Перестал заводиться 3,0tdi
3kit
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 23 дек 2010, 16:31
Я бы попробовал подключить VCDS, открыть двигатель (01) - блоки измерительных величин - 22 канал, и посмотреть на 2-й и 3-й окна. Это давление в рампе, заданная величина (бар) и давление в рампе фактическое (бар). Конечно, это надо смотреть на хх, там должно быть: "допустимая разница между заданным и фактич. значениями на хол. ходу: макс. +/-20 бар". Понимаю, что при прокрутке стартером это может быть не совсем корректно, но давление создавать в рампе насос всё равно должен, иначе не заведешь.
На топливном фильтре давление небольшое, точно не скажу, сча нет времени посмотреть, может вечером, или кто другой подскажет точную цифру. Там только за счет подкачивающего насоса в баке, из топливного фильтра соляра идет на насос низкого давления, кот. в одном корпусе с ТНВД.
На топливном фильтре давление небольшое, точно не скажу, сча нет времени посмотреть, может вечером, или кто другой подскажет точную цифру. Там только за счет подкачивающего насоса в баке, из топливного фильтра соляра идет на насос низкого давления, кот. в одном корпусе с ТНВД.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
flavor
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 23 дек 2010, 23:24
Посмотрел Эльзу, там только проверка по типу работает/не работает. Про давление, им создаваемое, ни слова. А вот разборка его дело довольно геморройное, я бы на Вашем месте ограничился просто проверкой.
- Вложения
-
Насос в баке.pdf
- (216.93 KiB) Загружено 316 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 дек 2010, 00:00
Kikos писал(а):Посмотрел Эльзу, там только проверка по типу работает/не работает.
Да есть там, только вот не понимаю что ищем че искать, известно только С6 кузов и двигатель 3.0 и что? год я смотрел 2010

10 - Подкачивающий топливный насос -G6- давление топлива прибл. 1 бар
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
flavor писал(а):кстати да очень странно много проблем с с6 кузовами ! не уж-то просчитались с чем-то !
Да нет просто их новые покупать надо а по истеченни гарантии спуливать, ничего там не просчитались это привет от дедушки.
Игорь писал(а):А не странно, что не меньше проблем и с C4-ми кузовами? Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива.
Да конечно


.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_07_wi_38714792_xml_xsl=3.pdf
- (87.33 KiB) Загружено 219 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 24 дек 2010, 09:02
DIA писал(а):Да есть там, только вот не понимаю что ищем че искать, известно только С6 кузов и двигатель 3.0 и что?
сорри, если забыл в самом начале указать, авто = 2006 год.
DIA писал(а):Да нет просто их новые покупать надо а по истеченни гарантии спуливать, ничего там не просчитались это привет от дедушки.
машина куплена в аудицентре (правда, в вильнюсском))) с полной историей сервиса с пробегом 120т км.
текущее состояние эксперимента: давление в районе топливного фильтра (до него) = 0,3 атм (при необходимом, как я понял, в 1 атм), ремонтники сделали вывод о проблеме в подкачивающем насосе (грази в баке или на сетке перед ним не обнаружили). вот теперь жду результатов переборки этого насоса...
если вдруг не поможет, подскажите, где еще ковыряться?
все усугубляется тем, что машина - в витебске, и какой-то статистики и опыта по этому двигателю тут, по-моему, особо ни у кого нету...
3kit
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 дек 2010, 09:26
3kit писал(а):машина куплена в аудицентре (правда, в вильнюсском))) с полной историей сервиса с пробегом 120т км.
У вас что новая

Дедушки гитлера белоруским партизанам,DIA писал(а):Да нет просто их новые покупать надо а по истеченни гарантии спуливать, ничего там не просчитались это привет

3kit писал(а):текущее состояние эксперимента: давление в районе топливного фильтра (до него) = 0,3 атм (при необходимом, как я понял, в 1 атм), ремонтники сделали вывод о проблеме в подкачивающем насосе (грази в баке или на сетке перед ним не обнаружили). вот теперь жду результатов переборки этого насоса...
Никакого чуда не будет думаю, какая разница, Что ему придет на вход 5 атм или 01 лиж бы что то было без пузырей воздуха тем более в нем самом подкачивающий стоит. (Насосу высокого давления с шестеренчатым подкачивающим насосом ТНВД создаеющим давлени топлива до 1600 бар)
3kit писал(а):все усугубляется тем, что машина - в витебске, и какой-то статистики и опыта по этому двигателю тут, по-моему, особо ни у кого нету...
Вот проблему нашли эвакуаторы хоть на луну затянут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 24 дек 2010, 09:40
DIA писал(а):Никакого чуда не будет думаю, какая разница, Что ему придет на вход 5 атм или 01 лиж бы что то было без пузырей воздуха тем более в нем самом подкачивающий стоит.
Если авто не заводится, а перед этим была ошибка по давлению в топливной рейке (кстати, сейчас при кручениии стартером она не возникает - это что-то значит?). Может, все таки насос подкачки дает давление ниже минимума и поэтому даже не происходит попытки схватиться при прокручивании стартера?
Кстати, воздух в системе действительно изначально был, но поочередно пооткручивали при кручении стартером магистрали к каждому цилиндру, вроде после пузырей пошла чистая солярка...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
DIA писал(а):Вот проблему нашли эвакуаторы хоть на луну затянут.
кстати, порекомендуйте, а куда в столице тянуть (я морально почти готов это сделать) - на серова?
3kit
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 24 дек 2010, 10:18
3kit, аккуратнее нужно быть с форсунками в этом моторе по морозам - ложатся они обычно если крутишь в холостую. Тянуть можешь куда угодно хоть на Серова (правда в цене проиграешь), а можешь к нашему ДИА
, самому же заниматься - времени в обрез до НГ. Если решишь на Серова - пиши (есть выход на спецов - попросим чтоб глянули)

Maxxtro2
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 24 дек 2010, 10:25
Maxxtro2, спасибо!
сегодня еще поэкспериментирую в витебске, если ничего не выйдет, в начале следующей недели потащу в столицу.
форсунки. крутил много и впустую на морозе. если они погибли, какие-то ошибки, может, должны появиться или как определить, что это именно форсункам, а не чему-дь другому пришел конец?
Добавлено спустя 7 часов 37 минут 19 секунд:
на серова в телефонном разговоре предложили подготовиться к земене форсунок: по 2690000 руб за шт (6 шт). Свои (например, купленные в ауди центе вильнюс) привозить нельзя - не возьмут в работу
сегодня еще поэкспериментирую в витебске, если ничего не выйдет, в начале следующей недели потащу в столицу.
форсунки. крутил много и впустую на морозе. если они погибли, какие-то ошибки, может, должны появиться или как определить, что это именно форсункам, а не чему-дь другому пришел конец?
Добавлено спустя 7 часов 37 минут 19 секунд:
на серова в телефонном разговоре предложили подготовиться к земене форсунок: по 2690000 руб за шт (6 шт). Свои (например, купленные в ауди центе вильнюс) привозить нельзя - не возьмут в работу

3kit
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 дек 2010, 14:59
3kit писал(а):сегодня еще поэкспериментирую в витебске, если ничего не выйдет
Как результаты?
3kit писал(а): как определить, что это именно форсункам, а не чему-дь другому пришел конец?
Мы делали так, но было чем, вынули форсунку нашли трубку бу соеденяющуюю форсу с рампой перегнули при помощи горелки что бы можно было её прикрутить на виду, удлинили провода и маслали до появления давления в рампе 450бар по компу, если не прыскает из сопел значит пипец, было чем и проверить бу форсами, другие которые потом поставили четко распыляли топливо, было решено поставить их 3 штуки и о чудо она с пол тыка на 3х цилиндрах колотясь как с бодуна работает.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
- Авто: A6Q4F 3,0TDi
- Имя:
- Откуда: Vitebsk
- Статус: Не в сети
Сообщение 3kit » 25 дек 2010, 17:18
DIA писал(а):Как результаты?
забитая топливная система. или лукойл с прошлой недели или привет от прошлых хозяев (владею авто третью неделю).перебралии насос низкого давления (внутри было много грязи), прочистили все начиная от бака, заканчивая рейкой, развоздушили (только на это 3 часа ушло), завели, поехали

3kit
Maxxtro2
SnoW
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 27 дек 2010, 11:56
3kit писал(а):на серова в телефонном разговоре предложили подготовиться к земене форсунок: по 2690000 руб за шт (6 шт). Свои (например, купленные в ауди центе вильнюс) привозить нельзя - не возьмут в работу
А сколько они в Вильнюсе стоят? Полагаю не намного дешевле.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 27 дек 2010, 13:19
работа там думается дешевле будет чем у нас, ну и НДС вернуть можно по деталям 
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 27 дек 2010, 13:33, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Управляю мечтой )))))))
flavor
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 дек 2010, 16:14
3kit писал(а):забитая топливная система. или лукойл с прошлой недели или привет от прошлых хозяев (владею авто третью неделю).перебралии насос низкого давления (внутри было много грязи), прочистили все начиная от бака, заканчивая рейкой, развоздушили (только на это 3 часа ушло), завели, поехали
Ну вот и хороше что так все получилось, а то сразу в крайности, а интересно давление топлива поднялось из бака до фильтра после проделанных процедур?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость