Мигает спиралька, нет тяги
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:11
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2,7TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Короче, съездил протестировал. Свечи под замену, но это ерунда, да и проблему не исправит. По двигателю выбила еще такую ошибку: заслонки 2-х впускных каналов - не достигнут нижний предел, верхний предел превышен.
Правда, эта ошибка сработала 20 000 км. назад, поэтому не знаю, в этом ли дело.
Еще ошибки: ругалась несколько раз на сажевый фильтр (но через 5 минут езды на оборотах 2000 пропадала), и циркуляционный насос несколько раз, но дело, я понимаю, тоже не в этом...(
Вот, нужно будет ехать искать мотористов. А на Серова ух как не хочется)
Может кто-нибудь что-нибудь толковое подскажет???
Правда, эта ошибка сработала 20 000 км. назад, поэтому не знаю, в этом ли дело.
Еще ошибки: ругалась несколько раз на сажевый фильтр (но через 5 минут езды на оборотах 2000 пропадала), и циркуляционный насос несколько раз, но дело, я понимаю, тоже не в этом...(
Вот, нужно будет ехать искать мотористов. А на Серова ух как не хочется)
Может кто-нибудь что-нибудь толковое подскажет???
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Namo4ka писал(а):Может кто-нибудь что-нибудь толковое подскажет???
Програмно удалить, вместе с сабжевым и всем ненужным хозяйством на этом моторе, тем более что.
Namo4ka писал(а):А на Серова ух как не хочется)
Тогда ищи кикоса автотерапия или леона.
awson писал(а):Namo4ka, стучись в личку к DIA
Помер тут этот старик невыносимый, нет его, забили падонки насмерть.

Любитель.
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:11
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 2,7TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):Namo4ka, а по турбине у вас никаких ошибок не было? Вполне может быть что забит сажевый фильтр (либо глюки его датчиков) и из-за этого начинает моргать спиралька, как начинает моргать спиралька - машину сразу перестает ехать, так как программно отключает турбу.
Нет, не было. Но на сажевый смотрю косо, нужно, наверное, с ним что-то делать. После НГ займусь, а сейчас пока поползаю наперегонки с Дэо матизом!


- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
docent писал(а):Вот и намоем авто иногдда стала загоратся спиралька и при этом проподает тяга, съездил на комп. диагностику, показало негерметичность впускной системы,визуально все патрубки целы.Где искать, может у ково были схожие проблемы?
Нету такой ошибки.

P.S. Может пора съездить к другому человеку, который сделает - а не будет выдумывать?
- docent
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 20:36
- Темы: 0
- Авто: A4B5, 1,9tdi, A64F, 2,0tdi BRE
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):docent писал(а):Вот и намоем авто иногдда стала загоратся спиралька и при этом проподает тяга, съездил на комп. диагностику, показало негерметичность впускной системы,визуально все патрубки целы.Где искать, может у ково были схожие проблемы?
Нету такой ошибки.![]()
P.S. Может пора съездить к другому человеку, который сделает - а не будет выдумывать?
Ошибка Р2279
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да. ты прав - есть в новых машинах такое.
Если взять расшифровку по VAG, то выйдет http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 279/008825
Но, если внимательно почитать, то причина может быть в клапане ***,
я б на твоем месте б посмотрел бы показания блоков и провел бы тестирование.
P.S. Что то б вылезло.
Если взять расшифровку по VAG, то выйдет http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 279/008825
Но, если внимательно почитать, то причина может быть в клапане ***,
я б на твоем месте б посмотрел бы показания блоков и провел бы тестирование.
P.S. Что то б вылезло.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Герметичность (если только не совсем малая утечка) проверить просто, в месте утечки всегда будет масляное пятно, по нему легко определить. А также должен свистеть выходящий из дырки воздух. Или сделать опрессовку впускного тракта.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей