Регламент замены цепей.
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Регламент замены цепей.
Сообщение KING » 14 май 2011, 18:06
Добрый день !
Хочу спросить у тех кто в курсе, на форуме не нашёл.
Какой регламент замены цепей , планок , натяжителей , звёздочек и т.д. на моторах 2.7 или 3.0 ?
Кто что говорит. Одни 180 тысяч, другие - она вечная, третьи пока не зазвенит.
И что там за ремень идёт и когда его менять ?
Направьте пожалуйста ссылкой где про это почитать.
Спасибо.
Хочу спросить у тех кто в курсе, на форуме не нашёл.
Какой регламент замены цепей , планок , натяжителей , звёздочек и т.д. на моторах 2.7 или 3.0 ?
Кто что говорит. Одни 180 тысяч, другие - она вечная, третьи пока не зазвенит.
И что там за ремень идёт и когда его менять ?
Направьте пожалуйста ссылкой где про это почитать.
Спасибо.
KING
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 15 май 2011, 21:19
Все равно должно что то быть, возьми те самые жигули, BMW. Цепь то растягивается.
Может в ELSA будет на немецком или тупо находится в закрытом отделе, необходимо вводить VIN.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Мотор шел только на ауди - может в фольксвагенах там что то похожее будет?
Может в ELSA будет на немецком или тупо находится в закрытом отделе, необходимо вводить VIN.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Мотор шел только на ауди - может в фольксвагенах там что то похожее будет?
Последний раз редактировалось SAE-12 15 май 2011, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
SAE-12
Semafor
i_garry
serg 7
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: В сети
Сообщение Gater » 23 май 2011, 08:47
Диагностировали они, меряется длина цепи специальной приспособой, если нормально, то меняются натяжители, на этом движке они уже оба сзади двигателя.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.
Gater
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: В сети
Сообщение Gater » 23 май 2011, 08:51
Диагностировали они, меряется длина цепи специальной приспособой, если нормально, то меняются натяжители, на этом движке они уже оба сзади двигателя.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.
Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.
Gater
serg 7
Саша Ш
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 май 2011, 22:24
Неделю-две назад я был на Pit-Stop'е и стал свидетелем разговора мастера-приёмщика и владельца A6Q C6 3,0TDi. При диагностике выяснилось, что необходима замена цепей и стоимость по их замене была ~5'000'000 рублей. Стоимость нормочаса установлена в начале мая 2011г.Gater писал(а):... Если цепи растянуты, то для их замены нужно вынимать движок и лучше поменять все четыре, т.к. сами они не дорогие 300-500 тыс. за штуку оригинал у дилера, а вот с работой все выходит около 10 млн. - все цены докризисные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Sergey R.
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 май 2011, 22:37
Sergey R., самого процесса диагностики я не застал. И вообще - это было в тот день когда мы с тобою за пельменями ездили - я тебе про ту недавнопригнанную в РБ A6Q C6 3,0TDi рассказывал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:12
- Авто: ищу AUDI
- Имя:
- Откуда: Полоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение serg 7 » 31 май 2011, 22:26
Саша Ш писал
результаты: в 8.00 машина заехала в ремонтную зону.в 9.00-вердикт-замена верхних натяжителей,цепи в норме.рекомендовали авто не эксплуатировать и как можно быстрее заменить натяжители(конечно же они по"счастливой случайности" были в наличии).запчасти+работа=4 200 000.работа-1 500 000.диагностика вместе с регулировкой фар-300тыщ.от сиюминутной замены отказался.с 30 мая стоимость нормо-часа=250 000
когда продиагностируете, напишите какой результат диагностики
результаты: в 8.00 машина заехала в ремонтную зону.в 9.00-вердикт-замена верхних натяжителей,цепи в норме.рекомендовали авто не эксплуатировать и как можно быстрее заменить натяжители(конечно же они по"счастливой случайности" были в наличии).запчасти+работа=4 200 000.работа-1 500 000.диагностика вместе с регулировкой фар-300тыщ.от сиюминутной замены отказался.с 30 мая стоимость нормо-часа=250 000
serg 7
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей