Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Все давно расписано, принцип везде одинаковый. Да в некоторых движках стоит потенциометр G212 связанный с рециркуляцией.
viewtopic.php?f=61&t=14505&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%95%D0%93%D0%A0
С Васем даже думать не надо. Но это электрическое, механическое - нужно самому лесть.
Причин очень много, даже может машина после чип тюненга ( кривая прошивка). Тот же самый удаленный сажевый, и тд.
Если открыть по Бошу эту машину и посмотреть эту проблему - то причин 50 там написано. Лень набирать.
viewtopic.php?f=61&t=14505&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%95%D0%93%D0%A0
С Васем даже думать не надо. Но это электрическое, механическое - нужно самому лесть.
Причин очень много, даже может машина после чип тюненга ( кривая прошивка). Тот же самый удаленный сажевый, и тд.
Если открыть по Бошу эту машину и посмотреть эту проблему - то причин 50 там написано. Лень набирать.
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):V999, Если по ЕГР есть ошибки- выскочит джеки-чан. Проверяется тестом исполнительных механизмов.
Если средств диагностики нет-колхозить заглушку на ЕГР и снять фишку питания с заслонки впусного коллектора. Потестить, если машин поедет-искать причину в ЕГР или заслонки впускного коллектора.
никакой чан не при каких тестах не выскочит если есть механический износ .... эта болячка 2.0 тди , все способы лечения давно уже описаны на форуме
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
SAE-12 писал(а):Все давно расписано, принцип везде одинаковый. Да в некоторых движках стоит потенциометр G212 связанный с рециркуляцией.
viewtopic.php?f=61&t=14505&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%95%D0%93%D0%A0
С Васем даже думать не надо. Но это электрическое, механическое - нужно самому лесть.
Причин очень много, даже может машина после чип тюненга ( кривая прошивка). Тот же самый удаленный сажевый, и тд.
Если открыть по Бошу эту машину и посмотреть эту проблему - то причин 50 там написано. Лень набирать.
Если лень , то не набирай , а не знаешь то не умничай
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
V999, Пардон , Вы случаем с 3-х литровым не путаете???
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
И покажите где это расписано, у меня ж тоже такой
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Возможно, не спорю. Но повторюсь, если есть ошибка по ЕГР или заслонке коллектора-джеки-чан будет на приборке(пройдено...)
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
И покажите где это расписано, у меня ж тоже такой

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
V999 писал(а):никакой чан не при каких тестах не выскочит если есть механический износ ....
Возможно, не спорю. Но повторюсь, если есть ошибка по ЕГР или заслонке коллектора-джеки-чан будет на приборке(пройдено...)
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):V999, Пардон , Вы случаем с 3-х литровым не путаете???
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
И покажите где это расписано, у меня ж тоже такой
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:V999 писал(а):никакой чан не при каких тестах не выскочит если есть механический износ ....
Возможно, не спорю. Но повторюсь, если есть ошибка по ЕГР или заслонке коллектора-джеки-чан будет на приборке(пройдено...)
viewtopic.php?f=161&t=27216......читай
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39
- Темы: 0
- Авто: 2.7 TDI quattro 09г.
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sergej2424 писал(а):менял на своей 2.0tdi BRF Б.У.----220ДОЛЛ
так новый же дешевле в 2 раза

вопрос к знатокам...на холодную, сразу после заводки, слышится более звонкий, чем основной звук двигателя, стук...чем сильнее были морозы, тем отчетливее был этот стук...ЧТО ЭТО???...мне навевает только некие ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ...это оч вредно для двига???...надо что-либо ОПЕРАТИВНО рыть/думать/менять???
ПС...снимал крышу, все кулачки распреда вроде были в норме
Собаки лают-караван идет.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
Да уж, совсем не гуманный ценник
Последний раз редактировалось alexstr81 09 мар 2012, 22:33, всего редактировалось 2 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Место установки коллектора. Отложения песка масла.
да ну не фантазируй...ПЕСКА там ни при каких условиях не будет..это сверху коллектора при съеме просыпалось
alexstr81 писал(а):Говоришь у тебя там постукивает......
а при чем тут ЕГР до, вероятно, гидрокомпенсатора???

Semafor писал(а):Топливо наше,на польской будет тише и мягче.
да неее...мот канеш и придумываю, то...стук как будто именно 1 из 4х подстукивает...подчеркиваю...НЕ КИПИШУ...стук легкий...посему так, интересую варианты

Собаки лают-караван идет.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):alexstr81 писал(а):Место установки коллектора. Отложения песка масла.
это сверху коллектора при съеме просыпалось

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
popov_ писал(а):а при чем тут ЕГР до, вероятно, гидрокомпенсатора???![]()
Чтобы было о чём ещё подумать

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
popov_ писал(а):подчеркиваю...НЕ КИПИШУ...
да вижу я вижу

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):Чтобы было о чём ещё подумать
да ну я буду о коллекторе думать...он, коллектор, предусмотрен на ВЕСЬ СРОК службы авто


ПС...не в тему немного...всегда считал, что BREшек в массе больше, чем BRFок...но, глядя на С6е 2х литровики соклубников, вижу чет тока вторые

Собаки лают-караван идет.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Не, нас с BRF только ты,я, Паша и всё вроде. Те что с BRE-у них головняки по сажевому чаще.
Последний раз редактировалось alexstr81 09 мар 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей