Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
-
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:23
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0 tdi
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Может вы неправильно их поняли и имелось ввиду замена натяжителей цепей? Про распредвалы первый раз слышу, чтобы была проблема с ними.
скорее всего ввели в заблуждение. Сказали что шумят распредвалы по аналогии с такой проблемой на 2.5 tdi. Скорее всего нужна другая диагностика. Kikos, к вам можно как-нибудь попасть на диагностику?
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Темы: 2
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Аналогичная проблема с подклиниванием при заводке плюс в последствии 1-3 секунды металлчческий треск...Гродненские мастера грешат на цепи. Вопрос кто подскажет коды обоих верхних натяжителей? В магазе мне сказали что есть оригинал и Febi, 2,5 млн и 1,8 млн соответсвенно. Есть ли между ними существенные различия? Подскажите пожалуйста, а токак-то 5-я точка жим-жим)
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Темы: 2
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Почитал свое авто:
Группа 72: 0 -8.0 -6.0 пусто
Группа 73: -14.0 -8.0 -8.0 пусто
Группа 74: -16.0 -4.0 0.0 пусто
Группа 75: -2.0 -8.0 -12 пусто
Группа 76: 0.0 -8.0 -8.0 пусто
Группа 77: 0.0 0.0 0.0 пусто
Т.е. форсунки, на сколько я понял, еще не мертвые.
Однако появилась следующая ошибка:
Может быть причиной?
Группа 72: 0 -8.0 -6.0 пусто
Группа 73: -14.0 -8.0 -8.0 пусто
Группа 74: -16.0 -4.0 0.0 пусто
Группа 75: -2.0 -8.0 -12 пусто
Группа 76: 0.0 -8.0 -8.0 пусто
Группа 77: 0.0 0.0 0.0 пусто
Т.е. форсунки, на сколько я понял, еще не мертвые.
Однако появилась следующая ошибка:
005662 - Свеча накаливания цилиндра 5-Q14
P161E - 001 - обрыв цепи
Может быть причиной?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- JokerA8
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
- Темы: 0
- Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Belarus
- Статус: Не в сети
Не заводится на горячую...
Доброго дня. Имеется автомобиль А8 4Е 3,0TDi 233hp. Проблема по заводке на горячую в 90% заводится со второго раза, за 20тыс.км было два случая, что не заводилась вообще пока не остыла. Искали проблему на Серова (полная диагностика, сняли стартер (возил и его на диагностику сказали гуд, но ревизию все же сделал), проверяли массу на кузов - гуд, аккум - гуд... Сказали наугад менять стартер. Не менял. С той же проблемой поехал на пит-стоп... Предложили поменять втягивающее реле - заменил, результата не дало. Вот наткнулся на эту тему. Может кто чего подскажет?
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
JokerA8 писал(а):Доброго дня. Имеется автомобиль А8 4Е 3,0TDi 233hp. Проблема по заводке на горячую в 90% заводится со второго раза, за 20тыс.км было два случая, что не заводилась вообще пока не остыла. Искали проблему на Серова (полная диагностика, сняли стартер (возил и его на диагностику сказали гуд, но ревизию все же сделал), проверяли массу на кузов - гуд, аккум - гуд... Сказали наугад менять стартер. Не менял. С той же проблемой поехал на пит-стоп... Предложили поменять втягивающее реле - заменил, результата не дало. Вот наткнулся на эту тему. Может кто чего подскажет?
диагностика всё подскажет .
- JokerA8
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
- Темы: 0
- Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Belarus
- Статус: Не в сети
V999 писал(а):JokerA8 писал(а):Доброго дня. Имеется автомобиль А8 4Е 3,0TDi 233hp. Проблема по заводке на горячую в 90% заводится со второго раза, за 20тыс.км было два случая, что не заводилась вообще пока не остыла. Искали проблему на Серова (полная диагностика, сняли стартер (возил и его на диагностику сказали гуд, но ревизию все же сделал), проверяли массу на кузов - гуд, аккум - гуд... Сказали наугад менять стартер. Не менял. С той же проблемой поехал на пит-стоп... Предложили поменять втягивающее реле - заменил, результата не дало. Вот наткнулся на эту тему. Может кто чего подскажет?
диагностика всё подскажет .
Вот я и обратился за советом где сделать диагностику? Официальный сервис и "хваленый" пит-стоп (посоветовали в ветке ауди на форуме онлайнера) проблему не нашли... А проблема для авто с пробегом за 200тыс актуальная.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Чтобы ехать на диагностику к официалам нужно сильно отчаяться или быть на Audi R8.
JokerA8, обратитесь в ЛС к V999 или Kikos. Уверен что разницу Вы почувствуете.
JokerA8, обратитесь в ЛС к V999 или Kikos. Уверен что разницу Вы почувствуете.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:24
- Темы: 0
- Авто: audi a6 c6 bkh 3.2 fsi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не факт
captain_haudy писал(а):машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо. Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
у меня эта проблема КТО ЕЁ РЕШИЛ ОТЗОВИТЕСЬ СКАЖИТЕ КОНКРЕТНО КУДА ОБРАТИТЬСЯ!!!!!!!!
Ребята не хочу умничать, но возмите нормальный аккум (из ЭУРОПЫ) и попробуйте с ним, мне помогло. Все что тут продают полный отстой!!!!!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей