Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
zhenya-018
Bayer
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 28 июн 2011, 13:51
M.Ivan писал(а):сообщаю всем !!!!
ПОМЕНЯЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, ВСЕ СТАЛО ГУД !!!!
Пропала ошибка сажевого фильтра и чека....
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:2222 ВМ-2 писал(а):M.Ivan А ЕСТЬ ЛИ ИКОНКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА ТОРПЕДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( В ВИДЕ ТЕСТА ) А ТО НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ У МЕНЯ ИЛИ НЕТ - ЭТОТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
заедьте на яму и все будет видно... ориентировочно под коробкой стоит он самый в виде банки приплюснутой....
Можно поподробней? Во сколько всё обошлось, где меняли? Заслонки во впускном коллекторе?
AGENT COOPER
ital
ital
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 30 июн 2011, 23:11
ital,
Базовая регулировка
для TDI CR 2,7 л и 3,0 л
Указание:
Для запуска функции 'Базовая регулировка' из Ведомого поиска
неисправностей:
1) Нажать кнопку режима работы
2) Выбрать пункт меню 'Самодиагностика'
3) Самодиагностика
044 Базовая регулировка: заслонка впускного коллектора 1
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии, в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2830 об/мин.
Указание:
Теперь заслонка впускного коллектора 1 будет попеременно
с некоторыми интервалами открываться и закрываться.
Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка открыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка закрыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Разница давлений между 'Заслонка открыта/закрыта' не менее 30 мг/цикл
055 Базовая регулировка:заслонка впускного коллектора 2
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии,
в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2830 об/мин.
Указание:
Теперь заслонка впускного коллектора 2 будет попеременно
с некоторыми интервалами открываться и закрываться.
Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка открыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка закрыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Разница давлений между 'Заслонка открыта/закрыта' не менее 30 мг/цикл
Базовая регулировка
для TDI CR 2,7 л и 3,0 л
Указание:
Для запуска функции 'Базовая регулировка' из Ведомого поиска
неисправностей:
1) Нажать кнопку режима работы
2) Выбрать пункт меню 'Самодиагностика'
3) Самодиагностика
044 Базовая регулировка: заслонка впускного коллектора 1
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии, в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2830 об/мин.
Указание:
Теперь заслонка впускного коллектора 1 будет попеременно
с некоторыми интервалами открываться и закрываться.
Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка открыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка закрыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Разница давлений между 'Заслонка открыта/закрыта' не менее 30 мг/цикл
055 Базовая регулировка:заслонка впускного коллектора 2
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии,
в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2830 об/мин.
Указание:
Теперь заслонка впускного коллектора 2 будет попеременно
с некоторыми интервалами открываться и закрываться.
Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка открыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':
Частота вращения двигателя около 2830/мин
Управление: Заслонка закрыта
Масса воздуха: [мг/цикл]
Значение лямбда: ---
Разница давлений между 'Заслонка открыта/закрыта' не менее 30 мг/цикл
Maxxtro2
- ital
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
- Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
- Имя: ITAL
- Откуда: Минск, Брилевичи.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ital » 30 июн 2011, 23:54
Maxxtro2 писал(а):Для запуска функции 'Базовая регулировка' из Ведомого поиска
неисправностей:
1) Нажать кнопку режима работы
2) Выбрать пункт меню 'Самодиагностика'
3) Самодиагностика
это для чего? откуда вход? что-то в "васе" двигатель-1, такого не помню...
всегда хочу выпить...


ital
ital
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 03 июл 2011, 16:18
ital,
003 Базовая регулировка: рециркуляция ОГ
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии, в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.
Указание:
Теперь система рециркуляции ОГ попеременно с некоторыми
интервалами будет включаться и выключаться.
Заданные величины при 'AGR неактивно':
Частота вращения двигателя около 1000/мин
Система рециркуляции ОГ: AGR не активна
Масса воздуха: 410 ... 560 мг/цикл
Коэффициент заполнения сигнала: 80 %
Заданные величины при 'AGR активно':
Частота вращения двигателя около 1000/мин
Система рециркуляции ОГ: AGR активна
Масса воздуха: 160 ... 270 мг/цикл
Коэффициент заполнения сигнала: 20 %
003 Базовая регулировка: рециркуляция ОГ
1) Температура ОЖ не менее 80 °C
2) На короткое время выключить зажигание, затем запустить двигатель
3) Запустить базовую регулировку
4) Сначала нажать педаль тормоза, затем полностью нажать педаль газа
Во время базовой регулировки обе педали должны быть в нажатом состоянии, в противном случае базовая регулировка прервётся.
5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.
Указание:
Теперь система рециркуляции ОГ попеременно с некоторыми
интервалами будет включаться и выключаться.
Заданные величины при 'AGR неактивно':
Частота вращения двигателя около 1000/мин
Система рециркуляции ОГ: AGR не активна
Масса воздуха: 410 ... 560 мг/цикл
Коэффициент заполнения сигнала: 80 %
Заданные величины при 'AGR активно':
Частота вращения двигателя около 1000/мин
Система рециркуляции ОГ: AGR активна
Масса воздуха: 160 ... 270 мг/цикл
Коэффициент заполнения сигнала: 20 %
Maxxtro2
ital
ital
ital
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
zhenya-018
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 14 июл 2011, 21:30
zhenya-018 писал(а):я уже после ремонта 15 тыс. откатал, - полёт нормальный.
Блин, из Минска долекова-то ехать к тому кто вам сделал.
AGENT COOPER
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 15 июл 2011, 00:44
250 км выходит где-то. Но вы решайте сами, что для вас важнее... Мне сказали, что из-за неисправных заслонок засоряется сажевый фильтр, а это уже 1000 евро( если новый брать). Да и за новые заслонки, которые отходят 60 тыс, тоже не хочется как-то платить кругленькую сумму... по мне так лучше 30 литров саляры спалить.
zhenya-018
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей