Перестал заводиться 3,0tdi
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Перестал заводиться 3,0tdi
Сообщение 3kit » 19 дек 2010, 18:41
Здравствуйте!
Сегодня на трассе замигала лампочка предпускового разогрева на панели, машина после этого стала ехать как-то вяло - обороты выше 2000 не поднимались, как я не работал педалью газа, пару раз на низких оборотах, думал, что заглохнет - подозрительно дергалась.
Доехал до города, заглушил и теперь она не заводится вообще (при включении зажигания лампочка нити накала как положено загорается и через пару секунд тухнет) - стартер бодро крутит, но даже попытки схватиться не происходит.
Машиной владею всего вторую неделю, до сегодняшнего дня по утром заводилась до -15 нормально, солярки в баке 1/3 (соответственно, 2/3 изъездил за последние дни и все было хор), топливный фильтр новый, заменен неделю назад.
Помогите - где искать, что делать?..
Сегодня на трассе замигала лампочка предпускового разогрева на панели, машина после этого стала ехать как-то вяло - обороты выше 2000 не поднимались, как я не работал педалью газа, пару раз на низких оборотах, думал, что заглохнет - подозрительно дергалась.
Доехал до города, заглушил и теперь она не заводится вообще (при включении зажигания лампочка нити накала как положено загорается и через пару секунд тухнет) - стартер бодро крутит, но даже попытки схватиться не происходит.
Машиной владею всего вторую неделю, до сегодняшнего дня по утром заводилась до -15 нормально, солярки в баке 1/3 (соответственно, 2/3 изъездил за последние дни и все было хор), топливный фильтр новый, заменен неделю назад.
Помогите - где искать, что делать?..
3kit
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 19 дек 2010, 18:50
Вы сами себе ответили с чего начинать - с компьютерной диагностики:3kit писал(а):... где искать, что делать?
3kit писал(а):... замигала лампочка предпускового разогрева на панели...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
3kit
kubik
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:02
- Авто: VW passat AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Unnamedx86 » 19 дек 2010, 23:10
Ну при умершей турбине двигатель должен заводится,у меня с напрочь оторванным патрубком она полторы тыщи проехала.
И спиралька на дизелях это не только индикатор работы свечей накала, но и check engine
максимум две тыщи оборотов - это аваарийный режим работы двигателя,опять же у меня с прорванным патрубком от турбины на интеркуллер включался после 10 минут езды,правда если проблемы по наддуву загорается чаще иконка двигателя на спидометре,указывающая на проблемы с выхлопом,как-то так)
И спиралька на дизелях это не только индикатор работы свечей накала, но и check engine
максимум две тыщи оборотов - это аваарийный режим работы двигателя,опять же у меня с прорванным патрубком от турбины на интеркуллер включался после 10 минут езды,правда если проблемы по наддуву загорается чаще иконка двигателя на спидометре,указывающая на проблемы с выхлопом,как-то так)
Unnamedx86
ЗНАХАРЬ
- Бендер
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 12:48
- Авто: A6 С6 3,0 TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Бендер » 21 дек 2010, 13:05
Глох с появлением тех же симптомов ( загорелась спираль на панели) неоднократно, соляру заливаю зимнюю. Какой то зависимости для себя так и не смог выявить, при минус 15- 17 ездил без проблем, при -6 стал колом, заглох прямо на ходу. Отогревал в относительно тёплом помещении, на заправке долил 2 литра 92-го на 20л ДТ. Предполагаю, что разбавляют соляру (иначе не могу объяснить, почему заправляясь в одном и том же месте - Партизанский -Радиальная. при -15 еду, а при-6 стал), либо ещё подозрения на кол-во топлива в баке, сейчас пробую держать не менее 1/2 бака наполненным. Вобщем хз.., у меня первый дизель и такой гемор начался. Разочарован.
Бендер
flavor
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 дек 2010, 13:45
А не странно, что не меньше проблем и с C4-ми кузовами? Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива.flavor писал(а):... странно много проблем с с6 кузовами
Предполагаю, что проблема общая.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
awson
3kit
flavor
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 21 дек 2010, 18:08
flavor писал(а):б) отогреть - стандартная ошибка при подмерзании в коммонреиле !
а можно подробнее - если не греть авто в боксе, то как ее при промерзании топливной системы реанимировать?
Добавлено спустя 55 минут 7 секунд:
кстати, плюс к ошибке давления в рейке, была вторая - обрыв цепи свечи в 1м цилиндре.
первая стерлась и за полчаса, что крутили стартером, безуспешно пытаясь завести, больше не появилась (значит ли это что-дь?). вторая, про свечку, по прежнему есть.
3kit
Audi.by
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 22 дек 2010, 14:46
Топливный фильтр поменяли, машину сутки при +10 отдержали, результат прежний - не заводится и даже не делает попытки схватиться... Лезть в бак - смотреть грязь на сеткенасос?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
да, еще в бак солярки теплой (где-то +50 градусов) литров 10 залили...
что-то как-то дизельная ауди мне пока не очень, после дизельного икс5
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
да, еще в бак солярки теплой (где-то +50 градусов) литров 10 залили...
что-то как-то дизельная ауди мне пока не очень, после дизельного икс5

3kit
flavor
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей