Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
M.Ivan
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 15 авг 2011, 22:29

lesnik0450
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 16 авг 2011, 15:34
lesnik0450 писал(а):однако же коллектора с 2009 г.в. не выходят из строя почему-то
Читал на рус. форуме, что выходят и они, просто мало наездили ещё на них.
AGENT COOPER
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
- Авто: A6Q
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexvai » 16 авг 2011, 21:55
M.Ivan писал(а):сообщаю всем !!!!
ПОМЕНЯЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, ВСЕ СТАЛО ГУД !!!!
Пропала ошибка сажевого фильтра и чека....
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:2222 ВМ-2 писал(а):M.Ivan А ЕСТЬ ЛИ ИКОНКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА ТОРПЕДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( В ВИДЕ ТЕСТА ) А ТО НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ У МЕНЯ ИЛИ НЕТ - ЭТОТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
заедьте на яму и все будет видно... ориентировочно под коробкой стоит он самый в виде банки приплюснутой....
Добрый день. У меня авто AUDI A6 3,0 2007. Похоже та же история что у Вас. Сначала загорелся чек двигателя. Поехал на комп. сказали заслонка. Чек сбросили но он снова появился. потом несколько раз пропадал, появлялся в итоге появился и не пропадает. Сегодня появился новый чек. Квадратик с точечками внутри. Подскажи как и что делать. Спасибо. Если не трудно позвони. Тел +375296430812 Алексей.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Добрый день. У меня авто AUDI A6 3,0 2007. Похоже та же история что у Вас. Сначала загорелся чек двигателя. Поехал на комп. сказали заслонка. Чек сбросили но он снова появился. потом несколько раз пропадал, появлялся в итоге появился и не пропадает. Сегодня появился новый чек. Квадратик с точечками внутри. Смотри фото. Подскажи как и что делать. Спасибо. Если не трудно позвони. Тел +375296430812 Алексей.
Alexvai
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 16 авг 2011, 22:44
Alexvai писал(а):Квадратик с точечками внутри.
Это включается регенерация сажевого фильтра Когда загорается иконка : топлива льёт на 20-30% больше ,зажигание становится позднее,ЕGR закрывает воздушные заслонки,и топливо догорает в фильтре , превращая сажу в искры. Вы должны были ехать со скоростью не менее 50 кмч ,акпп в положение S .мкпп 3-ая передача и держать обороты 2000-2200 пока не потухнет символ.Если не потух обратится в сервис.А если Vag-com пишет не достигнуто крайнее положение заслонок, тогда надо готовится к замене воздушного коллектора.
Semafor
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
- Авто: A6Q
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexvai » 17 авг 2011, 09:44
Alexvai
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 17 авг 2011, 10:48
Ездить и наслаждаться...Alexvai писал(а):Какие мои дальнейшие действия подскажите.
Alexvai писал(а):Кстати чек двигатель так и горит. Как я понял читая форум возможно проблемы с заслонкой
возможно, а возможно и нет... может и c dpf... нужно читать автосик


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Nikolay M.
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 17 авг 2011, 11:59
Хороший день не назовут "мандэй"...
Nikolay M.
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 17 авг 2011, 12:53
Почитать vag-com, определить какой коллектор левый или правый. Заказать и заменить средняя цена 350 евро.Кстати когда горит чек не проходит регенерация сажевого т. к. двигатель находится в аварии .Долго в таком состоянии ездить нельзя.

Semafor
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
- Авто: A6Q
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexvai » 17 авг 2011, 15:59
Semafor писал(а):" Alexvai" кстати чек двигатель так и горит. Как я понял читая форум возможно проблемы с заслонкой. Напишите посоветуйте какие мои действия.
Почитать vag-com, определить какой коллектор левый или правый. Заказать и заменить средняя цена 350 евро.Кстати когда горит чек не проходит регенерация сажевого т. к. двигатель находится в аварии .Долго в таком состоянии ездить нельзя.
Сегодня дважды проехал по кольцевой по 20 км. на 3500 оборотах. Чек сажевого пропал с первого раза. Второй раз ехал по совету с форума. Так вот не понимаю регенерация все таки прошла или что? Чек двигателя продолжает гореть. Автомобиль едет хорошо. Что делать?

Alexvai
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 17 авг 2011, 16:25
Alexvai писал(а):Что делать?
Alexvai, тебе же сказали - читать ошибки, чтобы узнать причину чека. Чек двигателя к индикации регенерации не имеет отношения
Alexvai писал(а):регенерация все таки прошла или что?
при чтении посмотришь... возможнопрошла успешно, а возможно и нет

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 19 авг 2011, 20:39

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 19 авг 2011, 21:21
AGENT COOPER
Dimo$
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 27 авг 2011, 17:46
AGENT COOPER
KING
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 28 авг 2011, 20:36
lesnik0450
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей