3.0 TDi BMK странный звук после запуска
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение BAZlighter » 16 дек 2015, 09:26
P.S.: Еще вопрос. На этом Манноле паленом прошел 480 км. При замене стоит ли менять фильтр? Он как-бы еще совсем новый. Фильтр Knecht. Вопрос не в деньгах, а в целесообразности. Спс!
BAZlighter
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение hp_unit » 16 дек 2015, 09:34
BAZlighter писал(а):Источник цитаты При замене стоит ли менять фильтр? Он как-бы еще совсем новый. Фильтр Knecht
поменяй 5 $ погоду не построит
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение BAZlighter » 23 дек 2015, 20:50

В ходе тщательных поисков причина цокота найдена. И это не гидрики, не форсы и их шайбы, не цепь, не натяжители.
Это хорошая такая дырочка в выпускном коллекторе. Дырочка такая, что вокруг нее уже отложений в виде сажи столько, сколько гамна от голубей на Трафальгарской площади Лондона. В общем, сечет не по-детски.
BAZlighter
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение hp_unit » 23 дек 2015, 21:02
BAZlighter писал(а):Источник цитаты Это хорошая такая дырочка в выпускном коллекторе
так это на чавканье похоже, а не на цокот.

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение antoxa_lp » 23 дек 2015, 21:05

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение BAZlighter » 23 дек 2015, 21:22
BAZlighter
V999
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение BAZlighter » 24 дек 2015, 08:44
В общем предложены следующие варианты:
1. Заделать дырку (трещину) высокотемпературной холодной сваркой.
2. Варить мой коллектор (гемор со снятием, вопросы по качеству сварного шва на чугуне)
3. Установка б/у коллектора. Есть возможность привезти из Польши или Литвы за совсем небольшие деньги от 300 до 500 тыс.
BAZlighter
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение Юра 80 » 24 дек 2015, 09:02

Час секса, ободранные руки, хватает на полтора дня.
Самый правильный - целый бу, мне кажется.
Юра 80
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение BAZlighter » 24 дек 2015, 10:24
Я тоже склоняюсь к хорошему б/у коллектору, тем более ценник очень гуманный и выбор их большой. Но тут вопрос в том, чтобы он нормально снялся. Наслышан, что болты и шпильки в этом месте просто прикипают из-за постоянных крайне высоких температур. И снять коллектор весьма проблематично. Мастер сказал, что гарантии не дает, что не позаламываются болты или еще чего. Стоимость операции конечно тоже не гуманная по сравнению со стоимостью деталюхи.
На данный момент предложен вариант холодной сварки вот таким вот средством:
http://www.abro.ru/products/klei-xolodn ... ja-svarka/
Держит температуру свыше 1300 градусов.
В общем, для начала будет обеспечен доступ к трещине, очищено место ремонта от сажи и нагара, оценен размер беды и тогда уже приму окончательное решение.
Дополнительный вопрос. В связи с тем, что так сечет коллектор может ли быть снижение в тяге? После того как появился шум машинка стала не такая резвая. Чувствуется буквально чуть-чуть, но тем не менее.
BAZlighter
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение hp_unit » 24 дек 2015, 10:45
BAZlighter писал(а):Источник цитаты В связи с тем, что так сечет коллектор может ли быть снижение в тяге?
так ведь
BAZlighter писал(а):Источник цитаты После того как появился шум машинка стала не такая резвая. Чувствуется буквально чуть-чуть, но тем не менее.
сами же написали

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение BAZlighter » 24 дек 2015, 11:06
P.S.: Кстати. Возвращаясь к маслу. Все таки заменил этот гамноМаннол не зря. Когда сливали его, то было оно чернее ночи (на нем машина прошла 526 км.), жидкое как вода (абсолютно один в один по плотности и вязкости). И запах от него был странный. Пахло как от шпал на железной дороге, такой специфический запах пропиток.
BAZlighter
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение Юра 80 » 24 дек 2015, 11:42
Вот если со скоростью 90 до мн и обратно по брестской дороге прокатиться - расход, наверное, начнёт радовать.
Юра 80
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение BAZlighter » 24 дек 2015, 14:11

По расходу на трассе. Машину брал в Гомеле, гнал до Гродно. Большую часть дороги 90-100, участками (где ремонт) 40-60. Местами 130-140. Ср. расход в итоге 7.2. Круиза в машине нет. Думаю на круизе было бы меньше.
BAZlighter
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение BAZlighter » 29 дек 2015, 09:36

Но зато прогорела в нескольких местах прокладка под коллектор. Сегодня будем менять. Вопрос. Надо ли ставить прокладку на высокотемпературный герметик? Стоит ли поменять болты с гайками?
BAZlighter
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение hp_unit » 29 дек 2015, 10:08
BAZlighter писал(а):Источник цитаты Надо ли ставить прокладку на высокотемпературный герметик? Стоит ли поменять болты с гайками?
а что говорит эльза ? и что говорит мастер ?

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
Юра 80
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение BAZlighter » 29 дек 2015, 12:10
Но насколько я знаю, по уму вроде как все же болты и гайки лучше обновить, тем более что стоят копейки. Ладно. По конечному результату отпишу. Всем спс. С наступающим НГ!!!

BAZlighter
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение hp_unit » 29 дек 2015, 12:13
BAZlighter писал(а):Источник цитаты по уму вроде как все же болты и гайки лучше обновить, тем более что стоят копейки.

BAZlighter писал(а):Источник цитаты С наступающим НГ!!!
и ВАС!
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- BAZlighter
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
3.0 TDi BMK странный звук после запуска
Сообщение BAZlighter » 04 янв 2016, 12:22
В общем, мастер мой "молодчага" собрал все это хозяйство я и глазом не успел моргнуть. Естественно, ни герметика, ни нового крепежа. Что имеем? Имеем едва-едва различимый цокот (свист) и запах выхлопа в салоне, когда машина стоит на месте. Однозначно, стало гораздо тише и лучше по сравнению с тем, что было. Но, тем не менее.
Мастер согласен, что все же трабл на 100% не устранен. Говорит, мол прокладка должна "усестся". Что-то я не согласен с таким термином. В итоге, после всех праздников будет ложить прокладку на высокотемпературный гермет и новые болты с самоконтрящимися гайками. Естественно, работа бесплатно.
BAZlighter
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость