Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 29 окт 2011, 20:59
AGENT COOPER
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 29 окт 2011, 23:25
juram писал(а):на chip-tuning.by предлагают програмное удаление заслонок коллектора. Может кто удалял, напишите отзыв.
А что вам отзыв, зачем? Не понравится или косяк какой зальют вам вашу старую прошивку вернут деньги и все дела.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 30 окт 2011, 14:42
DIA писал(а):juram писал(а):на chip-tuning.by предлагают програмное удаление заслонок коллектора. Может кто удалял, напишите отзыв.
А что вам отзыв, зачем? Не понравится или косяк какой зальют вам вашу старую прошивку вернут деньги и все дела.
Программное удаление скорее всего здесь подразумевает и физическое удаление, поэтому залить старую прошивку, если не понравится, просто так не получится.
AGENT COOPER
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 окт 2011, 14:59
AGENT COOPER писал(а): подразумевает и физическое удаление,
Зачем их физически удалять? Остаются как вариант в открытом состоянии в котором они находятся при прописывании ошибки а функция удаляется програмно или все остается работать но с другими параметрами, а по большому счету удалить и поставить ось с пятоками делов то


DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 30 окт 2011, 16:45
AGENT COOPER
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 31 окт 2011, 08:30
AGENT COOPER писал(а):а других вариантов нет, если их не удалять физически
Да есть варианты думаю просто спросить надо как они делают.
AGENT COOPER писал(а):то это тоже самое, что ездить с чеком по ним, только чек гореть не будет.
Ну авто серьезный то и джеки чан горит

DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 31 окт 2011, 17:32
Вот когда чек горит и ты не знаешь что это и из-за чего, то действительно лёгкий шок.))
AGENT COOPER
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 окт 2011, 22:56
Оффтопик:MICH, KING, AGENT COOPER, DIA, ПОЛУЧИТЕ

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- audi_fun
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 07:42
- Авто: А6 С6 30TDI
- VIN: 26292
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение audi_fun » 01 ноя 2011, 08:05
снял тягу которая идет на заслонки. люфт был. хоть и не большой
восстановил тягу, подобрав шарнирное соединение от газовой пружины, проблема ушла... счастье продлилось 400 км - опять ошибка
снял снова тягу, нет и намёка на люфт. Ничего не понимаю ( В работе мотора изменений не заметил, расход нормальный.
как восстановить кроме замены? Не хочу две зарплаты жены отдавать на ремонт

audi_fun
Semafor
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 01 ноя 2011, 10:18
audi_fun писал(а):мой случай.
снял тягу которая идет на заслонки. люфт был. хоть и не большой
восстановил тягу, подобрав шарнирное соединение от газовой пружины, проблема ушла... счастье продлилось 400 км - опять ошибка
снял снова тягу, нет и намёка на люфт. Ничего не понимаю ( В работе мотора изменений не заметил, расход нормальный.
как восстановить кроме замены? Не хочу две зарплаты жены отдавать на ремонт
Там ещё важно, что бы она подымалась или опускалась именно на то расстояние, которое заложено изначально. Если есть отклонения (не помню точно сколько процентов), то ошибку будет бить даже если нет люфта. Т.е. даже если там всё плотно скрутить шарнирно на болты, но изначально выставив чуть неправильное положение, то будет бить ошибку.
AGENT COOPER
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 ноя 2011, 08:15
AGENT COOPER писал(а):Если они просто останутся в открытом состоянии ( а других вариантов нет, если их не удалять физически), то это тоже самое, что ездить с чеком по ним,
Брехен, сами писали
AGENT COOPER писал(а): на низах мощность действительно падает, когда они не работают.
Из практики при удаленни ошибки авто едет лучше до ее прописывания как только прописывается ошибка эбу двигателя переходит в аварийный режим со снижением мощности.
Вчера с глазу на глаз общался с Андреем Бат, их удаляют програмно как функция, на стенде замер мощности что на исправном авто и с удаленной функцией на низких оборотах разница в пару коней на средних и высоких все без изменений так мне сказал.
Semafor писал(а):Заменить сервопривод 190 евро и адаптировать у официалов . Но в итоге не намного дешевле получится.
На два умножать умеешь? Это я к тому что там их две сначало одна накрылась потом другая

DIA
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 02 ноя 2011, 10:04
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 02 ноя 2011, 16:32
Из практики при удаленни ошибки авто едет лучше до ее прописывания как только прописывается ошибка эбу двигателя переходит в аварийный режим со снижением мощности.[/quote]
Что за бред...Ни в какой аварийный режим со снижением мощности из-за этого двигатель не уходит. Мощность снижается на низах из-за изменения геометрии вспускного канала. Аварийный режим со снижением мощности это совсем другое. К примеру когда фильтр сажевый забит и регенерация не прошла, вот тогда действительно машина не едет в аварийном режиме. А из-за заслонок разница будет не в пару коней, а скорее всего в десяток
AGENT COOPER
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 ноя 2011, 18:24
AGENT COOPER писал(а):Что за бред...Ни в какой аварийный режим со снижением мощности из-за этого двигатель не уходит
Не знаю как у вас, но когда приезжает авто с полуживыми заслонками все отмечают при загорании лампочки джеки чан авто едет хуже, сотрешь и все стало на места на день два до джеки чана, за что купил за то и продаю, возможно шок энжине так действует на восприятие.
AGENT COOPER писал(а):А из-за заслонок разница будет не в пару коней, а скорее всего в десяток
Может быть, лично не мерял на сколько оно там хуже лучше.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 02 ноя 2011, 23:28
AGENT COOPER
audi_fun
DIA
- audi_fun
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 07:42
- Авто: А6 С6 30TDI
- VIN: 26292
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение audi_fun » 07 ноя 2011, 10:15

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
вот прямая ссылка http://chip-tuning.by/news/vag-27-30.html
audi_fun
- Bayer
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
- Авто: A6Q 3.0 BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bayer » 19 ноя 2011, 23:23
Сегодня с другом выдраили коллектора с заслонками. Выработки во втулках заслонок заметно не было. Собрали и получили ошибку
19591 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Поменяли моторы местами, в итоге получили ошибку на 2ом коллекторе. Т.о., как я понимаю косяк в моторе. Разобрали мотор, из косяков, которые можно определить на глаз: дырка в заливке платы, которую сделал стопор одной из шестерен. На неделе повезу к электронщикам на осмотр.
Еще интересует один вопрос. Решили мы заглушить дожиг, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с коллекторами. Вставили заглушку вот здесь:

Авто без сажевого фильтра.
На мой взгляд расклад таков:
Плюсы:
- На входе имеем только нормальную воздушную смесь (без отработанных газов).
- Смесь имеет нормальную температуру (после интеркулеров).
- Нет нагара во впускном коллекторе.
Минусы:
- Экология.
Хотелось бы услышать какие косяки могут возникнуть после такой модернизации (если могут).
Bayer
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей