Страница 1 из 3

Уходит масло А6Q С6 3,0TDi

Добавлено: 07 авг 2009, 23:23
S.Navarro
приветствую! значится пригнал в январе этого года а6 2005 года, сделал полное ТО, прошел ТО, летал все ок, да вот в связи с производственной необходимостью передал во временное пользование авто женщине, с месяц спустя звонит мне, грит во время движения загорелся индикатор масла, я значит приехал вставлять пистонов, значит машина простояла гдет с час, я проверил уровень масла, отметка была по середине между мин и мах (замена масла в феврале), завел, индикатор загорелся и погас, в общем не понятно что это было... ранее не обращал внимание но сегодня при резком старте за машиной осталась огромное черное облако, как от икаруса))), начал поскрипывать руль при повороте колеса...
в общем из всего сказанного интересует масло, т.к. по видимому двигло поджирает

Добавлено: 07 авг 2009, 23:39
hrak
S.Navarro, доброго вечера. Чёрный дым - это не из-за масла, масло сгорает дымом сизым, и вдогонку может иметь синеватый оттенок. А чёрный дым - результат неполного сгорания диз.топлива. Вы бы съездили на диагностику, да угол опережения впрыска проверили, ну и заодно проверили бы разного рода там датчики...э-э-э, дмрв например, турбинные :hi: форсунки...т.д.

Что по поводу масла, то если вы не доливаете масло (я просто не понял, вы его доливаете, или только один раз проверили) - поводов для беспокойства быть не должно. :hi: Вполне вероятен некий электрический глюк: если в машинах Ауди что-то не так с давлением масла, то об этом вам скажут своим цокотом гидротолкатели клапанов. :)

Добавлено: 07 авг 2009, 23:57
Юра 80
S.Navarro писал(а):передал во временное пользование авто женщине

зря это...
А давление масла стоит измерить - на всякий случай.

Добавлено: 08 авг 2009, 00:01
hrak
Юра 80 писал(а):
S.Navarro писал(а):передал во временное пользование авто женщине

зря это...


Юра - "минус 10". :hi:
Про женщину - не согласен.
Я встречал таких мадам, которые спокойно умоют иного "продвинутого мужика"... :hi:

Добавлено: 08 авг 2009, 10:27
S.Navarro
доброе утро! а как представительство на серова, 1? хочу прогнать на компе
hrak писал(а):то по поводу масла, то если вы не доливаете масло

масло не доливал...

Добавлено: 08 авг 2009, 10:34
Юра 80
Механические повреждения (такие, как протечка масла) компом не находятся. Но для профилактики - можно и скататься. Не на столько дорогое это удовольствие, чтоб узнать о машине больше.
Давление масла меряется механическим манометром.
Поскрипывание при повороте руля - что-то в подвеске.
Черный дым - сам не знаю, дизеля для меня темный лес.
hrak, :? если человек пишет о том, что
S.Navarro писал(а):передал во временное пользование авто женщине

- значит проблема есть.

Добавлено: 08 авг 2009, 10:41
S.Navarro
Юра 80 писал(а):Поскрипывание при повороте руля - что-то в подвеске.


извините, не оч точно описал - скрипит само рулевое колесо когда его крутишь))) крутиться легко, но звук))) как на антиквариате)

Добавлено: 08 авг 2009, 10:59
hrak
Юра, :) насколько я наслышан о этом кузове А6, там лампочка масла может загорется сама по себе и у мужчины. :D Так что, твёрдо уверен, женщина не виновата.

Коллега S.Navarro, о Серова,1 не знаю. Не житель Минска.
А вот если бы вы написали код двигателя: какой у вас, ASB? BMK? BNG?
Возможно, что-нибудь насчёт чёрного дыма при прогазовке и написал бы... :write:

Добавлено: 08 авг 2009, 11:28
Юра 80
Серова 1 - как бы официальный сервис ауди. С наличием диагностического и всякого прочего оборудования. Смело можно туда ехать.
А руль - может и по пластику скрипеть (по обшивке в смысле). Надо смотреть :)

Добавлено: 08 авг 2009, 11:40
yulka
У меня бывает поскрипывает руль, когда выгибает в другую сторону резиновую защиту ( та, что отделяет подкапотное пространство от арки колеса), через которую рулевые тяги проходят от рулевой рейки к наконечникам. Скрип, да , как от раритета :yes: , открываю капот возвращаю обратно, бывает ;) ....

Добавлено: 08 авг 2009, 13:13
S.Navarro
hrak писал(а):BMK

Добавлено: 08 авг 2009, 13:19
hrak
S.Navarro, коллега, "пятый понял" :)
Значит BMK. Сча сделаю "звонок другу". :)
Ещё отпишусь, проверяйте сегодня форум. :hi:

Добавлено: 09 авг 2009, 13:44
hrak
S.Navarro, к сожалению, необходима диагностика. :hi:

Добавлено: 09 авг 2009, 20:36
S.Navarro
значит, ночку постояла на ровной поверхности, маслецо стекло, автоматика не соврала, щуп показал уровень на отметке минимум, сення уже индикатор появился и не затухал....
еще один интересный момент у немца:
глючат кнопки иногда, сення например не смог открыть капот))))
ранее не открывался багажник, забыл там ключи, пришлось выломать стенку за сидением)
с водительской стороны не срабатывала кнопка подъемника пассажирского стекла

Добавлено: 09 авг 2009, 20:43
Паша
S.Navarro, если не секрет ответьте на следующие вопросы для составления полной картины:
  • пробег на спидометре?
  • когда купили авто?
  • где купиили авто?
  • за сколько купили авто?
  • делали ли историю обслуживания от официалов?

Добавлено: 09 авг 2009, 20:45
Юра 80
Комплекс легких проблем какой-то... А во время ливней не топил машинку?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
еще вопрос - что такое индикатор масла? Масленка на красном фоне или надпись OIL???

Добавлено: 09 авг 2009, 22:03
S.Navarro
Паша писал(а):пробег на спидометре?
153.972km
Паша писал(а):когда купили авто?
январь 2009
Паша писал(а):где купиили авто?
в германии, сами нашли в инете, знакомые встретились, посмотрели и пригнали
Паша писал(а):за сколько купили авто?
16.000 euro
Паша писал(а):делали ли историю обслуживания от официалов?
есть бумага, по ходу делали в германии (но она на немецком), есть серв. книга

03 ноября 2008 Schorpp GmbH (спидометр на тот момент 134.023km)
отметка стоит только на LongLife Service, все остальное nein (на бирке что осталась масло 5w30)

07 февраля 2009 "Автосалон-AV" на серова, 1
наименование работ (спидометр на тот момент 140.101km):
1. технологическая мойка
2. Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции
3. языковой модуль запрограммирован
4. задняя ось проверена

25 апреля 2009 "Автосалон-AV"
наименование работ (спидометр на тот момент 144.720km):
1. Сервис по замене масла (фильтрующий элемент с проклад., кольцо уплотнит., моторное масло (60л) 5w40 (про 60л. это из заказ-наряд)))

про полное ТО в феврале я чет перепутал))))

Юра 80 писал(а):Комплекс легких проблем какой-то... А во время ливней не топил машинку?
нет
Юра 80 писал(а):еще вопрос - что такое индикатор масла? Масленка на красном фоне или надпись OIL???
масленка на компе желтого цвета с надписью MIN

Добавлено: 09 авг 2009, 22:22
Юра 80
S.Navarro писал(а):25 апреля 2009 "Автосалон-AV"
наименование работ (спидометр на тот момент 144.720km):
1. Сервис по замене масла

а сейчас пробег какой?
может - пора менять? или долить?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
а, сам нашел - пробег 153 тыс
так почти пора менять уже. Ну, поджирает немножко
Как мне кажется - сильно страшного ничего нет. В пределах, я бы сказал.

Добавлено: 09 авг 2009, 22:25
S.Navarro
Юра 80 писал(а):а сейчас пробег какой?
152.972km маловато что-то)

Добавлено: 09 авг 2009, 22:27
Юра 80
После замены - у официалов - на щупе был максимум? Или посерединке? От мин до макс на щупе - 1 литр. Если было по серединке - то поллитра на девять тыс - нормально.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
PACMAN писал(а):Всем привет,

Авто - A6 2 TFSI (2008 г.). Пробег - 26 000 км. После 1-го ТО - 15 000 км. машина стала очень часто требовать долива масла (при чём на первых 15 000 км ни грама не доливал). Есть подозрения, что всё получается из-за масла...

Ауди Запад залил Shell Helix Ultra 5w-30 (W504). Расход прогрессирует (раньше доливал каждые 3000 - 4000 км по литру). А щас полсе очередного долива стал постоянно мониторить уровень масло и уже видно что после 1000 км уровень упал до середины, т.е. расход где-то около 0,5 литра).

Обращался в Ауди Раша : дали ответ, что

1. максимально допустимый расход около 0,5 литра на 1000 км. (как по инструкции)

2. Shell Helix Ultra 5w-30 лить можно.

отсюда