Страница 1 из 3

3.0 ASB валит дым из-под капота во время регенерации сажевого

Добавлено: 24 май 2011, 22:55
ital
3.0 ASB валит дым из-под капота.

теперь причина регенерация.

http://www.youtube.com/watch?v=NdJKBp3tnWc на улице снял

http://www.youtube.com/watch?v=gMA0tnYx_Gs запустил принудительно регенерацию

Добавлено: 24 май 2011, 23:12
Юра 80
В интеркулере дырка?

Добавлено: 24 май 2011, 23:13
ital
смотрели...не нашли, как новые...

Добавлено: 25 май 2011, 05:13
VVM
может тормозные колодки перегреваются?? давно менялись?? :kurevo:

Добавлено: 25 май 2011, 07:13
Юра 80
а если на нейтралке газануть до пола - такого не будет?

Добавлено: 25 май 2011, 07:57
ital
не будет, только после езды больше 100 км.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
VVM »
))) да какие колоди!!! сизый дым отработанных газов. видео могу прислать.

Добавлено: 25 май 2011, 09:38
SnoW
ital, а проверял топливопровод вебасто на герметичность, у меня вебасто не стояло, но что-то мне кажеться, что где-то ослаб хомут, топливо капает по-тиху, собирается по трубке в неподходящем месте и при остановке попадает на выпускной колектор, либо на еще какие нибудь горячие части двигла, вот тебе и дым сизого цвета, тем более ты сам говоришь о скоростях больше 100 км/ч, т. е. необходимо время и давление для сбора топлива в определенном месте :?
А вебасто у тебя сейчас не запрограмировано на автоматическое включение, например на 06-30?

Добавлено: 25 май 2011, 11:32
Юра 80
ital писал(а): только после езды больше 100 км.

а потом остановиться и на нейтралке педаль в пол газануть?

Добавлено: 25 май 2011, 18:41
Kikos
Если я правильно понимаю "запах отработанных газов солярки" - это выхлопные газы. Если это так, то источником может быть либо трещина в выпускном коллекторе, которая расширяется при резком увеличении температуры коллектора, когда машине дают под хвост, либо вебасто, которое стоит как раз под этим крылом (но летом, правда, включаться не должна). Других вариантов не вижу.
А вообще можно снять защиту/подкрылок с машины, и добившись когда пойдет дым, посмотреть, откуда растут уши. Процесс должен ведь продолжаться какое-то время.

Добавлено: 25 май 2011, 23:44
ital
Это не вебасто, т.к. её у меня нет! Останавливаюсь, на газ на нейтралке не давил, дым и так валит. А про трещину надо поподробнее...как же я сниму подкрылок и по трассе поеду?

Добавлено: 26 май 2011, 06:39
Юра 80
Kikos писал(а):Если это так, то источником может быть либо трещина в выпускном коллекторе, которая расширяется при резком увеличении температуры коллектора,

вот и у меня сходная идея была - но трещина не расширяется от температуры, расширяется материал, из которого выпускной сделан и трещина как бы с нагревом уменьшаться должна.

Добавлено: 26 май 2011, 07:24
DIA
ital писал(а):как же я сниму подкрылок и по трассе поеду?

Уй блин умру :rofl: Я не понял фразу как же я его сниму это понимаю не знаете как снять его :hahaha: Или как ехать без гребаного подкрылка :rofl:

Добавлено: 26 май 2011, 07:48
ital
тебе смешно...)))
а мне печально...это надо колесо снять, а потом защиту? я правильно понимаю?

Добавлено: 26 май 2011, 07:53
DIA
ital,
Ну тогда ко мне я те за пару сотенных баксов все сделаю.

Добавлено: 26 май 2011, 07:55
ital
DIA писал(а):за пару сотенных баксов


так не вопрос, вот только я сейчас по работе на пару недель в москве ...

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
хотелось бы сделать побыстрее, хоть тут, а тут на сервисе меньше чем за 2000 к машине не подойдёт, +1000 - сделает умное лицо и возьмёт отвёртку, а когда увидеть надпись 3.0 V6 Tdi, перекрестится 10 раз.

Добавлено: 26 май 2011, 09:18
sergeish
Скорее всего у вас, где-то утечка топлива. Оно попадает на горячий коллектор и начинает дымить.
Как раз бывает после хорошей нагрузки на двигатель, когда давление топлива повышается.
У меня такая ситуация была на прошлой машине - не плотно был завернут патрубок к форсунке. И после остановки валил сизый дым из-под капота. Народ видел, думал, что авто горит...

Добавлено: 26 май 2011, 09:25
SnoW
мда, течь где-то есть, нужно ее искать!

Добавлено: 26 май 2011, 23:23
ital
sergeish писал(а):не плотно был завернут патрубок к форсунке


это идея, буду смотреть

Добавлено: 27 май 2011, 23:21
ital
заехал сегодня на сервис...смотрит мастер движок, рассматривает и вижу, что зря я сюда приехал, а вывеска "дизель сервис"... рассуждает вслух...здесь это, тут это, это тнвд ...я ему мол тнвд вот эта штучка в другой стороне движка...
дальше разговаривать я не стал, извините мол я занят и уехал....

Добавлено: 27 май 2011, 23:39
Юра 80
     Оффтопик:
ital писал(а):дальше разговаривать я не стал, извините мол я занят и уехал....

а чем мастеру детей кормить? :evil: