Страница 1 из 11

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 19 мар 2011, 09:29
3kit
Заметил следующую неприятность. При трогании с места после 5-10минутной стоянки с заведенным двигателем за машиной расстилаются густые клубы сизого дыма, через 1-2 минуты после старта выхлоп нормализуется... Все это происходит на прогретом двигателе, уровни антифриза и масла на месте, дым - именно светло-сизый (не черный) с характерным едким запахом, похожим на хлорку. Заправки пробовал менять - лукойл, белнефтехим. Ошибки читали - ничего не нашли.
Подскажите, что может быть? Заранее спасибо.
Авто А6QС6 3,0tdi 129000км.

Добавлено: 19 мар 2011, 10:08
Kikos
Вполне возможно, что проблема в износе форсунок, описано тут: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=10251
Надо подключить комп и глянуть параметры в блоках измеряемых величин 72 - 77. Причем скорее всего не укладывается в номинал одна или несколько (не все).
Ошибок при этом никаких не выдает.

Добавлено: 19 мар 2011, 12:26
alexstr81
Возможно, но спорно-если дело в форсунках-то это влияет на распыл-как следствие -неполное сгорание и черный дым.....

Добавлено: 19 мар 2011, 14:05
3kit
Дым однозначно белый (сизый). И запах на выхлопе все же не солярки, а, как я писал, чего-то похожего на хлорку...
странно все же, что только после холостых оборотов такое - на ходу манера езды (резкие старты или наоборот спокойная езда) не вызывают никакого дыма вообще - т е дым всегда только полминуты, максимум минута после после холостых...
Буду читать компьютер в понедельник.

Добавлено: 19 мар 2011, 21:54
SnoW
3kit, у меня такая беда была по лету, запах жуть! короче, больше похоже на сажевик, по-ходу подзабился он немного, автос пытается его регенерировать, а ты ему мешаешь, попробуй прогреть сажевик ездой на оборотах 3000 в течение минут так 15, вдруг поможет :)

Добавлено: 19 мар 2011, 23:03
3kit
SnoW, вчера после таможни в Котловке (дым заметил именно там, длинные очереди на границе с Литвой сейчас)) шел до Витебска 3 часа на 120-150 км\ч (где как покрытие позволяло), да и до этого раз в неделю за городом регулярно ездил, так что фильтр был качественно прогрет не один раз...

Добавлено: 19 мар 2011, 23:22
SnoW
3kit, ты то ехал, только обороты двигателя все равно были в районе 2800- 3200 максимум, ты же не на 3-й передаче пилил, наверняка на 6-й ;)

Добавлено: 20 мар 2011, 11:24
Maxxtro2
SnoW, это не столь важно, при исправной системе прожигается даже при обычной езде по городу.

Добавлено: 20 мар 2011, 13:13
SnoW
может и так, простовсегда хочется надеяться на лучшее с меньшими затратами :)

Добавлено: 21 мар 2011, 13:05
3kit
Сажевый фильтр прогрел (15 мин, 3000об), не помогло.
Ваг кома на сервисе не было (глянуть параметры в блоках измеряемых величин 72 - 77), КТС параметры коррекции всех шести форсунок показал практически нулевыми т е вряд ли что-то с ними не так...
наверное, придется не заморачиваться с этим белым дымом, пока не вылезет что-то более явное :(

Добавлено: 21 мар 2011, 14:47
Maxxtro2
3kit, если показатели по форсам ближе к нулю и в плюсе - это говорит о их забитости.

Добавлено: 21 мар 2011, 21:40
3kit
Maxxtro2, т е если по всем 6 форсункам выскочило 0,0 (т е нет никакй корректировки в процессе их работы), то это значит, что они забиты ?

Добавлено: 21 мар 2011, 22:05
Maxxtro2
3kit, точной уверенности нет, по обоснованию ауди (как я писал ранее) есть ограничение по минусовому диапазону - износ седел. При общении с немцами - какой нормальный диапазон должен быть - внятного ответа не получил, понял только одно - 0 и плюсовые показатели - нагар, и необходимо производить очистку.

Добавлено: 27 мар 2011, 21:42
3kit
Почитали параметры в блоках измеряемых величин 72 - 77.
Форсунка в первом цилиндре имеет первый параметр -40мс, второй -18мс.
Остальные 5 форсунок в передлелах нормы.
Может ли одна форсунка с указанными в принципе небольшими отклонениями от нормы (только по второму параметру), в то время, когда остальные нормальные, давать столько дыма? :unknown:

Добавлено: 28 мар 2011, 09:04
Kikos
Как я уже говорил выше, дым появляется при отклонении параметров от нормы по одной-двум форсункам. Странно, правда, что при этом рекомендуют менять сразу все (радикальный способ :) ). У меня по всем форсам параметры выходят за допуск, равномерно, дыма нет, только подколбашивает.

Добавлено: 12 апр 2011, 00:06
Alexandr Sergeevich
Я могу ошибаться, но, по-моему, производитель не рекомендует греться на холостых ВООБЩЕ. Может, все проще и проблема в этом (на холостых - богатая смесь, неполное сгорание приводит впоследствии к задамлению выхлопа?) - как гипотеза?)))

Добавлено: 12 апр 2011, 00:16
flavor
белый дым - т.н. пар - норма при работе машины без нагрузки

Добавлено: 18 апр 2011, 20:22
3kit
дымила на горячую (на холодном моторе при прогреве дыма не было).
дым - не просто белый пар, а едкий, густой и в большом количестве.
замена форсунок. причем сразу 6 шт. :cry:
в общем, все строго, как описано здесь: viewtopic.php?f=45&t=10251

Добавлено: 18 апр 2011, 20:31
flavor
3kit, это какой пробег у них ?

Добавлено: 18 апр 2011, 20:32
3kit
flavor, 130ткм