Страница 1 из 9
Самый надежный двигатель А6 С6
Добавлено: 09 мар 2011, 20:37
Tigra
Братья! Неужели нет у А6 С6 "неубиваемого движка" (как примеру у BMW 3.0 TDI), проверенного временем, надежного и требующего только качественного обслуживания?????????????????????? Важно мне это БРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 09 мар 2011, 21:02
AGENT COOPER
Tigra писал(а):Братья! Неужели нет у А6 С6 "неубиваемого движка" (как примеру у BMW 3.0 TDI), проверенного временем, надежного и требующего только качественного обслуживания?????????????????????? Важно мне это БРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!
Вот если это будет исправно исполняться, то все движки кроме 2.0 TFSI, там почти 90% проблемы с сумашедшим жором масла, но проблема вроде как решена уже.
Добавлено: 09 мар 2011, 21:04
/loXmaTblй
так 2,0т кажися один из самых нормальных дрыгателей последних
Добавлено: 09 мар 2011, 22:36
Jack
сейчас всем важно .. все хотят купить так на лет эдак на... а государство опять может сыграть шутку злую.
прогресс не стоит на месте, дальше - сложнее и больше механизмов и электроники - отсюда и надежность падает.
если у бмв есть так почему же и не обратиться в ту сторону.
Добавлено: 10 мар 2011, 20:45
AGENT COOPER
/loXmaTblй писал(а):так 2,0т кажися один из самых нормальных дрыгателей последних
На рос. форуме ауди про жор масла этого двигла очень много инфы.
Добавлено: 10 мар 2011, 22:10
andrucha-adm
AGENT COOPER писал(а):/loXmaTblй писал(а):так 2,0т кажися один из самых нормальных дрыгателей последних
На рос. форуме ауди про жор масла этого двигла очень много инфы.
да, нормально все там с расходом масла, 0.5 литра на тысячу сам производитель считает нормальным явлением.
Просто многие любят естественно крутить турбированные моторчеги:) Ну и всегда можно взять 3,2 без турбины и без такого расхода масла...
Добавлено: 10 мар 2011, 23:41
maxim1312
Да на российских форумах про любой движок а6 с6 написано, что он проблемный. И что нормальные движки остались в прошлом. Я же так понимаю, что при хорошем обслуживании и адекватном пробеге любой движок будет хорош. Когда выбирал свою остановил выбор на 2,4 BDW. Аргументирую. Не секрет, что дизеля берут чтобы ездить много (пусть вас не вводят в заблуждение показания одометра в 150-200 тыс. на 5 летней машине). Хотя, наверное, и дизель можно найти достойный с небольшим пробегом, но это большая редкость. Плюс ко всему прочему проанализировав информацию с ауди-форумов пришел к выводу, что к пробегам под 200 тыс. исчерпывается ресурс турбин и сажевых фильтров, а это значимая статья расходов. Остались для моего выбора - нетурбированные бензиновые. FSI отмел из-за сомнительного качества нашего бензина. Остается пусть и с устаревшей конструкцией, и не такой динамичный как TDI (что для меня плюс - значит сильно не летали на нем) ВDW с небольшим пробегом. Тоже со своими недостатками, но тем не менее. Лично мое мнение.
Добавлено: 11 мар 2011, 00:06
Юра 80
maxim1312 писал(а):Да на российских форумах про любой движок а6 с6 написано, что он проблемный.
А если увидеть, какие они упилки тащат в рашу, сразу понимаешь правдивость написанного на российских форумах.

Добавлено: 13 мар 2011, 16:36
AGENT COOPER
Самый крутой движок это 3.2 FSI и 4.2
Добавлено: 13 мар 2011, 18:11
flavor
самый надежный будет 3,0/2,7 дизеля
Добавлено: 14 мар 2011, 01:26
SnoW
Добавлено: 16 мар 2011, 01:00
AGENT COOPER
Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i
Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI
Добавлено: 16 мар 2011, 09:05
V999
AGENT COOPER писал(а):Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i
Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI
Вчера диагностировал понтовую 2.7 тди 2008 г. диагноз: замена двух заслонок в коллекторах и сажевого фильтра ( пробег 160000км)..... понты быстро прошли, после того как человек узнал цену з/ч ....
Добавлено: 16 мар 2011, 10:06
maxim1312
Вообще то тема обсуждения - самый надежный двигатель, а не самый понтовый или беспонтовый двигатель. И что значит беспонтовый - что меньше 200 лошадок и крутящий момент не как у паровоза? Так что с V999 согласен.
Добавлено: 16 мар 2011, 11:23
alexstr81
2,7 и 3,0 конечно хороши никто не спорит, 4,2 , фси, т фси тоже хороши, НО когда их привозят на лафетах к Серова- понты быстро заканчиваются, тк такие сложные двигатели кустарно и без спец инструментов много не наремонтируешь.....
Добавлено: 16 мар 2011, 11:43
harley
Самый надежный-новый, или который своевременно и качественно обслуживался
многие утверждают, что "Чем больше объем, тем больше моторесурс", согласно этому мнению W12 6,0 литров-самый долговечный (надежный)
Добавлено: 16 мар 2011, 14:55
flavor
harley, вранье, чтобы доказать это скажу, что ещё считается самый надежный - где меньше деталей, а это 4- ) цилиндра !!
Итого надо брать 2,0 для экономии, для езды 3,0

Добавлено: 16 мар 2011, 16:53
harley
flavor писал(а):harley, вранье, чтобы доказать это скажу, что ещё считается самый надежный - где меньше деталей, а это 4- ) цилиндра !!
Итого надо брать 2,0 для экономии, для езды 3,0

вранье-это про что?- про новый или большой?
себе взял 2,0 тди исключительно для нормальной езды
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=93&t=19556 напишите Ваше мнение
Добавлено: 16 мар 2011, 22:40
AGENT COOPER
V999 писал(а):AGENT COOPER писал(а):Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i
Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI
Вчера диагностировал понтовую 2.7 тди 2008 г. диагноз: замена двух заслонок в коллекторах и сажевого фильтра ( пробег 160000км)..... понты быстро прошли, после того как человек узнал цену з/ч ....
Устранение проблемы с сажевым фильтром 400 у.е, заслонки в коллекторах думаю не такие уж и дорогие. И это разве много при цене авто 08 года около 30 штук???

У меня на 3.2 FSI 05 года за год эксплуатации на всякие мелочи и не только ушёл 1 косарь, считаю это немного, мотор реально отпадный, особенно с квакой и палкой, один звук чего стоит.
На 2.7 TDI 08 года за 4 месяца эксплуатации пока ноль расходов, загоралась пару раз иконка сажевого фильтра, поступил так как написано в книже по эксплуатации, проехал по кольцу на норм оборотах - проблема исчезла уже через 4 минуты, на всякий случай проехал минут 15 в указанном в книге режиме. Но это из-за того, что передвигался до этого в основном на короткие расстояния по 7-10 км в городском режиме, понты не проходят! Хотя по сравнению с 3.2 FSI 2.7 и 3.0 TDI конечно не понт.
Добавлено: 16 мар 2011, 22:45
SnoW
AGENT COOPER, но едут, и как едут, отличные дизеля!
