Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
- vitaly_76
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Темы: 0
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
замена одной форсы допускается, если только номер ее будет идентичен старой..
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Если форсы в порядке причина расколбаса может еще быть в клапане обратки, который должен держать 10 бар, дозаторе топлива на ТНВД, ну и регуляторе давления в рампе..
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
У меня сильно подколбашивало на ХХ из-за клапана подпора обратки - не держал нужного давления.. Но компрессию с такими плохими показаниями нужно обязательно замерить...
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Если форсы в порядке причина расколбаса может еще быть в клапане обратки, который должен держать 10 бар, дозаторе топлива на ТНВД, ну и регуляторе давления в рампе..
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
У меня сильно подколбашивало на ХХ из-за клапана подпора обратки - не держал нужного давления.. Но компрессию с такими плохими показаниями нужно обязательно замерить...
- Eugene
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:36
- Темы: 0
- Авто: A6 BMK 05
- Имя:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Статус: Не в сети
Всем привет! Случайно наткнулся на эту ветку и запараноил чуток:
Недавно поменял все шесть форсунок (со старыми проблем, в принципе, не было, ну, разве что, редкие "подклинивания" при пуске). Поставил 059130277AR. По запуску и работе замечаний нет, по динамике тоже разницы не наблюдаю. Двигатель работает ровно. Продавца (на ebay) спрашивал про них (мол, номер от другого двигателя), он сказал, что нормально подходят для BMK (при замене всех шести). Но в этой теме прочитал про распыл и вот переживаю малость. Успокойте, друзья (или напугайте еще больше)
Недавно поменял все шесть форсунок (со старыми проблем, в принципе, не было, ну, разве что, редкие "подклинивания" при пуске). Поставил 059130277AR. По запуску и работе замечаний нет, по динамике тоже разницы не наблюдаю. Двигатель работает ровно. Продавца (на ebay) спрашивал про них (мол, номер от другого двигателя), он сказал, что нормально подходят для BMK (при замене всех шести). Но в этой теме прочитал про распыл и вот переживаю малость. Успокойте, друзья (или напугайте еще больше)
- Eugene
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:36
- Темы: 0
- Авто: A6 BMK 05
- Имя:
- Откуда: Санкт-Петербург
- Статус: Не в сети
vitaly_76 писал(а):Запуск двигателя с пол оборота или пару секунд крутишь?
Секунду где-то крутит. Зимой бывает чуток подольше крутит. Но стартует всегда с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу). В принципе, запуск без изменений (с 2009 езжу на ней), ну, может, как-то плавнее стал, что ли (плавно поднимает и опускает обороты сразу после старта).
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
КАР-МЕН писал(а):у нас в стране
у Вас страна какая???
КАР-МЕН писал(а):люди к которым можно проконсультироваться,посоветоваться , так сказать показать свой авто??
Нее, прячьте и никому не показывайте, вдруг сломают
КАР-МЕН писал(а):может из Гродно кто есть???
Есть , вернее будем. Вот тут, приезжайте, там и проконсультируют и посоветуют
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- conti
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:10
- Темы: 0
- Авто: A-6, 3,0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подскажите и мне пожалуйста. Мотор 3,0 ТДИ БМК, А6С6
На холодную претензий к автомобилю нет. Но на горячую слышно как подклинивает, и с первого раза не заводится вообще. Со второго подклинит и заведется или заведется сразу без подклинивания. Подключил шнурок вот результаты
1. 013 0,09mg/str 0,09mg/str 0,19 mg/str
2. 014 0,47 -0,42 -0,52
3. 072 0,0ms 0,0ms 0,0ms
4. 073 4,0 2,0 0,0
5. 074 0,0 0,0 0,0
6. 075 0,0 4,0 0,0
7. 076 0,0 -4,0 -12,0
8. 077 -10,0 0,0 -4,0
Есть ли здесь что нибудь криминальное? Если все в порядке то где искать причину?
На холодную претензий к автомобилю нет. Но на горячую слышно как подклинивает, и с первого раза не заводится вообще. Со второго подклинит и заведется или заведется сразу без подклинивания. Подключил шнурок вот результаты
1. 013 0,09mg/str 0,09mg/str 0,19 mg/str
2. 014 0,47 -0,42 -0,52
3. 072 0,0ms 0,0ms 0,0ms
4. 073 4,0 2,0 0,0
5. 074 0,0 0,0 0,0
6. 075 0,0 4,0 0,0
7. 076 0,0 -4,0 -12,0
8. 077 -10,0 0,0 -4,0
Есть ли здесь что нибудь криминальное? Если все в порядке то где искать причину?
Spirit of Ecstasy
- VLD30
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Темы: 0
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Eugene писал(а):vitaly_76 писал(а):Запуск двигателя с пол оборота или пару секунд крутишь?
Секунду где-то крутит. Зимой бывает чуток подольше крутит. Но стартует всегда с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу). В принципе, запуск без изменений (с 2009 езжу на ней), ну, может, как-то плавнее стал, что ли (плавно поднимает и опускает обороты сразу после старта).
У меня на холодную крутит около 3 сек., на горячую где-то 1,5. С пол оборота - никогда. Это что-то значит?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
VLD30, логично предположить что крутит на 1.5 сек. больше. Запуск мотора зависит от многих факторов-состояние топливной аппаратуры-распылителей, насоса высокого давления или давления в рампе, состояние стартера, состояние аккума, качества топлива, состояние топл фильтра и клапана обратки на этом фильтре, состояние стакана и топлподкач.насоса в баке... В общем выбирайте...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- VLD30
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Темы: 0
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):VLD30, логично предположить что крутит на 1.5 сек. больше. Запуск мотора зависит от многих факторов-состояние топливной аппаратуры-распылителей, насоса высокого давления или давления в рампе, состояние стартера, состояние аккума, качества топлива, состояние топл фильтра и клапана обратки на этом фильтре, состояние стакана и топлподкач.насоса в баке... В общем выбирайте...
Без комментариев... Только вот логика не совсем понятна. Если запуск мотора "зависит от многих факторов...", то более длительный запуск на холодную как раз логичен.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей