3.0 ASB валит дым из-под капота во время регенерации сажевого
- ital
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 ASB валит дым из-под капота во время регенерации сажевого
Сообщение ital » 24 май 2011, 22:55
3.0 ASB валит дым из-под капота.
теперь причина регенерация.
http://www.youtube.com/watch?v=NdJKBp3tnWc на улице снял
http://www.youtube.com/watch?v=gMA0tnYx_Gs запустил принудительно регенерацию
теперь причина регенерация.
http://www.youtube.com/watch?v=NdJKBp3tnWc на улице снял
http://www.youtube.com/watch?v=gMA0tnYx_Gs запустил принудительно регенерацию
Последний раз редактировалось ital 31 окт 2011, 19:48, всего редактировалось 2 раз.
всегда хочу выпить...


ital
ital
ital
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 25 май 2011, 09:38
ital, а проверял топливопровод вебасто на герметичность, у меня вебасто не стояло, но что-то мне кажеться, что где-то ослаб хомут, топливо капает по-тиху, собирается по трубке в неподходящем месте и при остановке попадает на выпускной колектор, либо на еще какие нибудь горячие части двигла, вот тебе и дым сизого цвета, тем более ты сам говоришь о скоростях больше 100 км/ч, т. е. необходимо время и давление для сбора топлива в определенном месте
А вебасто у тебя сейчас не запрограмировано на автоматическое включение, например на 06-30?

А вебасто у тебя сейчас не запрограмировано на автоматическое включение, например на 06-30?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 25 май 2011, 18:41
Если я правильно понимаю "запах отработанных газов солярки" - это выхлопные газы. Если это так, то источником может быть либо трещина в выпускном коллекторе, которая расширяется при резком увеличении температуры коллектора, когда машине дают под хвост, либо вебасто, которое стоит как раз под этим крылом (но летом, правда, включаться не должна). Других вариантов не вижу.
А вообще можно снять защиту/подкрылок с машины, и добившись когда пойдет дым, посмотреть, откуда растут уши. Процесс должен ведь продолжаться какое-то время.
А вообще можно снять защиту/подкрылок с машины, и добившись когда пойдет дым, посмотреть, откуда растут уши. Процесс должен ведь продолжаться какое-то время.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
ital
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 май 2011, 06:39
Kikos писал(а):Если это так, то источником может быть либо трещина в выпускном коллекторе, которая расширяется при резком увеличении температуры коллектора,
вот и у меня сходная идея была - но трещина не расширяется от температуры, расширяется материал, из которого выпускной сделан и трещина как бы с нагревом уменьшаться должна.
Юра 80
DIA
ital
DIA
- ital
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ital » 26 май 2011, 07:55
DIA писал(а):за пару сотенных баксов
так не вопрос, вот только я сейчас по работе на пару недель в москве ...
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
хотелось бы сделать побыстрее, хоть тут, а тут на сервисе меньше чем за 2000 к машине не подойдёт, +1000 - сделает умное лицо и возьмёт отвёртку, а когда увидеть надпись 3.0 V6 Tdi, перекрестится 10 раз.
всегда хочу выпить...


ital
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение sergeish » 26 май 2011, 09:18
Скорее всего у вас, где-то утечка топлива. Оно попадает на горячий коллектор и начинает дымить.
Как раз бывает после хорошей нагрузки на двигатель, когда давление топлива повышается.
У меня такая ситуация была на прошлой машине - не плотно был завернут патрубок к форсунке. И после остановки валил сизый дым из-под капота. Народ видел, думал, что авто горит...
Как раз бывает после хорошей нагрузки на двигатель, когда давление топлива повышается.
У меня такая ситуация была на прошлой машине - не плотно был завернут патрубок к форсунке. И после остановки валил сизый дым из-под капота. Народ видел, думал, что авто горит...
sergeish
SnoW
ital
- ital
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ital » 27 май 2011, 23:21
заехал сегодня на сервис...смотрит мастер движок, рассматривает и вижу, что зря я сюда приехал, а вывеска "дизель сервис"... рассуждает вслух...здесь это, тут это, это тнвд ...я ему мол тнвд вот эта штучка в другой стороне движка...
дальше разговаривать я не стал, извините мол я занят и уехал....
дальше разговаривать я не стал, извините мол я занят и уехал....
всегда хочу выпить...


ital
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость