Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 01 мар 2012, 21:38

Все давно расписано, принцип везде одинаковый. Да в некоторых движках стоит потенциометр G212 связанный с рециркуляцией.
viewtopic.php?f=61&t=14505&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%95%D0%93%D0%A0
С Васем даже думать не надо. Но это электрическое, механическое - нужно самому лесть.
Причин очень много, даже может машина после чип тюненга ( кривая прошивка). Тот же самый удаленный сажевый, и тд.
Если открыть по Бошу эту машину и посмотреть эту проблему - то причин 50 там написано. Лень набирать.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 01 мар 2012, 22:00

alexstr81 писал(а):V999, Если по ЕГР есть ошибки- выскочит джеки-чан. Проверяется тестом исполнительных механизмов.
Если средств диагностики нет-колхозить заглушку на ЕГР и снять фишку питания с заслонки впусного коллектора. Потестить, если машин поедет-искать причину в ЕГР или заслонки впускного коллектора.

никакой чан не при каких тестах не выскочит если есть механический износ .... эта болячка 2.0 тди , все способы лечения давно уже описаны на форуме

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
SAE-12 писал(а):Все давно расписано, принцип везде одинаковый. Да в некоторых движках стоит потенциометр G212 связанный с рециркуляцией.
viewtopic.php?f=61&t=14505&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%95%D0%93%D0%A0
С Васем даже думать не надо. Но это электрическое, механическое - нужно самому лесть.
Причин очень много, даже может машина после чип тюненга ( кривая прошивка). Тот же самый удаленный сажевый, и тд.
Если открыть по Бошу эту машину и посмотреть эту проблему - то причин 50 там написано. Лень набирать.

Если лень , то не набирай , а не знаешь то не умничай

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 мар 2012, 22:05

V999, Пардон , Вы случаем с 3-х литровым не путаете???

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
И покажите где это расписано, у меня ж тоже такой :|

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
V999 писал(а):никакой чан не при каких тестах не выскочит если есть механический износ ....

Возможно, не спорю. Но повторюсь, если есть ошибка по ЕГР или заслонке коллектора-джеки-чан будет на приборке(пройдено...)
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 01 мар 2012, 22:29

alexstr81 писал(а):V999, Пардон , Вы случаем с 3-х литровым не путаете???

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
И покажите где это расписано, у меня ж тоже такой :|

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
V999 писал(а):никакой чан не при каких тестах не выскочит если есть механический износ ....

Возможно, не спорю. Но повторюсь, если есть ошибка по ЕГР или заслонке коллектора-джеки-чан будет на приборке(пройдено...)

viewtopic.php?f=161&t=27216......читай

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 мар 2012, 22:38

V999, :write: на заметочку... недавно разбирал всё было :good: ...люфтов не наблюдалось.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

denis mopozov
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:39
Темы: 0
Авто: 2.7 TDI quattro 09г.
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение denis mopozov » 02 мар 2012, 07:11

Автор а какой пробег в вашей малышки?

Аватар пользователя
rekfild
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0TDI Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rekfild » 02 мар 2012, 16:58

пробег 204

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 03 мар 2012, 21:05

Можно поднять версию ПО мотора, новая не так точно настраивает кол-во ОГ как старая версия, что убирает дёргатню. В общем проблема обычно уходит на долго.
Правда обновление ПО у ОД тоже не бесплатно (прим. 100$).
Нужен номер версии SW мотора, например: 03G 906 016 GC

Sergej2424
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Sergej2424 » 09 мар 2012, 20:39

V999 писал(а):чистка или замена ЕГР .... с таким пробегом скорее всего замена . цена 120-150 у.е новый

менял на своей 2.0tdi BRF Б.У.----220ДОЛЛ. СИМПТОМЫ БЫЛИ ПОХОЖИЕ И ГОРЕЛА ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ. НА ДИОГНОСТИКЕ СРАЗУ ЖЕ НАШЛИ ПРИЧИНУ.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 09 мар 2012, 20:47

Sergej2424 писал(а):менял на своей 2.0tdi BRF Б.У.----220ДОЛЛ

так новый же дешевле в 2 раза ;)

вопрос к знатокам...на холодную, сразу после заводки, слышится более звонкий, чем основной звук двигателя, стук...чем сильнее были морозы, тем отчетливее был этот стук...ЧТО ЭТО???...мне навевает только некие ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ...это оч вредно для двига???...надо что-либо ОПЕРАТИВНО рыть/думать/менять???
ПС...снимал крышу, все кулачки распреда вроде были в норме
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 09 мар 2012, 21:06

     Оффтопик:
Да уж, совсем не гуманный ценник
Последний раз редактировалось alexstr81 09 мар 2012, 22:33, всего редактировалось 2 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 09 мар 2012, 21:22

alexstr81 писал(а):у тебя синдром сломанного автомобиля. Хороший стук себя покажет. :crazy:

да неее...я ж не кипишу...так, интересуюсь...именно так жестковато постукивает...как старые дизеля на холодную
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 09 мар 2012, 21:36

popov_, Special for you на ночь :crazy: Чистил я недавно ЕГР+коллектор. Вот несколько фото.
2012-03-09 11.59.39.jpg
Коллектор впускной до очистки.
.
2012-03-09 11.59.50.jpg
Состояние впускных каналов до
.
2012-03-09 11.59.59.jpg
Место установки коллектора. Отложения песка масла.
.
2012-03-09 12.00.31.jpg
Отложения нагара на шиберах в коллекторе.
.
2012-03-09 13.20.01.jpg
После чистки.
.
2012-03-09 13.21.10.jpg
Наш любимый ЕГР
. Говоришь у тебя там постукивает :crazy: ......
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 09 мар 2012, 21:43

popov_ писал(а):именно так жестковато постукивает...как старые дизеля на холодную

Топливо наше,на польской будет тише и мягче.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 09 мар 2012, 21:57

alexstr81 писал(а):Место установки коллектора. Отложения песка масла.

да ну не фантазируй...ПЕСКА там ни при каких условиях не будет..это сверху коллектора при съеме просыпалось
alexstr81 писал(а):Говоришь у тебя там постукивает :crazy: ......

а при чем тут ЕГР до, вероятно, гидрокомпенсатора??? :?
Semafor писал(а):Топливо наше,на польской будет тише и мягче.

да неее...мот канеш и придумываю, то...стук как будто именно 1 из 4х подстукивает...подчеркиваю...НЕ КИПИШУ...стук легкий...посему так, интересую варианты :)
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 09 мар 2012, 22:02

popov_ писал(а):да неее...мот канеш и придумываю, то...стук как будто именно 1 из 4х подстукивает...подчеркиваю

Да я серьёзно когда бываю в Польше заправляюсь, утром тихинько,мягинько.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 09 мар 2012, 22:05

popov_ писал(а):
alexstr81 писал(а):Место установки коллектора. Отложения песка масла.

это сверху коллектора при съеме просыпалось

:hahaha: верно.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
popov_ писал(а):а при чем тут ЕГР до, вероятно, гидрокомпенсатора??? :?

Чтобы было о чём ещё подумать :P

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
popov_ писал(а):подчеркиваю...НЕ КИПИШУ...

да вижу я вижу ;D
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 09 мар 2012, 22:10

alexstr81 писал(а):Чтобы было о чём ещё подумать :P

да ну я буду о коллекторе думать...он, коллектор, предусмотрен на ВЕСЬ СРОК службы авто :crazy: ..а отложения...толку его чистить...вот почистить и заглушить-это тема...а так :pardon:
ПС...не в тему немного...всегда считал, что BREшек в массе больше, чем BRFок...но, глядя на С6е 2х литровики соклубников, вижу чет тока вторые :?
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 09 мар 2012, 22:16

Не, нас с BRF только ты,я, Паша и всё вроде. Те что с BRE-у них головняки по сажевому чаще.
Последний раз редактировалось alexstr81 09 мар 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 09 мар 2012, 22:17

     Оффтопик:
не...чет кавота исчо недавно пару человек видал :? ...просто абревиатура BRE ваще на глаза не попадается..пора делать подклуб BRFщиков :D
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей