Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 20 июн 2012, 12:53

sms писал(а):Была версия ПО 9553 (почему-то её нет в таблице, выложенной Igor33), после обновления стала 9970 SVM-код 03G 906 016 BF.

В таблице всё есть, не надо ля-ля.
Вот номер софта SW 03G 906 016 BF, вот номер нового ПО 9970, старое ПО не указывается! Смотри третью строку снизу.
А SVM-code не тот что ты пишешь, а вот какой 4F01A043.
56$ вполне демократично, у нас 100$ за это удовольствие.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 20 июн 2012, 17:02

Виноват, :pray: , конечно код 4F01A043. Но, когда я акцентировал внимани ОД на то, что вроде бы версии ПО 9553 нет и сунул распечатку твоего вложения, то мне ответили - мол не знаю откуда ты это взял, там и спрашивай. А у тебя мол была версия 9553,
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 20 июн 2012, 21:04

sms писал(а):когда я акцентировал внимани ОД на то, что вроде бы версии ПО 9553 нет и сунул распечатку твоего вложения.

В таблице указывается только старая версия SW, старое ПО не указывается.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 21 июн 2012, 09:31

все верно в TPI указывают новую версию.
а вот как версии ПО менялись по 03G 906 016 BF - это все 08'год :)
Вложения
1.jpg
1.jpg (34.13 KiB) 3947 просмотра

Аватар пользователя
Серый Волк
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:36
Темы: 0
Авто: А6С6 2.0 TDI2007
Имя:
Статус: Не в сети

дерганье

Сообщение Серый Волк » 27 июл 2012, 20:54

проблета как и описано выше, как только 2000 об\мин так и дергается, вот разобрал ЕГР, он к удивление засорен был не сильно, но вот на оси люфт около 1 мм, это норма или на замену ?
Изображение

а сдрукгой стороны мотора вот эта приблуда Изображение

что это такое и почему она все время у меня в саже, при работе двигла в этом районе слышно шипение :shock2:

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 27 июл 2012, 22:26

Серый Волк писал(а):проблета как и описано выше, как только 2000 об\мин так и дергается, вот разобрал ЕГР, он к удивление засорен был не сильно, но вот на оси люфт около 1 мм, это норма или на замену ?
Изображение

а сдрукгой стороны мотора вот эта приблуда Изображение

что это такое и почему она все время у меня в саже, при работе двигла в этом районе слышно шипение :shock2:


У меня был такой же люфт один в один ,поменял клапан ЕГР и все ОК! Этот люфт не даёт клапану плотно закрываться(герметично) , поэтому заслонка видимо болтается и происходят рывки.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

Аватар пользователя
rekfild
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rekfild » 22 авг 2012, 12:08

снял фишку питания с ЕГР и машина перестала дергаться, только горит Chek Engine и турбина громче как-то свистит, Значит порблема в ЕГР?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 22 авг 2012, 17:06

Серый Волк писал(а):что это такое и почему она все время у меня в саже, при работе двигла в этом районе слышно шипение :shock2:

Это радиатор системы отработавших газов, охлаждает ту часть выхлопа, которая идет на впуск к клапану егр. Шипит, значит негерметичность, часть выхлопа теряется под капотом.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 22 авг 2012, 18:08

alexstr81 писал(а):Шипит, значит негерметичность, часть выхлопа теряется под капотом.

у меня вроде тож шипит...мне каж так и должно быть...правда сажи у мня нет никакой
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
rekfild
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rekfild » 22 авг 2012, 23:26

снял фишку питания с ЕГР и машина перестала дергаться, только горит Chek Engine и турбина громче как-то свистит, Значит порблема в ЕГР?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 авг 2012, 11:42

rekfild, это одна из возможных причин подергивания. Варианты решения: очистка или замена клапана егр и (или) обновление ПО ЭБУ двигателя. Либо перепрошивка блока ЭБУ с программным удалением клапана егр. Со снятой фишкой питания клапана егр эксплуатировать машину не получится. Двигатель будет тупить.
зы: не стоит дублировать сообщения, не солидно...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
rekfild
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rekfild » 23 авг 2012, 13:07

ну вот 3 день уже езжу и не тупит, чтобы програмно врятли, а егр снимал был чистый, но люфт забыл посмотреть, придется опять снимать(( Кстати а ЕГР не чинится??? а то мне один говорил что свой починил.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 авг 2012, 14:53

rekfild, смотря что сломано. Втулку новую поставить, если токарь есть знакомый. Шестеренки привода, думаю тоже можно восстановить. А по большому счету чем всем этим заморачиваться, лучше раз грамотно его удалить и ездить.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
rekfild
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rekfild » 23 авг 2012, 17:02

сегодня подключил фешку на егр , но check engine на ходу все равно горит (че делать?) и один раз чуть-чуть подергивалась, А как егр удалить, просто компом убрать?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 авг 2012, 20:58

rekfild писал(а): А как егр удалить, просто компом убрать?

Просто не получится, пользуйтесь поиском-тема обсуждалась.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Leon A6
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
Темы: 2
Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
Имя: Leonid
Статус: Не в сети

Сообщение Leon A6 » 06 сен 2012, 11:57

rekfild писал(а):сегодня подключил фешку на егр , но check engine на ходу все равно горит (че делать?) и один раз чуть-чуть подергивалась, А как егр удалить, просто компом убрать?


Как сказал предыдущий "оратор" просто компом не получится, надо удалять в самой прошивке.
life:) 9063299
МТС 7340383

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 20 сен 2012, 22:00

Добрый день,что происходит непонятное с двигателем,а именно с его заводкой,сегодня заехал на заправку заглушил мотор,через пару минут пробую заводить и заметил что свечи накала не включились И насос тот что в баке не зажужал как это обычно происходит,пробую заводить но не тут тот было стартер крутит но не заводится, потоми загоролась ESP fault и значок скольская дорога,загорелась так раз 5 или 6,потом с очередным вкл.выкл.зажиганием насос в баке зажужал свечки вкл и машина завелась без проблем!!!!Пожалуйста может у когото было что то подобное подскажите,с чем это может быть связано,и где искать,буду благодарен за любую полезную инфу!!!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19165
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 21 сен 2012, 23:43

FONA, необходима компьютерная диагностика. По симптомам проблемы с проводкой, а может и другое что...


P.S. Никогда не слышал жужащего топливного насоса в баке на своей ласточке :unknown:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 22 сен 2012, 10:30

FONA писал(а):И насос тот что в баке не зажужал как это обычно происходит,

:shock2: :shock2: :shock2: ...НИ РАЗУ не слышал насоса...или у меня со слухом туговато...сранна :?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
evgen_by
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
Темы: 0
Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen_by » 22 сен 2012, 23:13

Не буду флудить,но на 2.0 tdi brf есть противосажевый фильтр(сказал ОД) совсем немного начал троить двигатель-подключение к компьютеру не выявило ошибок.Не критично,но всё же интересно что может быть.Ошибок нет , форсунки в норме.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей