При резком нажатии на газ пропадает тяга.
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
При резком нажатии на газ пропадает тяга.
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой... Когда начинаешь быстро разгоняться сразу пропадает тяга, загорается чек и спиралька. Незадолго до того, как это началось я снимал трубку высокого давления, которая идёт между двумя топливораспределителями. я её поставил, машина сначало где-то минуту не завобилась(видно пока воздух вышел) потом я поехал проехаться. и на 3-х тысячах, при резком разгоне двигатель заглох, загорелся чек и спиралька. оказалось сорвало резьбу на топливораспределителе (половину. Я ДУМАЮ ЧТО НЕ дакрутил). поставил другую трубку и топливораспределитель. всё было нормально. но где-то через 400 тыс. когда машина идёт под натяжку такое ощущение, что отключается турбина. плавно машина разгоняется нормально. у каго какие мысли?
Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 8 секунд:
Прочитал "Васей". Вот какая ошибка:
дрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 02334 758 00200
VCID: 1F461F65B57D
1 неисправность:
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 157722 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.29
Время: 15:32:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 2940 /min
Крутящий момент: 538.2 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 13.76 V
Давление: 1207.0 bar
Раб-й цикл: 56.8 %
Готовность: 0 0 1 1 1
Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 8 секунд:
Прочитал "Васей". Вот какая ошибка:
дрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 02334 758 00200
VCID: 1F461F65B57D
1 неисправность:
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 157722 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.29
Время: 15:32:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 2940 /min
Крутящий момент: 538.2 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 13.76 V
Давление: 1207.0 bar
Раб-й цикл: 56.8 %
Готовность: 0 0 1 1 1
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Ничего вы самостоятельно не сделаете на этом авто, найдите нормального мастера и отдайте ему авто для диагностики.
Резьбу вам сорвало слишком высоким давлением, причём здесь "недокрутил"!!!
ЗЫ А что такое ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ?
Резьбу вам сорвало слишком высоким давлением, причём здесь "недокрутил"!!!
ЗЫ А что такое ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ?

Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
топливораспределитель по другому рампа называется по-моему. А на станцию гнать пока не вижу смысла. Если голова есть и нужная литература, то можно и самому разобраться. Ну а если уже не получится самому сделать, тогда на сервис. А резьбу было сорвало не полностью, а половину, поэтому я и подумал, что не полностью зажал. пока думаю снять датчик давления.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
zhenya-018 писал(а):но где-то через 400 тыс. когда машина идёт под натяжку
Непонятен этот момент, о чем идет речь

А вообще проблема с давлением в рейле, возьмите комп, покатайтесь и посмотрите в 22 группе. Но, думаю, что проблема в негерметичности системы, и при высоком давлении под нагрузкой есть утечка.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а): и при высоком давлении под нагрузкой есть утечка.
Думаю если бы там была утечка перекачка итд было бы недостаточно.
zhenya-018 писал(а):P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено
И не отрвало там все нахер по живому.
zhenya-018 писал(а): оказалось сорвало резьбу на топливораспределителе (половину. Я ДУМАЮ ЧТО НЕ дакрутил)
Если там было недокручено, то там хлестало как из фонтана и необратить внимание на это маловероятно даже и при 100 барах на которых то и авто наверное хер заведешь. Там два варианта закручено или незакручено как мне кажется при таких давлениях.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
вот протестил машину. отчёт в приложенном документе (ворд). у кого какие мысли?
- Вложения
-
графики ауди.doc
- (265 KiB) Загружено 228 раз
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Евгений, на логе видно что фактическое топливное давление значительно ниже заданного. Что-там у тебя за фильтр стоит? При таких проблемах его нужно заменить не думая и дальше уже смотреть глубже.
Поведение авто не изменилось?
Поведение авто не изменилось?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
- Темы: 0
- Авто: а6 с6 3.0 TDI
- Имя: Pavel
- Статус: Не в сети
Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Интересные у вас диагносты попались: ошибка то про регулятор давления говорит, а они начинают EGR, сажевый...
Ладно, машина это железяка, а вот случись попасть в больничке к таким дохторам
Проблема в блоке управления турбины (стоит на самой турбе). Позже изменили его конструкцию, и там такого уже не встречается.

Ладно, машина это железяка, а вот случись попасть в больничке к таким дохторам

Проблема в блоке управления турбины (стоит на самой турбе). Позже изменили его конструкцию, и там такого уже не встречается.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость