть оригинал и Febi, 2,5 млн и 1,8 млн соответсвенно. Есть ли между ними существенные различия? Подскажите пожалуйста, а токак-то 5-я точка жим-жим)

Glebson
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Glebson » 04 авг 2014, 17:47

nelepos, у меня все решилось переборкой стартера.

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 04 авг 2014, 20:37

дорого обошлась процедура?

Glebson
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Glebson » 04 авг 2014, 20:54

nelepos, я в гродно живу. Делал ремонт стартера и генератора одновременно. Пришлось морду снимать на моей а4 3.0. За все отдал 160 у.е. по знакомству.

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 05 авг 2014, 14:16

не подскажете контакты к кому обратиться?

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 08 авг 2014, 17:29

Почитал свое авто:
Группа 72: 0 -8.0 -6.0 пусто
Группа 73: -14.0 -8.0 -8.0 пусто
Группа 74: -16.0 -4.0 0.0 пусто
Группа 75: -2.0 -8.0 -12 пусто
Группа 76: 0.0 -8.0 -8.0 пусто
Группа 77: 0.0 0.0 0.0 пусто
Т.е. форсунки, на сколько я понял, еще не мертвые.
Однако появилась следующая ошибка:
005662 - Свеча накаливания цилиндра 5-Q14
P161E - 001 - обрыв цепи

Может быть причиной?

Glebson
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Glebson » 08 авг 2014, 20:09

nelepos, у меня тоже свеча не работает. всю зиму без проблем. на 6 цилиндрах свеча ничего не может поменять, особенно сейчас - летом.

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 09 авг 2014, 05:05

Глеб, может наберу вам завтра, покажу симптомы...

Аватар пользователя
JokerA8
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
Темы: 0
Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
Имя: Дмитрий
Откуда: Belarus
Статус: Не в сети

Не заводится на горячую...

Сообщение JokerA8 » 08 сен 2014, 14:24

Доброго дня. Имеется автомобиль А8 4Е 3,0TDi 233hp. Проблема по заводке на горячую в 90% заводится со второго раза, за 20тыс.км было два случая, что не заводилась вообще пока не остыла. Искали проблему на Серова (полная диагностика, сняли стартер (возил и его на диагностику сказали гуд, но ревизию все же сделал), проверяли массу на кузов - гуд, аккум - гуд... Сказали наугад менять стартер. Не менял. С той же проблемой поехал на пит-стоп... Предложили поменять втягивающее реле - заменил, результата не дало. Вот наткнулся на эту тему. Может кто чего подскажет?

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 08 сен 2014, 19:05

может форсунки? я так понял это в 80% и есть причина подклинивания

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 08 сен 2014, 22:29

JokerA8 писал(а):Доброго дня. Имеется автомобиль А8 4Е 3,0TDi 233hp. Проблема по заводке на горячую в 90% заводится со второго раза, за 20тыс.км было два случая, что не заводилась вообще пока не остыла. Искали проблему на Серова (полная диагностика, сняли стартер (возил и его на диагностику сказали гуд, но ревизию все же сделал), проверяли массу на кузов - гуд, аккум - гуд... Сказали наугад менять стартер. Не менял. С той же проблемой поехал на пит-стоп... Предложили поменять втягивающее реле - заменил, результата не дало. Вот наткнулся на эту тему. Может кто чего подскажет?

диагностика всё подскажет .

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 09 сен 2014, 04:15

так весь вроде диагностировали уже...коль вы в Минске, то обратитесь к товарищу kikos

Аватар пользователя
JokerA8
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
Темы: 0
Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
Имя: Дмитрий
Откуда: Belarus
Статус: Не в сети

Сообщение JokerA8 » 09 сен 2014, 07:16

V999 писал(а):
JokerA8 писал(а):Доброго дня. Имеется автомобиль А8 4Е 3,0TDi 233hp. Проблема по заводке на горячую в 90% заводится со второго раза, за 20тыс.км было два случая, что не заводилась вообще пока не остыла. Искали проблему на Серова (полная диагностика, сняли стартер (возил и его на диагностику сказали гуд, но ревизию все же сделал), проверяли массу на кузов - гуд, аккум - гуд... Сказали наугад менять стартер. Не менял. С той же проблемой поехал на пит-стоп... Предложили поменять втягивающее реле - заменил, результата не дало. Вот наткнулся на эту тему. Может кто чего подскажет?

диагностика всё подскажет .


Вот я и обратился за советом где сделать диагностику? Официальный сервис и "хваленый" пит-стоп (посоветовали в ветке ауди на форуме онлайнера) проблему не нашли... А проблема для авто с пробегом за 200тыс актуальная.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 09 сен 2014, 09:07

Чтобы ехать на диагностику к официалам нужно сильно отчаяться или быть на Audi R8.

JokerA8, обратитесь в ЛС к V999 или Kikos. Уверен что разницу Вы почувствуете.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
JokerA8
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
Темы: 0
Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
Имя: Дмитрий
Откуда: Belarus
Статус: Не в сети

Сообщение JokerA8 » 09 сен 2014, 09:25

Паша писал(а):Чтобы ехать на диагностику к официалам нужно сильно отчаяться или быть на Audi R8.

JokerA8, обратитесь в ЛС к V999 или Kikos. Уверен что разницу Вы почувствуете.

R8 нет, есть А8 :smile: За рекомендации спасибо Паша! :so_happy:

akvals
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:24
Темы: 0
Авто: audi a6 c6 bkh 3.2 fsi
Имя:
Статус: Не в сети

Не факт

Сообщение akvals » 01 окт 2014, 14:48

captain_haudy писал(а):машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо. :wall: Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
у меня эта проблема КТО ЕЁ РЕШИЛ ОТЗОВИТЕСЬ СКАЖИТЕ КОНКРЕТНО КУДА ОБРАТИТЬСЯ!!!!!!!!

Ребята не хочу умничать, но возмите нормальный аккум (из ЭУРОПЫ) и попробуйте с ним, мне помогло. Все что тут продают полный отстой!!!!!!!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей