Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Всем привет! Ребята подскажите.
Пару дней как приобрел Ауди А6 3.0 TDi кватро. Сегодня после заводки с утра погрел ее минуты 3 и поехал. При резком ускорении (обороты поднимал до 3000) сзади синевато-сизый дым. Довольно таки много. При этом машина наваливает что дурная (по сиденью размазывает ), ДВС работает ровно и мягко, не колбасит, обороты как вкопанные. До диагностики доберусь не ранее следующей недели. Какие соображения?
Пару дней как приобрел Ауди А6 3.0 TDi кватро. Сегодня после заводки с утра погрел ее минуты 3 и поехал. При резком ускорении (обороты поднимал до 3000) сзади синевато-сизый дым. Довольно таки много. При этом машина наваливает что дурная (по сиденью размазывает ), ДВС работает ровно и мягко, не колбасит, обороты как вкопанные. До диагностики доберусь не ранее следующей недели. Какие соображения?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Заправлялся на Лукойле (заливал 20 литров обычной соляры, не ЭКТО). До этого ездил на Пежо 607 2.2 ШДИ АКПП проблем не возникало по топливу.
Мне кажется если топливо говенное, то и ехать автос будет не так весело. Обороты будут шалить, тяга опять же. В общем так или иначе почувствуешь, что в баке отстой. А тут все в норме.
Мне кажется если топливо говенное, то и ехать автос будет не так весело. Обороты будут шалить, тяга опять же. В общем так или иначе почувствуешь, что в баке отстой. А тут все в норме.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Всем привет! Значит на машинке продолжаю кататься, но, тем не менее, выставил ее на продажу. Сегодня приезжали купцы. Произошла следующая ситуация.
Машину долго смотрели со всех стороны. Пока глазели машинка все время стояла заведенная с включенным кондеем. Маслала она так на холостых порядка 20 минут пока купцы трахали мне мозг. Потом решили прокатиться. Сели, тронулись и из труб пошел сизый дым, едва заметный, но тем не менее... Проехали метров 200, остановились на светофоре, машина на драйве и на тормозе. И тут пошел реально синий дым, как будто рядом жига в хлам убитая остановилась. Все конечно окуели... И я в т.ч. ибо такой хуяч раньше реально не наблюдал. Выехали на прямую, тапку в пол. Самолет пошел на взлет... Дыма нет и в помине, тянет как МиГ-29. Остановились на стоянке, никакого дыма нет. Только горячий выхлоп, запах нормальный. Стали газовать, все нормуль, только на 4000 появился слегка темный дымок. В общем, синего дыма больше не увидели, но купцы напрягли сфинктеры.
Ребята, что это было?
По машине. Мотор работает идеально. Обороты как вкопанные, урчит красава, никаких посторонних звуков. Тянет как танк, что с кондеем, что без. Масла не жрот, совсем не жрот. Антифриз на месте. Во время движения тоже не дымит, при активном педалировании чуток темного дыма, как у всех дизелей. Сажевого не было по заводу, ЕГР до сих пор на месте.
Машину долго смотрели со всех стороны. Пока глазели машинка все время стояла заведенная с включенным кондеем. Маслала она так на холостых порядка 20 минут пока купцы трахали мне мозг. Потом решили прокатиться. Сели, тронулись и из труб пошел сизый дым, едва заметный, но тем не менее... Проехали метров 200, остановились на светофоре, машина на драйве и на тормозе. И тут пошел реально синий дым, как будто рядом жига в хлам убитая остановилась. Все конечно окуели... И я в т.ч. ибо такой хуяч раньше реально не наблюдал. Выехали на прямую, тапку в пол. Самолет пошел на взлет... Дыма нет и в помине, тянет как МиГ-29. Остановились на стоянке, никакого дыма нет. Только горячий выхлоп, запах нормальный. Стали газовать, все нормуль, только на 4000 появился слегка темный дымок. В общем, синего дыма больше не увидели, но купцы напрягли сфинктеры.
Ребята, что это было?
По машине. Мотор работает идеально. Обороты как вкопанные, урчит красава, никаких посторонних звуков. Тянет как танк, что с кондеем, что без. Масла не жрот, совсем не жрот. Антифриз на месте. Во время движения тоже не дымит, при активном педалировании чуток темного дыма, как у всех дизелей. Сажевого не было по заводу, ЕГР до сих пор на месте.
- kukish
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:42
- Темы: 1
- Авто: A4b7 2.0 tdi 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E06A207411
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Смысл продавать вложив столько денег и сил?
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Хочу такую же, но новее. Есть возможность взять неплохой аппарат.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Собственно после покупки авто есть такая проблема: если постоит на холостыхмин 5 и больше и тронуться с место - дыма как из КамАЗа - сизый. Дальше при езде все ок. Постоишь на ХХ и снова тоже самое. Работает ровно как мне кажется. При покупке авто смотрел 13,14 и 72-76 группы. 13-14 все до -0.8 только 3 цилиндр иногда был до -1.5 - но это норма вроде как. В первом окне значения от -6..-22 вторая до 0..-8 третья 0..-2. Вроде как допуски всего.
Думал может его почистить ( заслонки тоже на месте). А сегодня утром снова включил комп и 74 Группа стабильно -40/-20/-2 т.е я так понимая она уже все. При чем неделю назад у ее было -16/0/0
Требует замены? В 13 группе 3 цилиндр показывает меньше -1 иногда -1.2 все остальные 0..-0.6
Расход вменяем, но не хочу травить дымом остальных самому неприятно. Но если смысл менятолько одну форсунку? 74 - это 3я форсунка? Это где она находится? Какие форсунки лучше ставить в моем случае - мотор BMK.
Я так понял из-за одной вполне такое может быть. Может кто менял скопом все, и есть 1 рабочая? можно в лс Или есть смысл поставить одну новую, бошевскую?
Что ещё при смене форсунки нужно поменять?
Расход вроде небольшой, у меня первый дизель. трасса М1 130-140км/ч - 6.1л/100км
Стоит ли ехать на диагностику форсунки на стенде или сразу купить одну на замену?
Отправлено спустя 5 часа 19 минуты 52 секунды:
инфа по расположение цилиндров:
все верно?
Думал может его почистить ( заслонки тоже на месте). А сегодня утром снова включил комп и 74 Группа стабильно -40/-20/-2 т.е я так понимая она уже все. При чем неделю назад у ее было -16/0/0
Требует замены? В 13 группе 3 цилиндр показывает меньше -1 иногда -1.2 все остальные 0..-0.6
Расход вменяем, но не хочу травить дымом остальных самому неприятно. Но если смысл менятолько одну форсунку? 74 - это 3я форсунка? Это где она находится? Какие форсунки лучше ставить в моем случае - мотор BMK.
Я так понял из-за одной вполне такое может быть. Может кто менял скопом все, и есть 1 рабочая? можно в лс Или есть смысл поставить одну новую, бошевскую?
Что ещё при смене форсунки нужно поменять?
Расход вроде небольшой, у меня первый дизель. трасса М1 130-140км/ч - 6.1л/100км
Стоит ли ехать на диагностику форсунки на стенде или сразу купить одну на замену?
Отправлено спустя 5 часа 19 минуты 52 секунды:
инфа по расположение цилиндров:
все верно?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
bykot, по форсункам обсуждается в профильной теме. Форсунка - вещь дорогая, сразу менять, решение смелое, но преждевременное. Как показывает опыт одноклубников, пока ошибок по форсункам нет, лезть туда большого смысла нет, да и результат может расстроить.Сделать комп. Диагностику на специализированном сервисе, они и скажут что не так. Фактор херовенького топлива никто не отменял. Еще промыть можно, благо выбор промывок сейчас широкий, операция не трудоемкая и бюджетная. Последние года полтора-два лью в бак ваговскую топливную присадку, изменений в работе форсунок практически нет, зимой в -27 заводилась.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
alexstr81, поэтому я и не тороплюсь с заменой, а интересуюсь. НА форсунку думаю, потому как проблема в дыме на холостых. ЕГР то почищу, но думаю врятли в нем дело. Хотя кому-то помогло. А погуглив тему форсунок и не с такими показателями ездят -50, -77
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
bykot, держите в курсе, интересно узнать как там развивается ситуация
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Мне промывка форсунок(на работающей машине винсом) никак не помогла. Не увидел разницу в показателях ДО и ПОСЛЕ.
Отправлено спустя 11 минуты 19 секунды:
Проблему дымности я бы искал в другом ...
по вашим картинкам я бы в форсунки не лез. Да и корректировки меняются в зависимости какое топливо зальете и не только...bykot писал(а):Источник цитаты поэтому я и не тороплюсь с заменой, а интересуюсь
Отправлено спустя 11 минуты 19 секунды:
верно, 3 форсунка будет в 74 группе, самая ближняя к стеклу, справа. При замене менять все уплотнительные кольца на ней. Медная шайба, резиновое колечко, по заводу советуют еще колечко обратки менять. Некоторые не меняют если не течет. Если меняете форсунку надо прописывать ее компьютером, иначе получите результат равнопротивоположный ожидаемому.bykot писал(а):Источник цитаты все верно?
Проблему дымности я бы искал в другом ...
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Kosobutskiy, спасибо! топливо лью на одной заправке - Газпромнефть. Сейчас катался по трассе - прожарил пару км в режиме 140-200км/ч. показания по 3 форсунке в -36 /-22 / -10. Т.е. при минусах я так понял нету смысла чистить - износ, если смысл когда "+", тогда типа грязные. Дымность особо не наблюдал покуда, но правда и не стоял на ХХ долго
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Привет. Ребята подскажите по замерам форсунок, та же проблема по дымности, после холостых... На колхозном станке в Литве проверяли, распыл норм, давление держат.. Расскажите пожалуйста, и какая группа, какой цилиндр... Спасибо
Отправлено спустя 39 секунды:
Отправлено спустя 39 секунды:
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
JFK_088, ну насколько я начитан по данному вопросу - теоретик. 1 и 3 регулировки давно превышены, больше чем -45. 2ая норма. А вот 4,5,6 плюсовые, скорее всего забиты, на форумах рекомендуют позаливать в топливо жидкостей для очистки, кто-то снимая чистит. Могут и лучше стать показания.
Еще желательно посмотреть 13-14 группа и что по ним для 1 и 3 цилиндра если значения вне пределов -2..+2 значит точно лучше менять.
Насчет своего наблюдения, по своему авто. Дымность вернулась, после простоя в пробке без движения на холостых 15 минут. Прогазовал и нету. Покуда наблюдаю. Интересно, а дымность еще может быть из-за запотевшей левой крышки, 1,2,3 циндров. Не именно, от того что на крышке если капли толи масла толи дт, а от того что если оно туда попадает, то где-то внутри тоже сочится что-то. Пишут что меняют медные прокладки при снятии форсов, да и так меняют их
Еще желательно посмотреть 13-14 группа и что по ним для 1 и 3 цилиндра если значения вне пределов -2..+2 значит точно лучше менять.
Насчет своего наблюдения, по своему авто. Дымность вернулась, после простоя в пробке без движения на холостых 15 минут. Прогазовал и нету. Покуда наблюдаю. Интересно, а дымность еще может быть из-за запотевшей левой крышки, 1,2,3 циндров. Не именно, от того что на крышке если капли толи масла толи дт, а от того что если оно туда попадает, то где-то внутри тоже сочится что-то. Пишут что меняют медные прокладки при снятии форсов, да и так меняют их
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Так видишь, я снимал форсунки, неделю назад, шайбы медные поменял, мужик проверял мне их, при мне, распыл ок, давление все 6 шт держат, только что не проф стенд с распечаткой, а дымность раньше меньше была, а теперь пипец....
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунды:
И что значит превышенны?? И по цилиндрам расскажи, где какой, или они по порядку идут??
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунды:
И что значит превышенны?? И по цилиндрам расскажи, где какой, или они по порядку идут??
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
72 -1, 73 - 2ой и т.д.
В первом окне норма до -45, во второ до -20, третье до -10. Это калибровка на разном давлении каждой форсы. Значения превышены, значит замена. Но судя по инфе и на -77 катаются
Отправлено спустя 33 секунды:
Вот и вопрос, от форсов ли сизая дымность?
В первом окне норма до -45, во второ до -20, третье до -10. Это калибровка на разном давлении каждой форсы. Значения превышены, значит замена. Но судя по инфе и на -77 катаются
Отправлено спустя 33 секунды:
Вот и вопрос, от форсов ли сизая дымность?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Получается что у меня 1 и 3 котла не бьют по нормам?!?)) хер знает, может сажевый забит, машина с италии, года не ездит на бел. Соляре, снимал верхнюю часть впускного коллектора, нагар пипец... Почистил, видно что нижние части тоже в нагаре. Но не снимал их, егр тоже чую в таком состоянии.. Но не знаю как долезть туда.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунды:
Сегодня шнур подключал, ошибок по двигателю нет... Обороты только скачут чего то..
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунды:
Сегодня шнур подключал, ошибок по двигателю нет... Обороты только скачут чего то..
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
JFK_088 писал(а):Источник цитаты машина с италии, года не ездит на бел
да ладно? с такими-то растаможками?
JFK_088 писал(а):Источник цитаты снимал верхнюю часть впускного коллектора, нагар пипец... Почистил
кто-= тут писал что чистка ЕГР помогла, но это единичный случай я читал в интернете. Сам покуда не снимал, не чистил
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Так я на литовских номерах, у меня вид на жительство в лт.. Буду пробывать промывкой
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей