Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 01 ноя 2012, 06:59
Проверь еще клапан подпора обратки. Это не долго.. В этой теме я описывал как.. viewtopic.php?f=160&t=36306&start=20
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 50 секунд:
С коррекцией не совсем понятно... При достижение рабочей температуры показания сильно скачут? Понаблюдай в течение 5-10 минут...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Стучат точно форсы?
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 50 секунд:
С коррекцией не совсем понятно... При достижение рабочей температуры показания сильно скачут? Понаблюдай в течение 5-10 минут...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Стучат точно форсы?
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 01 ноя 2012, 19:21
vitaly_76 писал(а):Проверь еще клапан подпора обратки. Это не долго.. В этой теме я описывал как.. viewtopic.php?f=160&t=36306&start=20
Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 50 секунд:
С коррекцией не совсем понятно... При достижение рабочей температуры показания сильно скачут? Понаблюдай в течение 5-10 минут...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Стучат точно форсы?
Виталь, спасибо большое!!! Конечно понаблюдаю!!! А так, заказал форсы, должны придти...Только там свои родные 059130277BD не стал брать, а взял 059 130 277 AR...Мне один из клубней сказал, что форсы один в один, только последние "рейсталы"
sou
Kikos
Maxxtro2
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 02 ноя 2012, 09:02
Интересно с какого двигателя форсунка 059 130 277 AR... Конструктивно то подойдет, а вот по распылителям, по пропускной способности эффект может быть разный.. Про них что говорили? Уже кто то ставил? Динамика улучшилась или ухудшилась? Если поставишь отпишись о результатах и ощущениях... В любом случае проверь клапан подпора обратки, если не работает, то убьешь новые форсы через какое то время!!!
vitaly_76
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 02 ноя 2012, 09:28
vitaly_76 писал(а):Интересно с какого двигателя форсунка 059 130 277 AR... Конструктивно то подойдет, а вот по распылителям, по пропускной способности эффект может быть разный.. Про них что говорили? Уже кто то ставил? Динамика улучшилась или ухудшилась? Если поставишь отпишись о результатах и ощущениях... В любом случае проверь клапан подпора обратки, если не работает, то убьешь новые форсы через какое то время!!!
по пропускной - увеличен диапазон работы, давление дает насос, так что больше нужного он не даст, а вот с распылом это уже - изменение смесеобразования и сам поршень другой

Maxxtro2
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 02 ноя 2012, 10:18
Kikos писал(а):AR это вроде восстановленные в заводских условиях. Где заказывали и почем? Актуально тоже.
Брал у клубня на АК Россия...

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
vitaly_76 писал(а):Интересно с какого двигателя форсунка 059 130 277 AR... Конструктивно то подойдет, а вот по распылителям, по пропускной способности эффект может быть разный.. Про них что говорили? Уже кто то ставил? Динамика улучшилась или ухудшилась? Если поставишь отпишись о результатах и ощущениях... В любом случае проверь клапан подпора обратки, если не работает, то убьешь новые форсы через какое то время!!!
Опять же, на АК Россия форумчанин отписал мне ставить и не париться...Значит у него был опыт с этим.... Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 197&page=5 пост № 95 и № 100
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Maxxtro2 писал(а):Kikos писал(а):AR это вроде восстановленные в заводских условиях. Где заказывали и почем? Актуально тоже.
они с других моторов, под большее давление и измененный распыл.
это что значит??? Не подойдут для моего двигателя???
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Скажите, какой момент усилия затяжки форсунок????
sou
vitaly_76
Maxxtro2
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 02 ноя 2012, 13:08
Угол и давление распыла может быть одинаковый, а отверстия большего или меньшего сечения.. И за определенное время соответственно пропускать разное кол-во топливо..Если меньшего то машина будет хуже тянуть.... Как например с распылителями от движков ААТ и АЕЛ...
Да и на V6 2.5 народ уже ставит другого номинала распылители.. Обзывает их спорт... Мне попадались каталоги, где очень большой ассортимент распылителей с одинаковым давлением и углом распыла, одинаковой формой и кол-вом отверстий, только вот диаметр отверстия разный влияющий на мощность автомобиля используемый концерном ваг для разных моделей машин ( да даже для одного и того же двигателя с разной мощностью)..... Соответственно пропускная способность за единицу времени... Беда вся в том, что производитель не делится информацией по расшифровки своих обозначений...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Если по кол-ву сопел форсы разные, то и угол распыла скорей всего другой... Я бы не рискнул их ставить... Сразу может быть и не заметно, но через какое то время обязательно скажется на поршневой... Тем более на большинстве движков 3.0 ТДИ, даже на туареговских идут последние обозначения BD..
Да и на V6 2.5 народ уже ставит другого номинала распылители.. Обзывает их спорт... Мне попадались каталоги, где очень большой ассортимент распылителей с одинаковым давлением и углом распыла, одинаковой формой и кол-вом отверстий, только вот диаметр отверстия разный влияющий на мощность автомобиля используемый концерном ваг для разных моделей машин ( да даже для одного и того же двигателя с разной мощностью)..... Соответственно пропускная способность за единицу времени... Беда вся в том, что производитель не делится информацией по расшифровки своих обозначений...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Если по кол-ву сопел форсы разные, то и угол распыла скорей всего другой... Я бы не рискнул их ставить... Сразу может быть и не заметно, но через какое то время обязательно скажется на поршневой... Тем более на большинстве движков 3.0 ТДИ, даже на туареговских идут последние обозначения BD..
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 02 ноя 2012, 18:27
vitaly_76 писал(а):Угол и давление распыла может быть одинаковый, а отверстия большего или меньшего сечения.. И за определенное время соответственно пропускать разное кол-во топливо..Если меньшего то машина будет хуже тянуть.... Как например с распылителями от движков ААТ и АЕЛ...
Да и на V6 2.5 народ уже ставит другого номинала распылители.. Обзывает их спорт... Мне попадались каталоги, где очень большой ассортимент распылителей с одинаковым давлением и углом распыла, одинаковой формой и кол-вом отверстий, только вот диаметр отверстия разный влияющий на мощность автомобиля используемый концерном ваг для разных моделей машин ( да даже для одного и того же двигателя с разной мощностью)..... Соответственно пропускная способность за единицу времени... Беда вся в том, что производитель не делится информацией по расшифровки своих обозначений...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Если по кол-ву сопел форсы разные, то и угол распыла скорей всего другой... Я бы не рискнул их ставить... Сразу может быть и не заметно, но через какое то время обязательно скажется на поршневой... Тем более на большинстве движков 3.0 ТДИ, даже на туареговских идут последние обозначения BD..
странно!!! Но если открыть ексист, то показано, что форса 059 130 277 AR подходит для таких двигателей как BNG; CDYB, соответственно и 059 130 277 BD тоже подходит на те же марки двигателей и еще на ВМК.... Хотя у меня ВМК
По поводу распыла, понятно...Другой распыл, поршню больно.....Но всё же где истина???
sou
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 03 ноя 2012, 10:25
vitaly_76 писал(а):По Етке для двигателей BMK, BNG ASB идут форсы 059 130 277 AH (BD)... Но у меня база старая... Может там еще какой нить рестайл вышел...Проще всего позвонить официалам и спросить у них про номер тебя интересующий...
Виталь, официалы, как партизаны будут молчать((((
sou
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 03 ноя 2012, 12:18
Ты попробуй.. У нас по крайней мере иногда помогают безвозмездно в получение информации... Единственно, что они могут сделать, это посмотреть по ЕТКе с последними обновлениями на каких движках стоят такие форсы.. Или узнать в BOSH сервисе, как вариант... Экзист не показатель....
Добавлено спустя 59 минут 11 секунд:
Нашел в ЕТКЕ 059 130 277 AR форсунка предназначена для 3.0 ТДИ двигателей CAPA,CCWA, CCWB.....
Добавлено спустя 59 минут 11 секунд:
Нашел в ЕТКЕ 059 130 277 AR форсунка предназначена для 3.0 ТДИ двигателей CAPA,CCWA, CCWB.....
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 03 ноя 2012, 14:48
vitaly_76 писал(а):Ты попробуй.. У нас по крайней мере иногда помогают безвозмездно в получение информации... Единственно, что они могут сделать, это посмотреть по ЕТКе с последними обновлениями на каких движках стоят такие форсы.. Или узнать в BOSH сервисе, как вариант... Экзист не показатель....
Добавлено спустя 59 минут 11 секунд:
Нашел в ЕТКЕ 059 130 277 AR форсунка предназначена для 3.0 ТДИ двигателей CAPA,CCWA, CCWB.....
И что самое интересное, поисковиком набираю 059 130 277 AR, а нэт мне выдаёт 059 130 277 AH, 059 130 277 BD....
В общем нужно официалов мучить или ждать того, кто ставил эти форсы.....
Виталик, благодарю!!!!

sou
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 03 ноя 2012, 15:37
Маркировка двигателя на С - это уже двигатели последнего поколения, свежие... Примерно с 2008 года выпуска.. Я думаю, что ответ можно или нет ставить ни кто не даст...Нужно искать описание этих двигателей в SSP и там смотреть, что было модернизировано... Вполне возможно, что было изменено давление и кол-во впрысков.. Модернизация поршня - где сгорает топливная смесь... А может все осталось по прежнему...
vitaly_76
sou
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 03 ноя 2012, 16:21
vitaly_76 писал(а):на этих (С) движках установлен другой ТНВД - у нас макс 1600 - там на 1800... Другие поршня и соответственно другие форсы с 8-мью отверстиями... Вряд ли AR можно ставить на наши моторы....
В общем буду курить инфу....А пока лезть ни куда не буду...Свяжусь с другом, он в немчине живёт, пусть там удочку закинет!!!
sou
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 03 ноя 2012, 22:40
Виталий, согласен с тобой. Мотор BMK на 224Hp, новые моторы идут уже 245Hp. Технологическая модернизация дала прибавку: давление впрыска выросло, кол-во сопел, поршень другой. Может и кол-во впрысков за такт тоже стало больше. Так что форсы вряд ли от них подойдут. Точнее, поставить можно, и думаю будут работать. Но сколько и как, вопрос.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей