2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение яуген » 20 янв 2018, 14:27

Norg писал(а):Источник цитаты Спасибо за ответ. А как менять коромысла? Надо цепь снимать или ремень грм что там не знаю, имею ввиду самому сделать или нужны специальные инструменты для выставления меток

Если не в первом цилиндре то снимать ГБЦ или двигатель

Norg
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
Имя: Norg
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Norg » 23 янв 2018, 19:53

яуген писал(а):Источник цитаты Norg писал(а):
Спасибо за ответ. А как менять коромысла? Надо цепь снимать или ремень грм что там не знаю, имею ввиду самому сделать или нужны специальные инструменты для выставления меток

Если не в первом цилиндре то снимать ГБЦ или двигатель



А есть где нить ссылка как снимать вал?
Нет двух роликов на первом и втором цилиндре..((
И еще кто нить знает причину почему они сломались
Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 23 янв 2018, 20:13

Norg, я так понимаю про распредвал речь?
Завтра выложу процедуру по VAG.


Вы в каком городе находитесь и кто делает работы?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Norg
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
Имя: Norg
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Norg » 23 янв 2018, 20:21

Да про распредвал, но не верхние коромысла с роликами , а нижние коромысла или как их называют, которые давят на клапана

Отправлено спустя 8 минуты 27 секунды:
Фото прикреплю если сможете разглядеть)
Там еще пластмасска на контакте обламалась на свече накаливания, не знаю надо ее менять или нет)
Вложения
IMG_2396.JPG
IMG_2397.JPG
IMG_2398.JPG
Вот на этом фото видно примерно в центре как отсутствует валик, только голый штырек там торчит на котором долден быть подшипник который развалился)
IMG_2399.JPG
IMG_2400.JPG
IMG_2401.JPG

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение яуген » 23 янв 2018, 22:56

Я думаю без поднятия ГБЦ не обойдётся с проверкой герметичности клапанов

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 24 янв 2018, 08:55

Norg писал(а):Источник цитаты А есть где нить ссылка как снимать вал?

Есть в ELSA.


Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Norg
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
Имя: Norg
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Norg » 24 янв 2018, 10:30

Спасибо за ответы!
А что обязательно проверять гбц на герметичность клапанов?
Машина своим ходом заехала в гараж.

Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 54 секунды:
Да еще коль полез в мотор, решил и шестигранник глянуть) еще чуть чуть и его бы провернуло.Пробег 240000.
Вечером приедет подсказывать как снять валы механик из ауди центра, он вскольз сказал что эти подшипники ломаются из за какой то причины отсутсвия смазки, вечером допрошу и отпишусь здесь)

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение mitt1 » 24 янв 2018, 12:47

Norg писал(а):Источник цитаты эти подшипники ломаются из за какой то причины отсутсвия смазки, вечером допрошу и отпишусь здесь


Хотелось бы узнать причины. Ну и фотоотчет по ремонту, если будет возможно выложите. Как-никак это технический форум, и хочется что-бы форум развивался в вопросах эксплуатации и обслуживания Ауди. В реалиях сегодняшнего дня на форуме Белорусского Ауди клуба появляется больше сообщений от ботов и барыг, пытающихся втюхать разную хрень, чем сообщений технического характера.

Norg
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
Имя: Norg
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Norg » 24 янв 2018, 13:10

Про фото отчет постараюсь не забыть сделать фото, а про причину расскажу как узнаю) но судя по моему шестиграннику, он думаю не всегда крутился как ему положенно судьбой)) и наверно масла не хватало.
Или еще грешу на чип BSR, от прошлого хозяина который говорит очень поднял крутящий момент.

Отправлено спустя 4 часа 26 минуты 12 секунды:
[quote="Паша"]Источник цитаты Norg, я

Вы в каком городе находитесь и кто делает работы?[/

Не сразу заметил этот вопрос)
Я вообще из Норвегии) сюда случайно залетел)
Работы делаю сам с помощником.

Отправлено спустя 7 часа 21 минуты 52 секунды:
Сняли только распредвалы, звезды стопорили сверлами 6 в диаметре. Снизу звезду колена пометили краской, приспособ никаких не было, все подручными средствами.
Гемморойно снимать было постель или крышку не знаю как ее обозвать которая держала валы. Она сидит плотно на герметике и ее пришлось помучаться снимать без приспособления, но сняли.
Некоторые вкладыши на распредвалах от маслоголодания протерлись до меди)
Думаю все от этого шестигранника который недокачивал нормально масло.
Как сказали в автосервисе, те коромысла которые сломались это и болезнь этого мотора, и так же возможная причина маслоголодания.
Единственно не понял как вытаскиваются валы на которых стоят коромысла, вперед или назад, завтра буду разбираться.
Так же в сервисе сказали что клапана не гнуться из за облома подшипников на коромыслах. Надеюсь что это так) потом проверю компрессию и будет видно.

Отправлено спустя 23 минуты 7 секунды:
Вот думаю, наверно на коленвале такие же вкладыши)
Эх как бы и их не пришлось менять)
Вложения
IMG_2445.PNG
IMG_2449.JPG
IMG_2451.JPG
IMG_2452.JPG
IMG_2455.JPG
Здесь как видите сверла в качестве стопоров.
IMG_2456.JPG
Тут сделали метку желтой краской
IMG_2461.JPG
Это поднятые коромысла с отсуствующими подшипниками, первый и второй цилиндр
IMG_2465.JPG
IMG_2466.JPG
IMG_2467.JPG
IMG_2470.JPG
Протертые вкладыши
IMG_2464.JPG
Ну а это собственно что сняли)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 25 янв 2018, 09:18

Norg, далековато занесло вас. Один плюс - стоимость ремонтных работ тут в раз 5 ниже чем Норвегии, даже если у официалов делать.


Вкладыши коленвала Вы сможете посмотреть, когда снят модуль балансирных валов. К нижним там есть доступ, может в моем отчете и фото даже есть.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Norg
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
Имя: Norg
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Norg » 25 янв 2018, 12:32

Да уж.. получил цену за вкладыши)
Один вкладышь стоит 16€,
Сальники на валы по 42€)
У вас дешевле в Минске?) или на оригинал такие же цены?)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 25 янв 2018, 13:18

Norg,
Работы дешевле точно должны быть - мы к Скандинавии не относимся ;)
Запчасти - сравнивайте. Предложения з/ч.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Norg
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
Имя: Norg
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Norg » 25 янв 2018, 18:56

Пришел мастер с ауди, посмотрел другие подшипники на коромыслах, они люфтят, говорит по правилам надо все остальные менять или они могут так же накрыться.
К тому же никто не знает в каком состоянии вкладыши коленвала.
Причина такой проблеммы или шестигранник или не вовремя поменянное масло...
Вкладыши оригинал у нас на распредвалы стоят 320€) два коромысла плюс шестигранник еще 180€...
В литве мотор с пробегом 80-100 тысяч стоит 800-1200€...
Вообщем итог:
Решил привести мотор с литвы)
На этом ремонт окончен))

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунды:
Кстати где то на форуме видел вопрос как выглядет упаковка оригинального шестигранника.
Я купил у оффициалов просто без упаковки, только на нем значок фольцваген/ауди и номера.
К тому же после того как приехал в гараж, обнаружил что новый оригинал почему то без дырок с торца с резьбой что б его вытаскивать...
Теоретически можно просто ключ шестигранный обрезать по нужной длине и вставить)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 25 янв 2018, 19:44

Norg, вы тему почитайте, первое сообщение.
Просто заменой этого шестигранника вы ничего не решаете. Продляете жизнь немного, а потом мотор опять без смазки.

Шестигранник оригинальный идет в обычном пакете с наклейкой белого цвета. Отверстие по-моему было в новом, так же как и в старом. Фото в теме должны быть.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Norg
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
Имя: Norg
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Norg » 26 янв 2018, 12:28

Извините что здесь, но где найти код мотора? BRF BRE или еще как то там?
Вин такой:
WAUZZZ4FX6N094896

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение alejandro82 » 26 янв 2018, 12:52

Norg, BRE
Просто флудераст :yes:

Norg
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
Имя: Norg
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Norg » 26 янв 2018, 13:12

Спасибо!
А где можно это узнать?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 26 янв 2018, 13:30

Norg, обозначение кода двигателя находится:
- впереди на стыке двигателя и коробки передач;

A10-1674.png
A10-1674.png (9.17 KiB) 3433 просмотра

- на пластиковой защите ремня ГРМ вверху на белой наклейке;

434.JPG

- в сервисной книге на авто на первом форзаце в стикере комплектации;

Изображение
- в багажнике под запасным колесом на стикере комплектации

08c01c27e1d7.jpg
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Norg
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
Имя: Norg
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Norg » 26 янв 2018, 14:56

Супер!!!
Огромное спасибо! Пошел смотреть)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 26 янв 2018, 15:02

Norg, не за что.
Поскорее "сердце" (новое или старое) запустить у машинки.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость