Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
SnoW
M.Ivan
SnoW
plant
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 сен 2010, 01:31
Это видел? Там же и аналог увидишь.SnoW писал(а):А номерок siemens VDO (каталожный) в студию?
Я удивляюсь количеству отмен и замен этих заслонок - такое ощущение, что каждый год находят в них дефекты и устраняют в новых ревизиях. Вывод отсюда - нечего гнаться за стаыми номерами и их аналогами. Отталкиваться необходимо от актуальных номеров.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M.Ivan » 04 ноя 2010, 11:10
plant писал(а):M.Ivan писал(а):340 $ siemens VDO
поменял сам...
А оригинальная стоит кажется 600 EURO
может подскажешь где приобрел и как долго везли?
я беру практически все запчасти у одного человека Володя (029)640-74-23
у него большенство запчастей по разумным ценам....
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
честно отписал бы какой номер, просто машинку продал на РФ...
а себе взял точ в точ только не черную, а серебристую
M.Ivan
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 08 май 2011, 13:35
Привет всем. У меня тоже была проблема с заслонками. Причём сразу, как только купил автомобиль. Облазил весь интернет, и понял, что это "болячка" на 3.0Тди. Официалы сказали, что поможет только замена на новые (540 у.е. одна штука). Но по чистой случайности мой знакомый (у него а8 с таким же двигателем) подсказал одного народного умельца, который может отремонтировать дросельную заслонку. Я конечно же рванул на следующий день чинить свою ласточку. Заслонки заработали, чек не горит, да и к тому же тянуть машина стала куда лучше!!! Уже откатал 2300км - всё ГУД)
zhenya-018
rombos
Semafor
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 12 май 2011, 18:12
я уже 3 тыс. проехал - пока работают. А ты сам ремонтировал?
zhenya-018
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 12 май 2011, 22:16
Да,там пластиковые втулки стираются.Из-за этого происходит перекос заслонок и ломает пластмассовые зубья на шестернях сервопривода.Если посто под клинили заслонки то можно втулочки сделать и там как повезёт я имею ввиду пробег.Ну а если и привод лёг проще купить новый в сборе.Если отдельно привод менять то надо адаптировать .Адаптор есть только у официалов. Привод стоит 190 ойро .
Где отремонтировать не знаю. Там всё такое нежное,что все эти ремонты не недолго. Конечно если заменить материалы.сделать к примеру из чугуна то наверное будет ходить.Но 6,9 секунд до ста уже не видать.
Но есть и плюсы на 4.0 TDI A-8 Одна стоит косарь.
Я так понял речь идет о заслонках воздушных коллекторов парни ?
Где отремонтировать не знаю. Там всё такое нежное,что все эти ремонты не недолго. Конечно если заменить материалы.сделать к примеру из чугуна то наверное будет ходить.Но 6,9 секунд до ста уже не видать.

Но есть и плюсы на 4.0 TDI A-8 Одна стоит косарь.
Я так понял речь идет о заслонках воздушных коллекторов парни ?

Semafor
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:41
- Авто: A6QC6 3.0TDI ASB
- VIN: WAUZZZ4F88N123847
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение rombos » 12 май 2011, 22:46
zhenya-018 писал(а):Привет всем. У меня тоже была проблема с заслонками. Причём сразу, как только купил автомобиль. Облазил весь интернет, и понял, что это "болячка" на 3.0Тди. Официалы сказали, что поможет только замена на новые (540 у.е. одна штука). Но по чистой случайности мой знакомый (у него а8 с таким же двигателем) подсказал одного народного умельца, который может отремонтировать дросельную заслонку. Я конечно же рванул на следующий день чинить свою ласточку. Заслонки заработали, чек не горит, да и к тому же тянуть машина стала куда лучше!!! Уже откатал 2300км - всё ГУД)
пожалуйста подскажи как найти этого умельца
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Semafor, Semafor, речь идет о Дз на обоих коллекторах,спасибо хоть за это

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
zhenya-018, где найти умельца по дроссельным,


rombos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
zhenya-018
Sergey R.
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
zhenya-018
Sergey R.
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 14 май 2011, 02:38
Значит, при неработающем двигателе - не работаютSergey R. писал(а):у меня как включишь зажигание че то сверху в центре есть такое
как заведешь - все пропадает


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей