Самый надежный двигатель А6 С6
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:47
- Авто: А6 С6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Самый надежный двигатель А6 С6
Сообщение Tigra » 09 мар 2011, 20:37
Братья! Неужели нет у А6 С6 "неубиваемого движка" (как примеру у BMW 3.0 TDI), проверенного временем, надежного и требующего только качественного обслуживания?????????????????????? Важно мне это БРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!
Tigra
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 09 мар 2011, 21:02
Tigra писал(а):Братья! Неужели нет у А6 С6 "неубиваемого движка" (как примеру у BMW 3.0 TDI), проверенного временем, надежного и требующего только качественного обслуживания?????????????????????? Важно мне это БРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!
Вот если это будет исправно исполняться, то все движки кроме 2.0 TFSI, там почти 90% проблемы с сумашедшим жором масла, но проблема вроде как решена уже.
AGENT COOPER
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 09 мар 2011, 21:04
так 2,0т кажися один из самых нормальных дрыгателей последних
/loXmaTblй
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
- Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
- Имя: Jack
- Статус: Не в сети
Сообщение Jack » 09 мар 2011, 22:36
сейчас всем важно .. все хотят купить так на лет эдак на... а государство опять может сыграть шутку злую.
прогресс не стоит на месте, дальше - сложнее и больше механизмов и электроники - отсюда и надежность падает.
если у бмв есть так почему же и не обратиться в ту сторону.
прогресс не стоит на месте, дальше - сложнее и больше механизмов и электроники - отсюда и надежность падает.
если у бмв есть так почему же и не обратиться в ту сторону.
Jack
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 10 мар 2011, 20:45
/loXmaTblй писал(а):так 2,0т кажися один из самых нормальных дрыгателей последних
На рос. форуме ауди про жор масла этого двигла очень много инфы.
AGENT COOPER
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
- Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение andrucha-adm » 10 мар 2011, 22:10
AGENT COOPER писал(а):/loXmaTblй писал(а):так 2,0т кажися один из самых нормальных дрыгателей последних
На рос. форуме ауди про жор масла этого двигла очень много инфы.
да, нормально все там с расходом масла, 0.5 литра на тысячу сам производитель считает нормальным явлением.
Просто многие любят естественно крутить турбированные моторчеги:) Ну и всегда можно взять 3,2 без турбины и без такого расхода масла...
andrucha-adm
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maxim1312 » 10 мар 2011, 23:41
Да на российских форумах про любой движок а6 с6 написано, что он проблемный. И что нормальные движки остались в прошлом. Я же так понимаю, что при хорошем обслуживании и адекватном пробеге любой движок будет хорош. Когда выбирал свою остановил выбор на 2,4 BDW. Аргументирую. Не секрет, что дизеля берут чтобы ездить много (пусть вас не вводят в заблуждение показания одометра в 150-200 тыс. на 5 летней машине). Хотя, наверное, и дизель можно найти достойный с небольшим пробегом, но это большая редкость. Плюс ко всему прочему проанализировав информацию с ауди-форумов пришел к выводу, что к пробегам под 200 тыс. исчерпывается ресурс турбин и сажевых фильтров, а это значимая статья расходов. Остались для моего выбора - нетурбированные бензиновые. FSI отмел из-за сомнительного качества нашего бензина. Остается пусть и с устаревшей конструкцией, и не такой динамичный как TDI (что для меня плюс - значит сильно не летали на нем) ВDW с небольшим пробегом. Тоже со своими недостатками, но тем не менее. Лично мое мнение.
maxim1312
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 16 мар 2011, 01:00
Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i
Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI
Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI
AGENT COOPER
-
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение V999 » 16 мар 2011, 09:05
AGENT COOPER писал(а):Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i
Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI
Вчера диагностировал понтовую 2.7 тди 2008 г. диагноз: замена двух заслонок в коллекторах и сажевого фильтра ( пробег 160000км)..... понты быстро прошли, после того как человек узнал цену з/ч ....
V999
maxim1312
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 16 мар 2011, 11:23
2,7 и 3,0 конечно хороши никто не спорит, 4,2 , фси, т фси тоже хороши, НО когда их привозят на лафетах к Серова- понты быстро заканчиваются, тк такие сложные двигатели кустарно и без спец инструментов много не наремонтируешь.....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
harley
flavor
- harley
- Водитель
- Темы: 7
- Сообщений: 623
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
- Авто: A6
- VIN: WAUZZZ4F36N036029
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение harley » 16 мар 2011, 16:53
flavor писал(а):harley, вранье, чтобы доказать это скажу, что ещё считается самый надежный - где меньше деталей, а это 4- ) цилиндра !!![]()
Итого надо брать 2,0 для экономии, для езды 3,0
вранье-это про что?- про новый или большой?
себе взял 2,0 тди исключительно для нормальной езды
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=93&t=19556 напишите Ваше мнение
harley
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 16 мар 2011, 22:40
V999 писал(а):AGENT COOPER писал(а):Самые беспонтовые 2.0 TDI и 2.4i
Добавлено спустя 59 секунд:
Ещё есть альтернатива всему перечисленному 5.2 FSI
Вчера диагностировал понтовую 2.7 тди 2008 г. диагноз: замена двух заслонок в коллекторах и сажевого фильтра ( пробег 160000км)..... понты быстро прошли, после того как человек узнал цену з/ч ....
Устранение проблемы с сажевым фильтром 400 у.е, заслонки в коллекторах думаю не такие уж и дорогие. И это разве много при цене авто 08 года около 30 штук???

На 2.7 TDI 08 года за 4 месяца эксплуатации пока ноль расходов, загоралась пару раз иконка сажевого фильтра, поступил так как написано в книже по эксплуатации, проехал по кольцу на норм оборотах - проблема исчезла уже через 4 минуты, на всякий случай проехал минут 15 в указанном в книге режиме. Но это из-за того, что передвигался до этого в основном на короткие расстояния по 7-10 км в городском режиме, понты не проходят! Хотя по сравнению с 3.2 FSI 2.7 и 3.0 TDI конечно не понт.
AGENT COOPER
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей