Самый надежный двигатель А6 С6

Tigra
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:47
Темы: 0
Авто: А6 С6
Имя:
Статус: Не в сети

Самый надежный двигатель А6 С6

Сообщение Tigra » 09 мар 2011, 20:37

Братья! Неужели нет у А6 С6 "неубиваемого движка" (как примеру у BMW 3.0 TDI), проверенного временем, надежного и требующего только качественного обслуживания?????????????????????? Важно мне это БРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 09 мар 2011, 21:02

Tigra писал(а):Братья! Неужели нет у А6 С6 "неубиваемого движка" (как примеру у BMW 3.0 TDI), проверенного временем, надежного и требующего только качественного обслуживания?????????????????????? Важно мне это БРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!

Вот если это будет исправно исполняться, то все движки кроме 2.0 TFSI, там почти 90% проблемы с сумашедшим жором масла, но проблема вроде как решена уже.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 09 мар 2011, 21:04

так 2,0т кажися один из самых нормальных дрыгателей последних

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 09 мар 2011, 22:36

сейчас всем важно .. все хотят купить так на лет эдак на... а государство опять может сыграть шутку злую.
прогресс не стоит на месте, дальше - сложнее и больше механизмов и электроники - отсюда и надежность падает.
если у бмв есть так почему же и не обратиться в ту сторону.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 10 мар 2011, 20:45

/loXmaTblй писал(а):так 2,0т кажися один из самых нормальных дрыгателей последних

На рос. форуме ауди про жор масла этого двигла очень много инфы.

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 10 мар 2011, 22:10

AGENT COOPER писал(а):
/loXmaTblй писал(а):так 2,0т кажися один из самых нормальных дрыгателей последних

На рос. форуме ауди про жор масла этого двигла очень много инфы.

да, нормально все там с расходом масла, 0.5 литра на тысячу сам производитель считает нормальным явлением.
Просто многие любят естественно крутить турбированные моторчеги:) Ну и всегда можно взять 3,2 без турбины и без такого расхода масла...

maxim1312
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
Темы: 1
Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение maxim1312 » 10 мар 2011, 23:41

Да на российских форумах про любой движок а6 с6 написано, что он проблемный. И что нормальные движки остались в прошлом. Я же так понимаю, что при хорошем обслуживании и адекватном пробеге любой движок будет хорош. Когда выбирал свою остановил выбор на 2,4 BDW. Аргументирую. Не секрет, что дизеля берут чтобы ездить много (пусть вас не вводят в заблуждение показания одометра в 150-200 тыс. на 5 летней машине). Хотя, наверное, и дизель можно найти достойный с небольшим пробегом, но это большая редкость. Плюс ко всему прочему проанализировав информацию с ауди-форумов пришел к выводу, что к пробегам под 200 тыс. исчерпывается ресурс турбин и сажевых фильтров, а это значимая статья расходов. Остались для моего выбора - нетурбированные бензиновые. FSI отмел из-за сомнительного качества нашего бензина. Остается пусть и с устаревшей конструкцией, и не такой динамичный как TDI (что для меня плюс - значит сильно не летали на нем) ВDW с небольшим пробегом. Тоже со своими недостатками, но тем не менее. Лично мое мнение.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 мар 2011, 00:06

maxim1312 писал(а):Да на российских форумах про любой движок а6 с6 написано, что он проблемный.

А если увидеть, какие они упилки тащат в рашу, сразу понимаешь правдивость написанного на российских форумах. ;)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 13 мар 2011, 16:36

Самый крутой движок это 3.2 FSI и 4.2

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 13 мар 2011, 18:11

самый надежный будет 3,0/2,7 дизеля
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 14 мар 2011, 01:26

flavor, :plusviens: :plusviens: :plusviens: :plusviens:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 16 мар 2011, 01:00

Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i

Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 16 мар 2011, 09:05

AGENT COOPER писал(а):Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i

Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI

Вчера диагностировал понтовую 2.7 тди 2008 г. диагноз: замена двух заслонок в коллекторах и сажевого фильтра ( пробег 160000км)..... понты быстро прошли, после того как человек узнал цену з/ч ....

maxim1312
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
Темы: 1
Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение maxim1312 » 16 мар 2011, 10:06

Вообще то тема обсуждения - самый надежный двигатель, а не самый понтовый или беспонтовый двигатель. И что значит беспонтовый - что меньше 200 лошадок и крутящий момент не как у паровоза? Так что с V999 согласен.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 мар 2011, 11:23

2,7 и 3,0 конечно хороши никто не спорит, 4,2 , фси, т фси тоже хороши, НО когда их привозят на лафетах к Серова- понты быстро заканчиваются, тк такие сложные двигатели кустарно и без спец инструментов много не наремонтируешь.....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 16 мар 2011, 11:43

Самый надежный-новый, или который своевременно и качественно обслуживался

многие утверждают, что "Чем больше объем, тем больше моторесурс", согласно этому мнению W12 6,0 литров-самый долговечный (надежный)

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 16 мар 2011, 14:55

harley, вранье, чтобы доказать это скажу, что ещё считается самый надежный - где меньше деталей, а это 4- ) цилиндра !! :crazy:
Итого надо брать 2,0 для экономии, для езды 3,0 :rabota2:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 16 мар 2011, 16:53

flavor писал(а):harley, вранье, чтобы доказать это скажу, что ещё считается самый надежный - где меньше деталей, а это 4- ) цилиндра !! :crazy:
Итого надо брать 2,0 для экономии, для езды 3,0 :rabota2:

вранье-это про что?- про новый или большой?
себе взял 2,0 тди исключительно для нормальной езды
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=93&t=19556 напишите Ваше мнение

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 16 мар 2011, 22:40

V999 писал(а):
AGENT COOPER писал(а):Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i

Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI

Вчера диагностировал понтовую 2.7 тди 2008 г. диагноз: замена двух заслонок в коллекторах и сажевого фильтра ( пробег 160000км)..... понты быстро прошли, после того как человек узнал цену з/ч ....

Устранение проблемы с сажевым фильтром 400 у.е, заслонки в коллекторах думаю не такие уж и дорогие. И это разве много при цене авто 08 года около 30 штук??? :lol: У меня на 3.2 FSI 05 года за год эксплуатации на всякие мелочи и не только ушёл 1 косарь, считаю это немного, мотор реально отпадный, особенно с квакой и палкой, один звук чего стоит.

На 2.7 TDI 08 года за 4 месяца эксплуатации пока ноль расходов, загоралась пару раз иконка сажевого фильтра, поступил так как написано в книже по эксплуатации, проехал по кольцу на норм оборотах - проблема исчезла уже через 4 минуты, на всякий случай проехал минут 15 в указанном в книге режиме. Но это из-за того, что передвигался до этого в основном на короткие расстояния по 7-10 км в городском режиме, понты не проходят! Хотя по сравнению с 3.2 FSI 2.7 и 3.0 TDI конечно не понт.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 16 мар 2011, 22:45

AGENT COOPER, но едут, и как едут, отличные дизеля! :drinks: :so_happy:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей