
Двигатель 3.2 FSI С6
- Kabrik-Moto
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:19
- Авто: Porsche Cayenne
- Имя:
- Откуда: Suharevo city
- Статус: Не в сети
Kabrik-Moto
DIA
Sergey R.
- MICH
- Специалист
- Темы: 7
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Сообщение MICH » 20 сен 2010, 15:44
SnoW писал(а):На моей 2,7 наклейка висит, мол не больше 210, едет 230, думаю и 250 пошла бы, только зачем?
у моей типа 233, на спидометре видел 240... стоит ограничитель ибо как на гашетку не давил - обороты в красную зону не крутились и авто не разгонялось дальше.... причем не факт, что реальная была 240, ибо спидометры имеют тенденцию привирать в большую сторону....
не помню в каком авто было запрограмированно типа максималка 250, но если жмешь на гашетку - то скорость не увеличивается, а спидометр до 270 крутится .... типа драйвер не заметит, а самолюбие потешит

авто мото вело фото гребля е..я и охота
MICH
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 сен 2010, 15:56
А как тогда было с тахометром - чего он показывал? Типа тапка идёт глубже в пол, а стрелка идёт ближе к 270км/ч. Стрелка тахометра как себя вела?MICH писал(а):... было запрограмированно типа максималка 250, но если жмешь на гашетку - то скорость не увеличивается, а спидометр до 270 крутится

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
MICH
Sly
Sterh
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:33
- Авто: a6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Jonnyjin » 18 фев 2011, 13:53
Юзаю сей аппарат(3.2 кватра) уже 2 года.Когда привезли со штатов на одометре было 120000км..В течении месяца начала, то появляться, то пропадать ошибка по движке.Заехал на Серова.Быстро установили причину и в течении 20-30мин. устранили.Оказывается дросельная заслонка была зас-на.Теперь все в поряде только масло заливай.Кстати первый год эксплутации движок работал постоянно в диапозоне 4000-6700об/мин(класный звук в этом диапозоне).
Другая сторона расход топлива.Городкой цикл составляет где-то 15-17л. на АИ92,но есть и хорошая сторона загородный цикл всего 7-8л..Если бы и променял эту движку,то только на новый трех литровый компрессор который стали ставить с 2009г..
Кстати у товарища 2.4кватра жрет топлива больше.
Другая сторона расход топлива.Городкой цикл составляет где-то 15-17л. на АИ92,но есть и хорошая сторона загородный цикл всего 7-8л..Если бы и променял эту движку,то только на новый трех литровый компрессор который стали ставить с 2009г..
Кстати у товарища 2.4кватра жрет топлива больше.
Jonnyjin
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 21 фев 2011, 05:02
Владел 3.2 FSI кваттро 2005 года более года. Мотор в сочетании с квакой и палкой просто зверский. Звук после 3.5 тыс. оборотов просто чумовой. Там вроде даже специально как-то аккустически этот звук сделан, что б в салоне был слышан. Едет быстрее чем 3.0 ТДИ на автомате и кваке, проверено лично. Брал из Германии для себя, искал сам, пробег в районе 200 тыс. был. По городу хавает в спокойной манере без пробок летом в районе 10-12 литров, иногда даже меньше показывало при небольших поездках, но это летом и на механике. С пробками летом в час пик примерно 13-14.5 л. За городом 7.5 - 8.0 при 90-110. Зимой по городу не меньше 13-14 из-за длительных прогревов и температуры. Если отжигать на каждом светофоре , будет около 15-16 л. А отжигать на нём хочеться часто)))За год выскакивала пару раз ошибка, сама тут же и пропадала после выключения зажигания. Проверял на диагностике - была мелочь. Заправлял в основном 95 иногда 92, разницы особо не чувствовал, лошадей и так хватает. До 240 разгоняется оочень быстро,без каких либо проблем, больше не пробовал. В ноябре поменял на 2.7 тди 08 года. Поменял по причине, что хотелось поновее и с маленьким пробегом. Долго искал такой же 3.2 на палке и кваке с полной комплектухой года 07-08, что б все моники цветные были и прочие прибамбасы, так и не нашёл достойного варианта за более менее разумные деньги. Их там в Германии очень мало на продаже.От мотора остались очень классные впечатления, жаль, что не получилось найти достойный вариант с таким же обьёмом. Из проблем: была небольшая вибрация на холостых, пассажиры не замечали, я замечал. Уходил куда то антифриз весь год, так и не нашёл причину, но постоянно находил его снизу бачка, скорее всего была где-то трещина на бачке, масло было чистое, в бачке ничего постороннего не было. Все проблемы в принципе решались в сумму около 1000 у.е. в принципе не много для такого автоса и вложил бы если б не продал. Так же пару сек после заводки на холодную был чуть повышеный звук, видимо скоро нужно было менять натяжители. За больше чем год, поменял одну подушку двигателя и левый подшипник ступичный, а так же лампочку заднего противотуманнго фонаря, не считая ТО. Так что если есть хороший вариант с отличной комплектацией на кваке и крайне желательно палке ( на ней более чувствуется этот мотор) , то брать обязательно. Кто-то спрашивал про 2.4? 2.4 мотор древний, не FSI, достался от С5, немного модернизированный, в России пишут, что проблем с ним бывает очень много. Кстати 3.2 FSI как топовый ставился и ставится на А3, А4 и А5, на А8 тоже был в линейке.
AGENT COOPER
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей