Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Heineken
Любитель
Любитель
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
Темы: 1
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Сообщение Heineken » 14 апр 2017, 10:35

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов. Двигатель 2.7 BPP. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что могло послужить причиной? Обязательно ли сливать охлаждайку и жидкость г.у. чтобы, разобрав перед, добраться до передней части двигателя?
От сорта рассола суть не меняется...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Сообщение Паша » 14 апр 2017, 13:16

Не сталкивался, но просто поразмыслив:
- перетянут ролик;
- низкое качество болта
- механическая неисправность в сопряженных узлах ремня привода агрегатов.

Если сами ремонтируете, ELSA сразу устанавливается и изучается. Если нет, то и не нужно Вам знать что там сливать и куда - профессионалы есть в Клубе, которые сделают 20 роликов и 40 ремней.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Heineken
Любитель
Любитель
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
Темы: 1
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Сообщение Heineken » 15 апр 2017, 00:09

Спасибо за ответ.
Делать буду сам. ELSA есть, но часто многие работы можно сделать с меньшими усилиями, чем заложено в регламенте, собственно поэтому и спросил.
Все ролики, помпа, ремень, шкив коленвала менялись 1,5 года назад, детали оригинал или качественный заменитель. Сам натяжной ролик с аммортизатором, т.ч. перетянуть его маловероятно, разве, что брак попался.
Есть ли простые способы определить проблему в генераторе (обгонной муфте), насосе г.у. и компрессоре кондиционера, которые могли вызвать залом болта.
От сорта рассола суть не меняется...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Сообщение DIA » 15 апр 2017, 07:26

Какой хоть болт обломало случайно не 7 если да это бывает перетянули его, проверить надо обгонку демфер люфты итд итп.
Heineken писал(а):Источник цитаты Обязательно ли сливать охлаждайку и жидкость г.у. чтобы, разобрав перед, добраться до передней части двигателя?

Как помню не надо, снимал опору двигателя и верхние трубы впуска и кожух зубчатого ремня и все там будет как на ладони.
Вложения
1.jpg
Последний раз редактировалось DIA 15 апр 2017, 08:02, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Сообщение Паша » 15 апр 2017, 07:58

Heineken писал(а):Источник цитаты Есть ли простые способы определить проблему

По обгонной муфте есть темы на форуме - расписано как проверить. Остальные агрегаты можно просто прокрутить вручную, когда снят ремень. Понятно, что никаких помех их вращению не должно быть.

Heineken писал(а):Источник цитаты или качественный заменитель

Ладно еще поликлиновой ремень, но на ГРМ строго оригинал, сколько бы это не стоило. Потом 100.000 км зато голова не болит.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Сообщение DIA » 15 апр 2017, 08:13

Паша писал(а):Источник цитаты Ладно еще поликлиновой ремень, но на ГРМ строго оригинал

А при чем тут грм, у него цепи.
Не по теме конечно а если стоит ремень ГРМ то на таких моторах обязательно применение считаю в приводе агрегатов качественных деталей никакого колхоза, так же как и в приводе ГРМ а то может получится как тут рис 25 viewtopic.php?f=2&t=57914 что привело к замене мотора, ошметки ремня часто ломают пластиковые кожуха привода грм и попадают под ГРМ и тогда возможна опа как на картинке 42.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Heineken
Любитель
Любитель
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
Темы: 1
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Сообщение Heineken » 16 апр 2017, 23:53

Разобрал. Слил только охлаждающую жидкость, снял бампер, усилитель, радиатор охлаждения, рамку с вентиляторами. Радиатор кондиционера и радиатор гидроусилителя удалось отвести в сторону не снимая.
Заломало болт под номером 13 на фото выше, плюс лопнуло верхнее алюминиевое ухо крепления амортизатора этого ролика (ролик INA), немного обломало кромку на блоке цилиндров, куда вкручивается болт 13. Кстати, этот болт, имея длину резьбы 76 мм. входит в резьбу блока максимум на 10 мм. ( общая длина резьбы в блоке 17-18мм.), что странно. Задумался о подборе более длинного болта.
На генераторе обгонной муфты нет. Все ролики и агрегаты крутятся свободно, минимальный боковой люфт только у помпы и направляющего ролика. Демпфер в идеальном состоянии, отслоений нет (менялся вместе со всем остальным). Попутно обнаружились подтекания жидкости из термостата (термостат ставил оригинальный), всю зиму был медленный прогрев движка, буду менять. Есть странность по насосу гидроусилителя: он то вращается легко, то появляется некое сопротивление, причем системности не обнаружил, может есть методика проверки?
Буду благодарен за любую помощь.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
От сорта рассола суть не меняется...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Обломало болт крепления натяжного ролика ремня привода агрегатов.

Сообщение DIA » 17 апр 2017, 08:33

DIA писал(а):Источник цитаты
Heineken писал(а):Источник цитаты (ролик INA)

Только ролик или весь узел.
Heineken писал(а):Источник цитаты может есть методика проверки?

Думаю что есть но на заведенной и собранной авто по давлению.

Среднюю фото не плохо в базу вот сюда. viewtopic.php?f=2&t=57914
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей