Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 15 авг 2011, 22:29

однако же коллектора с 2009 г.в. не выходят из строя почему-то :pardon:
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 16 авг 2011, 00:13

может рано им еще? ;)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 16 авг 2011, 15:34

lesnik0450 писал(а):однако же коллектора с 2009 г.в. не выходят из строя почему-то :pardon:

Читал на рус. форуме, что выходят и они, просто мало наездили ещё на них.

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 16 авг 2011, 21:55

M.Ivan писал(а):сообщаю всем !!!!
ПОМЕНЯЛ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, ВСЕ СТАЛО ГУД !!!!
Пропала ошибка сажевого фильтра и чека....

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
2222 ВМ-2 писал(а):M.Ivan А ЕСТЬ ЛИ ИКОНКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НА ТОРПЕДЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( В ВИДЕ ТЕСТА ) А ТО НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ У МЕНЯ ИЛИ НЕТ - ЭТОТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР


заедьте на яму и все будет видно... ориентировочно под коробкой стоит он самый в виде банки приплюснутой....


Добрый день. У меня авто AUDI A6 3,0 2007. Похоже та же история что у Вас. Сначала загорелся чек двигателя. Поехал на комп. сказали заслонка. Чек сбросили но он снова появился. потом несколько раз пропадал, появлялся в итоге появился и не пропадает. Сегодня появился новый чек. Квадратик с точечками внутри. Подскажи как и что делать. Спасибо. Если не трудно позвони. Тел +375296430812 Алексей.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Добрый день. У меня авто AUDI A6 3,0 2007. Похоже та же история что у Вас. Сначала загорелся чек двигателя. Поехал на комп. сказали заслонка. Чек сбросили но он снова появился. потом несколько раз пропадал, появлялся в итоге появился и не пропадает. Сегодня появился новый чек. Квадратик с точечками внутри. Смотри фото. Подскажи как и что делать. Спасибо. Если не трудно позвони. Тел +375296430812 Алексей.
Вложения
чек.jpg
чек.jpg

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 16 авг 2011, 22:44

Alexvai писал(а):Квадратик с точечками внутри.

Это включается регенерация сажевого фильтра Когда загорается иконка : топлива льёт на 20-30% больше ,зажигание становится позднее,ЕGR закрывает воздушные заслонки,и топливо догорает в фильтре , превращая сажу в искры. Вы должны были ехать со скоростью не менее 50 кмч ,акпп в положение S .мкпп 3-ая передача и держать обороты 2000-2200 пока не потухнет символ.Если не потух обратится в сервис.А если Vag-com пишет не достигнуто крайнее положение заслонок, тогда надо готовится к замене воздушного коллектора.

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 17 авг 2011, 09:44

Спасибо. всю ночь читал форумы и сам догадался. Правда ехал со скоростью 100 ка держал обороты 3500. Чек погас. Какие мои дальнейшие действия подскажите. Спасибо. К стати чек двигатель так и горит. Как я понял читая форум возможно проблемы с заслонкой. Напишите посоветуйте какие мои действия. Спасибо.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 авг 2011, 10:48

Alexvai писал(а):Какие мои дальнейшие действия подскажите.
Ездить и наслаждаться...
Alexvai писал(а):Кстати чек двигатель так и горит. Как я понял читая форум возможно проблемы с заслонкой

возможно, а возможно и нет... может и c dpf... нужно читать автосик :)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 17 авг 2011, 11:59

Выложите схему, как снимать заслонки.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 17 авг 2011, 12:53

" Alexvai" кстати чек двигатель так и горит. Как я понял читая форум возможно проблемы с заслонкой. Напишите посоветуйте какие мои действия.
Почитать vag-com, определить какой коллектор левый или правый. Заказать и заменить средняя цена 350 евро.Кстати когда горит чек не проходит регенерация сажевого т. к. двигатель находится в аварии .Долго в таком состоянии ездить нельзя. :)

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 17 авг 2011, 15:59

Semafor писал(а):" Alexvai" кстати чек двигатель так и горит. Как я понял читая форум возможно проблемы с заслонкой. Напишите посоветуйте какие мои действия.
Почитать vag-com, определить какой коллектор левый или правый. Заказать и заменить средняя цена 350 евро.Кстати когда горит чек не проходит регенерация сажевого т. к. двигатель находится в аварии .Долго в таком состоянии ездить нельзя. :)


Сегодня дважды проехал по кольцевой по 20 км. на 3500 оборотах. Чек сажевого пропал с первого раза. Второй раз ехал по совету с форума. Так вот не понимаю регенерация все таки прошла или что? Чек двигателя продолжает гореть. Автомобиль едет хорошо. Что делать? :unknown:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 авг 2011, 16:25

Alexvai писал(а):Что делать?

Alexvai, тебе же сказали - читать ошибки, чтобы узнать причину чека. Чек двигателя к индикации регенерации не имеет отношения

Alexvai писал(а):регенерация все таки прошла или что?

при чтении посмотришь... возможнопрошла успешно, а возможно и нет
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 17 авг 2011, 17:59

Ok. Поеду почитаю. Спасибо. Хорошая вестч ФОРУМ!

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 19 авг 2011, 17:03

А какой каталожный номер девайса? :hi:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 19 авг 2011, 20:39

MICH, думаю тебе в этой ветке ответят намного быстрее
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 19 авг 2011, 21:21

если иконка сажевого фильтра исчезла, значит регенерация прошла успешно. Чек скорее всего из-за заслонок горит. из-за сажевого чек не загорается.

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 21 авг 2011, 21:31

Сто пудофф!! :yes:
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 27 авг 2011, 17:46

Подскажите в каком положении должен находиться верхний кулачёк электропировода при полностью открытых заслонках??? Т.е. полностью в верхнем или в нижнем?

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 28 авг 2011, 11:32

Господа модераторы !
Поправьте пожалуйста название темы. Так как воздушные заслонки на впускной коллектор и дроссельная заслонка это разные вещи.
В этой теме люди путают эти заслонки.

Аватар пользователя
sergey.1
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:29
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sergey.1 » 28 авг 2011, 13:32

Господа, может у кого остались старые не рабочие заслонки?

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 28 авг 2011, 20:36

у меня коллектор лежит
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость