Страница 1 из 1
Плавают обороты х. х. 2,7 TDI
Добавлено: 03 янв 2011, 12:42
SnoW
ТАКАЯ СИТУАЦИЯ: 01.01. немного засадил автос на брюхо, соответственно пришлось побуксовать и погазовать, с помощью одной человеческой силы (сосед) машину сдвинул с места, но, заметил, загорелся CHEK (ИКОНКА ДВИГАТЕЛЯ) и обороты х. х. стали плавать в районе 750-1200.
Заглушил, завел, обороты нормализовались, CHEK потух, тронулся, буксанул в снегу, CHEK загорелся и больше не тух по сей день.
На х. х. попробывал добавить газу, мотор раскрутился до 4500, потом сбросил до 3000 и все, при езде аналогично, разгон тупее, также моргала иконка: свечи накала, но не всегда, но было!
Когда машина нагреется, х. х. не прыгает, но электроника душит двигатель до 3000 оборотов и не больше.
Грешу на дроссельную, хотя может и датчик какой полетел. Дыма никакого нет, работает (если сразу не газовать) как часы, так что х. з., думаю.
Диагностика будет или вечером, или завтра, отпишусь по ошибкам позже.
Ваши предложения, господа?????
Добавлено: 04 янв 2011, 17:28
SnoW
Диагностика - завтра! Диагноста замело, мать его!!!!!!
Добавлено: 04 янв 2011, 18:44
Властелин колец
SnoW писал(а):моргала иконка: свечи накала
Думаю, что свечи поменять придется... было у меня такое, только на С4
Кстати, на своей С6 недавно поменял 2 свечи... До этого, временами, обороты на ХХ тоже прыгали, при этом машину начинало подколбашивать. После замены свечей, вроде бы такого не наблюдалось, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. Правд, незнаю, как это было связано.
SnoW писал(а):CHEK загорелся и больше не тух по сей день.
может проблемы с лямбда-зондом... Поэтому и машина сейчас тупит. Такое было на А4 + увеличился расход топлива.
Короче говоря, ты пошел по правильному пути -
хорошая диагностика, потому что остальное для меня это гадание на кофейной гуще, кто-то хорошо это делает, а кто то плохо... Если потребуется замена свечей - пиши, есть нюансы при их покупке...покупал, знаю...

Добавлено: 05 янв 2011, 09:53
SnoW
Властелин колец писал(а): Если потребуется замена свечей - пиши, есть нюансы
Нука, нука, просто перед прошлой зимой менял одну свечу накала, ньюансов небыло, обычная свеча - не керамическая

NGK за 17$ вроде покупал
Добавлено: 05 янв 2011, 11:25
Maxxtro2
Властелин колец, давай про свечи поподробнее - про их нюансы при покупке - они бывают керамические Bosch и металлические Beru
Код: Выбрать все
-В двигателе 3,0 л Common Rail могут быть установлены различные свечи накаливания: керамические Bosch и металлические Beru.
-В двигателе 2,7 л Common Rail устанавливаются только металлические свечи накаливания - Beru.
Свечи накаливания должны быть адаптированы к программному обеспечению блока управления двигателя, иначе при включении зажигания они выйдут из строя.
В Audi A8 с 3,0 л 6-цил. двигателем TDI до осени 2004 г. устанавливались различные свечи накаливания,
с осени 2004 г. устанавливаются исключительно металлические свечи накаливания.
Добавлено: 05 янв 2011, 11:30
Trace
Причем здесь свечи накала?
Иконка, если мне не изменяет память, как раз говорит о неисправности других блоков, но не свечей. При работающем двигателе свечи накала НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ, и никакого влияния на работу двигателя не оказывают.
Добавлено: 05 янв 2011, 11:37
Maxxtro2
все верно сказал
Trace - иконка говорит о неисправности, так же как и с сажевым - загорается иконка сажевого - свечей - а после ЧЕК. Читай машину изначально

Добавлено: 05 янв 2011, 14:33
SnoW
Maxxtro2 писал(а):В двигателе 2,7 л Common Rail устанавливаются только металлические свечи накаливания - Beru.
ну про это я знаю, только ставил себе не Beru, а NGK.
Теперь о главном, продиагностировал:
1) 378 Регулировка давления наддува
Нарушение функции
2) 2970 Регулятор давления наддува
Ошибка адаптации
3) 1157 Измеритель массы воздуха
Нарушение функции
4) 1799 Упр. временем накаливания
Вышла из строя свеча накаливания 3
К-во ошибок 4
Значит ситуация такая:
по ошибке №4 - понятно все,
ошибка №3 - снимал фишку с расходомера, когда менял лампочку ближнего,
ошибки №1, 2 - при детальном рассмотрении того места, где стоит регулятор давления наддува, было обнаружено офигительно замаслянное и заросшее грязью, я бы даже сказал странной консистенции масса. Короче закоксовало регулятор, надо снимать, чистить, заодно посмотреть откуда масло выгоняет, сказать, что его там много, вроде нет, отпатевания - да, но оно уже и на патрубках интеркуллера. Короче надо снимать регулятор, турбину, дроссельную заслонку (которая в тестовом режиме работает отлично).
Вот такое кино.
ошибки все стерлись, но после того, как я проехал примерно 5 км, все встало на свои места
разбор, чистка, чистка и еще раз чистка!!!!!!

Добавлено: 05 янв 2011, 15:46
Maxxtro2
SnoW, По проблеме
электроника душит двигатель до 3000 оборотов и не больше
очень похоже на проблемы выпуска отработанных газов или наддув.
Проверь-
нормальный ли выхлоп (а не забился ли катализатор или дети снега насовали в выхлопную

)
воздушный фильтр (обычно начинает бросать масло в тех местах как у тебя)
интеркулер и все воздуховоды к нему, от него (внимательно осмотри стяжки, хомуты и зажимы - особенно внимательно осмотри воздуховод под воздушным фильтром-его обычно рвет хомутом)
ну и саму турбинку с регулятором
Обрати внимание

- регулятор наддува - нужно будет произвести настройку положения регулировочного рычага блока управления турбонагнетателя, а после адаптацию блока управления турбонагнетателя - производится - Тестером для электрического регулятора -VAS 6395-.
удачи

Добавлено: 05 янв 2011, 16:13
SnoW
Maxxtro2, спасибо за советы, буду отдавать автос типо на фирменную стацию, там эти все приблуды есть, да и моторист знакомый, даже очень знакомый, главное грамотный! Да и оригинальный тест VAS у них имеется, все прочистим и адаптируем!
Добавлено: 05 янв 2011, 16:40
Maxxtro2
SnoW, Еще вспомнил - бросает масло обычно на разветвлении Воздуховодный шланг от воздушного фильтра и Вентиляционный шланг картерных газов - если так то проверяй Подачу воздуха на турбину (так же сам фильтр) и клапан картерных газов (все равно снимать турбу собрался ты, эти клапана были недоработанные и на замену в 6 году пришли другие - по моему так).
И в итоге устранение самой искры проблемы просто необходимо, так как простые очистки и регулировки по итогу могут свалить турбу - короче попутно убиранию ошибок ищи эту самую искру

А что это у тебя за номера ошибок - напиши их по ВАГу, глянем что пишет сервис официально про них.
удачного ремонта, и если моторист это реально грамотный - трабл это устранит, покопавшись немного.
Добавлено: 05 янв 2011, 16:57
SnoW
Maxxtro2 писал(а):А что это у тебя за номера ошибок
это по Bosch' у, прога бошевская была, ВАгом не читал.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:Maxxtro2 писал(а):удачного ремонта, и если моторист это реально грамотный - трабл это устранит, покопавшись немного.
я все запомнил, даже можно сказать записал, вот потом и проверим моего моториста

, хотя он сказал, что эта работа не 3-х, даже не 5-ти часов, день отдать, минимум, придется. Так что посмотрим, все ли он посмотрит, тем более я сам наезжать и набегать местами буду!
Maxxtro2, еще раз огромное спасибо за советы!

Добавлено: 05 янв 2011, 22:58
2222 ВМ-2
Во дела (((
Добавлено: 06 янв 2011, 08:52
SnoW
2222 ВМ-2 писал(а):Во дела (((
бывает и хуже )))
Добавлено: 07 янв 2011, 01:35
Властелин колец
SnoW писал(а):Нука, нука, просто перед прошлой зимой менял одну свечу накала, ньюансов небыло, обычная свеча - не керамическая
ну на тоем двигле вариантов не было,
Maxxtro2, все уже расписал...
Властелин колец писал(а):SnoW писал(а): ...моргала иконка: свечи накала
Думаю, что свечи поменять придется... было у меня такое, только на С4
Trace писал(а):Причем здесь свечи накала?
Иконка, если мне не изменяет память, как раз говорит о неисправности других блоков, но не свечей.
ну-ну
SnoW писал(а):4) 1799 Упр. временем накаливания
Вышла из строя свеча накаливания 3
К-во ошибок 4
действительно, свечи не причем
Я лишь описываю свои случаи и то что я сделал, после чего эта проблема исчезла...
Trace писал(а):...При работающем двигателе свечи накала НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ, и никакого влияния на работу двигателя не оказывают...
с этим согласен... возможно чистое совпадение... думаю, что у меня тоже потихоньку начинает что-то засир...ься, чистка не за горами
SnoW писал(а):бывает и хуже )))
удачи!!! Ждем отчета...
Добавлено: 09 янв 2011, 01:34
Игорь
Властелин колец писал(а):Trace писал(а):...При работающем двигателе свечи накала НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ, и никакого влияния на работу двигателя не оказывают...
с этим согласен... возможно чистое совпадение... думаю, что у меня тоже потихоньку начинает что-то засир...ься, чистка не за горами
При работающем дизеле бывает необходимость в работе свечей накаливания - т.н. режим сопровождения.
Пока двигатель холодный (менее ~+15...20°С), то при его работе возможно образование конденсата из топлива на стенках цилиндров и как следствие попадание топлива в систему смазки. Для предотвращения образования конденсата и служит включение свечей накаливания при работе двигателя.
Сказанное справедливо также для C4-ых и C5-ых.
Добавлено: 09 янв 2011, 11:33
Sly
Игорь, откуда инфа?
Добавлено: 09 янв 2011, 14:50
Властелин колец
Sly писал(а):Игорь, откуда инфа?
P.S. У меня, кстати, лампочка накала свечей на С4 мигала на прогретом двигателе...
Добавлено: 09 янв 2011, 15:13
Sly
Да уже сто раз писалось - моргание лампочки накала на дизелях это тотже джекичан что на бензинках.
Добавлено: 10 янв 2011, 00:20
Игорь
Sly писал(а):Игорь, откуда инфа?
- Личные наблюдения за работой свечей накаливания.
- В разговоре с DIA как-то обсуждали этот момент. В ELSA должна быть информация.