При резком нажатии на газ пропадает тяга.

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

При резком нажатии на газ пропадает тяга.

Сообщение zhenya-018 » 29 июн 2012, 12:16

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой... Когда начинаешь быстро разгоняться сразу пропадает тяга, загорается чек и спиралька. Незадолго до того, как это началось я снимал трубку высокого давления, которая идёт между двумя топливораспределителями. я её поставил, машина сначало где-то минуту не завобилась(видно пока воздух вышел) потом я поехал проехаться. и на 3-х тысячах, при резком разгоне двигатель заглох, загорелся чек и спиралька. оказалось сорвало резьбу на топливораспределителе (половину. Я ДУМАЮ ЧТО НЕ дакрутил). поставил другую трубку и топливораспределитель. всё было нормально. но где-то через 400 тыс. когда машина идёт под натяжку такое ощущение, что отключается турбина. плавно машина разгоняется нормально. у каго какие мысли?

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 8 секунд:
Прочитал "Васей". Вот какая ошибка:
дрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 02334 758 00200
VCID: 1F461F65B57D
1 неисправность:

004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 157722 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.29
Время: 15:32:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 2940 /min
Крутящий момент: 538.2 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 13.76 V
Давление: 1207.0 bar
Раб-й цикл: 56.8 %


Готовность: 0 0 1 1 1

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 29 июн 2012, 19:58

[quote="zhenya-018"]
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) [/quo

Возможно проблема в регуляторе,подбило чем либо (стужка,мусор) может и ошибаюсь.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 29 июн 2012, 20:24

Ничего вы самостоятельно не сделаете на этом авто, найдите нормального мастера и отдайте ему авто для диагностики.
Резьбу вам сорвало слишком высоким давлением, причём здесь "недокрутил"!!!
ЗЫ А что такое ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ? :?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 30 июн 2012, 10:26

топливораспределитель по другому рампа называется по-моему. А на станцию гнать пока не вижу смысла. Если голова есть и нужная литература, то можно и самому разобраться. Ну а если уже не получится самому сделать, тогда на сервис. А резьбу было сорвало не полностью, а половину, поэтому я и подумал, что не полностью зажал. пока думаю снять датчик давления.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 30 июн 2012, 11:17

zhenya-018 писал(а):но где-то через 400 тыс. когда машина идёт под натяжку

Непонятен этот момент, о чем идет речь :?
А вообще проблема с давлением в рейле, возьмите комп, покатайтесь и посмотрите в 22 группе. Но, думаю, что проблема в негерметичности системы, и при высоком давлении под нагрузкой есть утечка.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 июн 2012, 11:38

Kikos писал(а): и при высоком давлении под нагрузкой есть утечка.

Думаю если бы там была утечка перекачка итд было бы недостаточно.
zhenya-018 писал(а):P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено

И не отрвало там все нахер по живому.
zhenya-018 писал(а): оказалось сорвало резьбу на топливораспределителе (половину. Я ДУМАЮ ЧТО НЕ дакрутил)

Если там было недокручено, то там хлестало как из фонтана и необратить внимание на это маловероятно даже и при 100 барах на которых то и авто наверное хер заведешь. Там два варианта закручено или незакручено как мне кажется при таких давлениях.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 30 июн 2012, 13:57

Сейчас пойду попробую подключить комп и проехаться...

Добавлено спустя 8 часов 2 минуты 22 секунды:
а что смотреть надо в 22 группе?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 30 июн 2012, 22:07

Разницу между второй и третьей строчкой.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 30 июн 2012, 23:51

А какая должна быть разница и должна ли она быть вообще?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 01 июл 2012, 00:30

Ты напиши что у тебя, при каких условиях и в студию.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 07 июл 2012, 12:53

вот протестил машину. отчёт в приложенном документе (ворд). у кого какие мысли?
Вложения
графики ауди.doc
(265 KiB) Загружено 228 раз

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 07 июл 2012, 20:05

Евгений, на логе видно что фактическое топливное давление значительно ниже заданного. Что-там у тебя за фильтр стоит? При таких проблемах его нужно заменить не думая и дальше уже смотреть глубже.
Поведение авто не изменилось?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 07 июл 2012, 23:06

По-моему наоборот давление выше чем должно быть. Я думаю что вся беда в датчике сброса давления. Я его сегодня снимал, почистил и поставил назад. Ничего не изменилось(((

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 07 июл 2012, 23:53

В 22 группе 2-ое поле заданное давление (зелёное), 3-е поле фактическое (жёлтое).
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 08 июл 2012, 11:00

топливный фильтр я менял 5 тыс. назад (привозили из Германии). Но не похоже, что машине топлива не хватает, она тянет хорошо, но когда газ в пол сразу загорается ошибка и машина начинает тянуть как будто под капотом 50 лошадей. А не могло ли в насос что-то попасть?

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 08 июл 2012, 19:12

Ну не похоже так не похоже.
Удачи в поисках!
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

zhenya-018
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение zhenya-018 » 14 июл 2012, 12:41

Всё. сделал. Оказалась в рейке были песчинки. Почистил и машина полетела)

yruk
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:31
Темы: 0
Авто: Q7 3.0 TDI
Имя: yruk
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение yruk » 17 июл 2012, 23:31

zhenya-018, в какой рейке? и как чистили?

Veterok
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
Темы: 0
Авто: а6 с6 3.0 TDI
Имя: Pavel
Статус: Не в сети

Сообщение Veterok » 30 окт 2013, 23:44

Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 02 ноя 2013, 08:57

Интересные у вас диагносты попались: ошибка то про регулятор давления говорит, а они начинают EGR, сажевый... :D
Ладно, машина это железяка, а вот случись попасть в больничке к таким дохторам :?
Проблема в блоке управления турбины (стоит на самой турбе). Позже изменили его конструкцию, и там такого уже не встречается.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость