Самый надежный двигатель А6 С6

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 мар 2011, 23:04

AGENT COOPER писал(а):... Хотя по сравнению с 3.2 FS... 3.0 TDI конечно не понт.
По-моему, до сотни они едут одинаково :roll:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 16 мар 2011, 23:42

SnoW писал(а):AGENT COOPER, но едут, и как едут, отличные дизеля! :drinks: :so_happy:

Едут неплохо.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Властелин колец писал(а):
AGENT COOPER писал(а):... Хотя по сравнению с 3.2 FS... 3.0 TDI конечно не понт.
По-моему, до сотни они едут одинаково :roll:

Не одинаково, проверял. На старте дизель держится хорошо, но как только 3.2 выходит на обороты 4-7 тыс. дизель начинает умирать.
Последний раз редактировалось AGENT COOPER 23 июл 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 мар 2011, 23:45

AGENT COOPER писал(а):...Кстати как бурать обозначение обьёма без повреждения лакокрасочного?...
Заменить крышку багажника :D

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Кто-то говорил, что можно оторвать аккуратно без повреждений, но лучше уточни еще
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 16 мар 2011, 23:48

А ещё можно поменять машину на другой обьём!
Последний раз редактировалось AGENT COOPER 23 июл 2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 мар 2011, 23:51

поспрашивай на разборке, а если есть знакомый, то и попробуешь ;)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 мар 2011, 00:40

AGENT COOPER писал(а):... заслонки в коллекторах думаю не такие уж и дорогие.
Согласен - лишь немногим менее 500$ за одну, а их на V6 2шт. Сам а/м ведь 40-45 раз дороже.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 17 мар 2011, 01:22

AGENT COOPER писал(а):Не одинаково, проверял. На старте дизель держится хорошо, но как только 3.2 выходит на обороты 4-7 тыс. дизель начинает умирать.

AGENT COOPER, когда 3.2 выходит на 4-7тыщ, дизель уже на следующей передаче на пике крутящего момента...3.2 конечно чуть быстрей, но 0.2 сек до сотни вряд ли кто заметит...
а вот на извилистой дороге с постоянными разгонами-торможениями бенз будет нюхать солярку... :kurevo:

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 17 мар 2011, 10:44

Vital6270 писал(а):
AGENT COOPER писал(а):Не одинаково, проверял. На старте дизель держится хорошо, но как только 3.2 выходит на обороты 4-7 тыс. дизель начинает умирать.

AGENT COOPER, когда 3.2 выходит на 4-7тыщ, дизель уже на следующей передаче на пике крутящего момента...3.2 конечно чуть быстрей, но 0.2 сек до сотни вряд ли кто заметит...
а вот на извилистой дороге с постоянными разгонами-торможениями бенз будет нюхать солярку... :kurevo:

Я сужу по реальному старту 3.2 на кваке и палке с 3.0 на автомате и кваке. На 4 тыс. об. он выходит мгновенно. У 3.2 fsi по данным 6.8 сек, а у 3.0 тди 7.3, так что это не 0.2, а пол секунды и это уже не такая уж и мелочь.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 17 мар 2011, 11:01

намерялись пиьсками?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 мар 2011, 12:05

AGENT COOPER писал(а):Я сужу по реальному старту 3.2 на кваке и палке с 3.0 на автомате и кваке

если сравниваешь на палке, то и 3.0 бери на палке

AGENT COOPER писал(а):...пол секунды и это уже не такая уж и мелочь.

A6Q 3.2 FSI МКПП - 6.8 сек до сотни
A6Q 3.0 TDI АКПП- 6.9 сек до сотни
поэтому я и писал,что до сотни едут одинаково
Последний раз редактировалось Властелин колец 17 мар 2011, 23:09, всего редактировалось 2 раз.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 17 мар 2011, 21:07

Я не сравнивал, привёл пример реального старта реальных машин, у меня тогда была 3.2 фси на палке и кваке у друга 3.0 тди на автомате и кваке, обе 05 года, а потом привёл тебе данные от производителя по нашим машинам и целых пол секунды разницы. К тому же 3.0 TDI ты привёл с 233 силами, который начал выпускаться с середины 06 года и на палке, что крайне редко для 3.0 дизеля. Их 90%, еслит не больше, шли на автомате.

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 17 мар 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 17 мар 2011, 21:23

самый надежный=самый быстрый???

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 17 мар 2011, 22:42

AGENT COOPER писал(а):Их 90%, еслит не больше, шли на автомате.

:good:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 мар 2011, 23:24

AGENT COOPER писал(а):была 3.2 фси на палке и кваке у друга 3.0 тди на автомате и кваке, обе 05 года

изначально не корректно сравнивать МКПП и АКПП, т.к. автомат всегда проигрывает...

давай посмотрим 3.2 FSI (255 л.с.) на автомате и 3.0 TDI (225 л.с.) на автомате:
A6Q 3.2 FSI АКПП (255 л.с.)- 7.1 сек до сотни
A6Q 3.0 TDI АКПП (225 л.с.) - 7.3 сек до сотни
разница всего 0.2 сек, учитывая, что у FSI еще лошадей и объема побольше...

AGENT COOPER писал(а):К тому же 3.0 TDI ты привёл с 233 силами, который начал выпускаться с середины 06 года и на палке, что крайне редко для 3.0 дизеля.

сравнивал со своей :)

AGENT COOPER писал(а):Их 90%, еслит не больше, шли на автомате.

не надо песен... их хватает и на палках...особенно в аванте
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 18 мар 2011, 00:17

Я сравнил, то на чём ездил и с кем стартовал, а не голые цифры из данных. 0.2 сек разницы - это где-то больше чем корпус, а на 400 м, т.е. после 100, ситуация усугубляется гораздо больше для 3.0. Как говорят некоторые гонщики : "Пол корпуса - это уже порвал в кашу!"
3.2 FSI едет полюбому быстрее и веселей, это тебе говорит владелец 2.7 TDI 08 года, владевший 3.2 больше года. :wall:

Вообще 3.2 сам по себе очень серьёзный мотор. В Штаты А6 после 08 года идут с этим мотором с 265 л.с..А8, А5 и А4 с этим мотором изначально шли с 265 л.с. Даже сейчас, с тех пор как он вышел (2004 год) по сути у конкурентов ауди нет аналога мощнее его при том же обьёме нетурбированного. На А4 и А5 ставится по сей день как топовый. А звук его не с чем не сравнится, в А6 даже специально аккустический эффект сделан так, что б было слышно хорошо в салоне и на улице.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 18 мар 2011, 00:26

AGENT COOPER писал(а):по сути у конкурентов ауди нет аналога мощнее его при том же обьёме нетурбированного

а что хорошего в нетурбированном моторе?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 18 мар 2011, 00:57

расход топлива, обслуживание, отсутствие гемора с турбиной, ресурс. Хотя я конечно за 3.0 TFSI.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 18 мар 2011, 01:02

К примеру никогда не понимал смысла в 2.0 TFSI, если он жрё так же как 3.2 FSI, гораздо менее мощный, более геморный. Разве только что вес.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 мар 2011, 02:12

AGENT COOPER писал(а):Я сравнил, то на чём ездил и с кем стартовал, а не голые цифры из данных.

а это что:
1.
AGENT COOPER писал(а):...У 3.2 fsi по данным 6.8 сек, а у 3.0 тди 7.3, так что это не 0.2, а пол секунды и это уже не такая уж и мелочь...

2.
AGENT COOPER писал(а):...привёл тебе данные от производителя по нашим машинам и целых пол секунды разницы...

:)
ни одних реальных цифр из твоих стартов я не нашел...
:)
AGENT COOPER писал(а): ...на 400 м, т.е. после 100, ситуация усугубляется гораздо больше для 3.0.

с этим никто и не спорит...

P.S. я не пытаюсь тебе доказать, что 3.2 FSI дышала бы выхлопом трехлитрового дизеля. Хотя, если его чипануть, то тут уже поинтереснее будет
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 18 мар 2011, 09:58

Это был ответ на то, что ты указал на 0.2 сек разницы, т.к. на самом деле по тех данным между нашими машинами было 0.5 сек разницы.Я тебе просто на это указал, не более. Я вообще не очень доверяю данным от производителей. Как ты себе представляешь реальные данные в цифрах времени заезда, если мы просто его устроили 2 раза на интерес без засечек времени,т.к. это делать было некому. Я просто говорю, что 3.2 реально выезжает 3.0 тди, а не голые цифры. Тем более заез идёт не до набора скорости в 100 км, а больше и там преимущество в любом случае за 3.2.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей