Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zel2007 » 12 май 2012, 04:20
yruk писал(а):KING, при удалении ЕГР Вы почистите все коллекторы и заслонки, загрязняться они уже будут гораздо меньше, соответственно проблема заслонок уйдет.
Сам сделал все у Kikos, за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо Вадиму. Своими глазами увидел сколько в коллекторах гов..а всякого, а все это идет в двигатель. После удаления машинка стала приятнее ехать, с самых низов. И действительно расход снизился, средний стал 10,3, хотя в основном по городу и не совсем не экономный режим.
У Вадима только ЕГР выбрасывали?
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Kikos писал(а):При увеличении степени рециркуляции ОГ для снижения выбросов оксида азота побочным эффектом стало повышенное образование сажи, для чего и прикрутили сажевый фильтр. При удалении EGR он по большому счету уже не нужен. А вот сопротивление на выхлопе создает приличное, и тепловой режим мотора при этом не самый легкий. В противогазе кросс пробовали бегать?
Это получается что с ЕГР у меня тепловой режим в норме, а если я его выброшу физически и программно, оставлю сажевый то оно возрастет?
Zel2007
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 12 май 2012, 10:19
Как уже неоднократно писал, EGR и DPF - это только экология, и для нормальной работы мотора они не нужны. Заслонки, если они нормально работают, можно не трогать. Если есть по ним проблемы, то можно и их убрать из прошивки, чтобы чек не мозолил глаза. В другой ветке уже озвучил, езжу без EGR уже год, недавно пришлось снять впускной коллектор, чистота и порядок, дроссельная заслонка такая, как будто только вымыл
Делать это можно либо по отдельности, либо всё сразу , разницы нет. За каждую систему отвечает свой участок кода в прошивке, и правится только он.
Прошивка одна, заводская, никто совершенно новую не пишет, только работают с её частями, отвечающими за работу той или иной системы.
Zel2007 EGR предназначена для снижения температуры горения топлива в цилиндрах, соответственно температурный режим мотора будет в диапазоне оборотов её работы (до 2500) чуть ниже, чем когда её убрать (вместо выхлопных газов туда будет поступать воздух и горение, соответственно, лучше). Часто слышал мнение, что если убрать EGR (даже на официальном сервисе Mercedes мне такое говорили(!!!)), то мотор сразу перегреется со всеми вытекающими
Практика - лучшее подтверждение теории.
Основную же тепловую нагрузку на мотор создает сажевый фильтр (большое сопротивление на выхлопе), и когда в жаркую погоду (+30) длительно топить по трассе, то ему не позавидуешь. Я не зря привел пример с кроссом в противогазе. На сборах нас как-то заставляли в этом упражняться, ощущения были не из приятных. При серьезной форсировке мотора при оставленном сажевом бывали случаи, когда появлялись трещины на выпускном коллекторе. И чтобы при этом существенно облегчить ему жизнь, ставят прямоток увеличенного диаметра.
Считаю, что без систем экологии ресурс мотора однозначно будет выше.

Делать это можно либо по отдельности, либо всё сразу , разницы нет. За каждую систему отвечает свой участок кода в прошивке, и правится только он.
Прошивка одна, заводская, никто совершенно новую не пишет, только работают с её частями, отвечающими за работу той или иной системы.
Zel2007 EGR предназначена для снижения температуры горения топлива в цилиндрах, соответственно температурный режим мотора будет в диапазоне оборотов её работы (до 2500) чуть ниже, чем когда её убрать (вместо выхлопных газов туда будет поступать воздух и горение, соответственно, лучше). Часто слышал мнение, что если убрать EGR (даже на официальном сервисе Mercedes мне такое говорили(!!!)), то мотор сразу перегреется со всеми вытекающими

Практика - лучшее подтверждение теории.
Основную же тепловую нагрузку на мотор создает сажевый фильтр (большое сопротивление на выхлопе), и когда в жаркую погоду (+30) длительно топить по трассе, то ему не позавидуешь. Я не зря привел пример с кроссом в противогазе. На сборах нас как-то заставляли в этом упражняться, ощущения были не из приятных. При серьезной форсировке мотора при оставленном сажевом бывали случаи, когда появлялись трещины на выпускном коллекторе. И чтобы при этом существенно облегчить ему жизнь, ставят прямоток увеличенного диаметра.
Считаю, что без систем экологии ресурс мотора однозначно будет выше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 12 май 2012, 15:35
yruk писал(а):Очень здорово, что есть у нас на форуме такие люди


А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
KING
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 13 май 2012, 08:59
Коллектор (его верхнюю часть) снимал для лучшего доступа к форсункам, когда их доставал. Заслонки стоят на месте, работают без вопросов (ещё первой конструкции, с круглыми осями), чего их трогать, пока нет проблем с ними 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Zharin
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zel2007 » 13 май 2012, 14:42
Zharin писал(а):Подскажите, если есть ошибка 17426 заслонки 2 выпускных каналов (не достигнут нижний предел), то нужно менять на вот эту деталь - 059129711 BQ (левый), или же на эту - 059129712 BE (правый)?
По впускным коллекторам ошибка Р1018 левый, Р3135 правый. (не достигнут нижний придел),а что за ошибка 1746 -не в курсе.
По номерам нужно смотреть чтобы не впарили старого образца, если покупать. Модернизированные вроде левый 059129711CG, правый 059129712BL только не знаю по сервоприводу у совсем новых он идет пяти контактный.
Zel2007
igor33
- Zharin
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- VIN: WAUZZZ4F65N069539
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zharin » 13 май 2012, 19:59
Zel2007 писал(а):Zharin писал(а):Подскажите, если есть ошибка 17426 заслонки 2 выпускных каналов (не достигнут нижний предел), то нужно менять на вот эту деталь - 059129711 BQ (левый), или же на эту - 059129712 BE (правый)?
По впускным коллекторам ошибка Р1018 левый, Р3135 правый. (не достигнут нижний придел),а что за ошибка 1746 -не в курсе.
По номерам нужно смотреть чтобы не впарили старого образца, если покупать. Модернизированные вроде левый 059129711CG, правый 059129712BL только не знаю по сервоприводу у совсем новых он идет пяти контактный.
левый заменен на 059129711 CK, правый на 059129712 BQ вроде...
Кста, цена по сайту Exist.by получается дороже чем у официального дилера!!!!
Zharin
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 14 май 2012, 15:07
Kikos писал(а):Заслонки стоят на месте, работают без вопросов (ещё первой конструкции, с круглыми осями), чего их трогать, пока нет проблем с ними
Вы свои заслонки ремонтировали или нет ?
У меня по ним такая ошибка:
1 неисправность:
004120 - Заслонки 2 впускных каналов
P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно
Один раз чек загорелся, стер, пока не горит. Сама ошибка в блоке появляется где-то раз в неделю.
Что по ней лучше сделать ? Купить коллектор новый, отремонтировать старый или удалить раз и навсегда ?
Что вы посоветуете ?
KING
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 15 май 2012, 08:57
Свои не ремонтировал, работают без нареканий, ошибок по ним никогда не было. Только почистил их, когда снимал коллектор, и всё.
Если раз в неделю бьет ошибку, то износ в коллекторе уже критический. Хотя часто при таких симптомах люди продолжают ездить годами
Ну а что при этом делать, каждый решает сам. Кому то надо, чтобы всё было "как с завода", поэтому только замена на новый. Если ремонт, то, как показала практика, надо обязательно ставить ограничители на привод, иначе без замены тяг/шарниров проблема со временем появляется снова.
Либо подойти радикально, облегчить жизнь мотору, выбросить сажевый, EGR и тогда заодно можно и заслонки. Сторонником какого подхода являюсь, думаю объяснять не надо
Если раз в неделю бьет ошибку, то износ в коллекторе уже критический. Хотя часто при таких симптомах люди продолжают ездить годами

Ну а что при этом делать, каждый решает сам. Кому то надо, чтобы всё было "как с завода", поэтому только замена на новый. Если ремонт, то, как показала практика, надо обязательно ставить ограничители на привод, иначе без замены тяг/шарниров проблема со временем появляется снова.
Либо подойти радикально, облегчить жизнь мотору, выбросить сажевый, EGR и тогда заодно можно и заслонки. Сторонником какого подхода являюсь, думаю объяснять не надо

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Vitaliyak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Zel2007 » 15 май 2012, 13:41
Vitaliyak писал(а):все же интересно как изменяются характеристики мотора при выкинутых заслонках...
По характеристикам не знаю. Заслонка работала через раз т.е открывал капот смотрел заслонка в рабочем состоянии разгонялся потом глушил заводил смотрел заслонка не в рабочем состоянии опять разгонялся. По ощущениям с заслонками резвее машина.
Zel2007
KING
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 май 2012, 12:54
Сколько прослужит, сказать сложно, речь ведь не о новой машине, а он уже отходил немало. Но при этом образование сажи (без EGR) будет меньше, и работы ему тоже будет меньше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 16 май 2012, 15:21
По поводу удаления ЕГР и заслонок звучит неубедительно. Вот если б это инженер-конструктор завода Ауди сказал, вопросов бы не было. Сажевые выхаживают по 500 тыс.
AGENT COOPER
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 май 2012, 16:24
Ну так напишите письмо в Ауди, и нам тут озвучьте ответ
Уже не раз писал, что инженеров ставят в одну интересную позу, чтобы они вписались в очередные нормы Евро-4/5/6. И если по Евро-4 обходятся заслонками, EGR и сажевым, то Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины. Мотору что, от этого легче работать будет? Ресурс его будет выше?
Такое впечатление, что производителя сейчас волнует, чтобы авто выходило без проблем гарантийный срок, а дальше трын-трава, быстрее прибегут новую покупать, благо модельные ряды обновляются всё чаще. И он явно не заинтересован в том, чтобы они ходили долго и не ломались при этом.

Уже не раз писал, что инженеров ставят в одну интересную позу, чтобы они вписались в очередные нормы Евро-4/5/6. И если по Евро-4 обходятся заслонками, EGR и сажевым, то Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины. Мотору что, от этого легче работать будет? Ресурс его будет выше?
Такое впечатление, что производителя сейчас волнует, чтобы авто выходило без проблем гарантийный срок, а дальше трын-трава, быстрее прибегут новую покупать, благо модельные ряды обновляются всё чаще. И он явно не заинтересован в том, чтобы они ходили долго и не ломались при этом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 16 май 2012, 17:58
Kikos писал(а):Уже не раз писал, что инженеров ставят в одну интересную позу, чтобы они вписались в очередные нормы Евро-4/5/6. И если по Евро-4 обходятся заслонками, EGR и сажевым, то Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины.
Это всё понятно и известно.
Просто они это всю экологию завязывают на работу двигателя и если что неправильно работает сразу вылазит чек и мотор начинает колбасить как на двух цилиндрах работает и топлива жрать больше .
Поэтому возникают вопросы , стать кастратом не проблема, к чему это приведёт со временем и что может вылезти... ?
Kikos писал(а): Евро-5 уже предполагает плюс к этому использование впрыска мочевины. Мотору что, от этого легче работать будет? Ресурс его будет выше?
Нет, конечно, ресурс не повысится.
Kikos писал(а):производителя сейчас волнует, чтобы авто выходило без проблем гарантийный срок, а дальше трын-трава, быстрее прибегут новую покупать,
Бизнес, ничего личного.
Добавлено спустя 47 секунд:
AGENT COOPER писал(а): Сажевые выхаживают по 500 тыс.
Откуда инфа ?
KING
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей